Azazello 48 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 хонду у нас в городе возят только на заказ фирма которая китйскими мотоциклами торгует. плюс хонда несколько вылазит из моего бюджета. кажется на 20000 дорожену и почему то хонды мне не особо нравятся, просто внешне, не знаю почему и откуда такие предрассудки появились.У хонд с дизайном последнее время тухло))) Но в надежности он еще ни одному другому японскому концерну не уступили.А кстати совет посидеть на каждом из выбираемых мотов не отметай - посадка полюбому разная. И возможно посидев на моцах тебе более понятно станет с выбором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enic 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У хонд с дизайном последнее время тухло))) Но в надежности он еще ни одному другому японскому концерну не уступили.А кстати совет посидеть на каждом из выбираемых мотов не отметай - посадка полюбому разная. И возможно посидев на моцах тебе более понятно станет с выбором.я так понял из различных статей ,что касается надежности современных моделей хонды ,ямахи ,кавасаки, то она примерно одинаковая я совет про то что нужно посидеть принял к сведению и обязательно займусь этим в ближайшие выходные.спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 По надежности скажу так - кавасаки в цене значительно ниже ямы или хонды. Т.е. за одну и ту же цену ты можешь купить 600-700сс яму/хонду или 1300/1500сс каву. Посмотри рынок мото.ауто.руКава использует в априоре более дешевые материалы и комплектующие. Конечно любой японский концерн превосходит китайский рынок. Но это тот же пример в автомобилях - Тойота и сузуки. Разница очевидна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enic 0 Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 сегодня выполнил наказ мотограждан и прошелся по магазинам ,что бы посидеть на мотоциклах. правда была проблемка, в магазине продающая Ямаху было толкьо 4 мотоцикла и привоз у них будет в понедельник. но XJ6 был поэтому не долго думая я на него сел. впервые сели на такой большой мотоцикл, точнее это второй мотоцикл в моей жизни на котором я сидел(у меня YBR 125 ямаха) ноги до земли достают, сиденье удобное, единственно что , руки у меня коротковаты, или может так задуманно. на своем мотоцикле у меня прямая посадка, здесь же мне пришлось наклонится вперед, буквально см 5 не хватает что бы сидеть как на своем мотоцикле, но думаю к этому можно привыкнуть.211 кг после моих 117 , не замечаются. было неожиданно. Единственное что обвес создает впечатление огромногомотоцикла. в общем я слегка запаниковал. дальше я попал в салон где есть Бенели и КТМ, Бенели я не расматривал поэтому даже не содился.а вот на КТМ 390 я сел. и он оказался ну очень удобным. посадка точно как у моего YBR 125 вроде как я планирую купить 600 кубиков, но мысль об этом КТМе иногда закрадывается.у бензобака только необычная форма, но в целом мотоцикл симпатичный, и 150 кг очень легкие и удобные. Я бы его может и купил бы ,но тут я все сомневаюсь в его ликвидности и о запчастях и конечно надежности. Далее я поехал к Кавасаки, но к сожалению в салоне ремонт , поэтому временно они не работают. (надеюсь что не раззорились) в итоге не получилось сравнить Кавасаки и Ямаху, так же не удалось посидеть на МТ 07 , Ну и еще минус в том что я снова начал думать о покупке КТМ. просто КТМ по сравнению с Ямахой выглядит очень проворным и легким как раз для городскх утренних пробок.но с другой стороны, я права получал именно для того что бы рано или поздно купит Ямаху 600 кубиков. буду дальше думать . может кто нибудь скажет пару слов про КТМ 390 ? точнее лучше попробует сравнить его с Ямахой или Кавасаки. пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Enic, очень сложно сравнить теплое и мягкое. Задумайся и сам себе ответь на вопрос, где ты будешь ездить, с какой скоростью, и с каким грузом ( в том числе один или с нажопником)Для ктм больше для загруженого трафика где все решают резмер и вес, а не мощность мотора, на пустых дорогах наоборот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 С Дюком это тебе сюда: http://motocitizen.info/forum/topic/9286-ktm-duke-390/page-15 облизываться))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enic 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 С Дюком это тебе сюда: http://motocitizen.info/forum/topic/9286-ktm-duke-390/page-15 облизываться))) там был не очень информативная тема для выбора мотоцикла. понятно что есть желающие такой прикупить , но я так понимаю там народ по большей части из тех кто не может себе прикупить мотоцкил по дороже, а я специально копил именно на подороже. А тут посидел на КТМ 390 и начал думать а не купить ли его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enic 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Enic, очень сложно сравнить теплое и мягкое. Задумайся и сам себе ответь на вопрос, где ты будешь ездить, с какой скоростью, и с каким грузом ( в том числе один или с нажопником)Для ктм больше для загруженого трафика где все решают резмер и вес, а не мощность мотора, на пустых дорогах наоборот...я видео посмотрел максимальная скорость 170 , разгон до 100 км 5,7 секна сек больше чем у той же Ямахи xj6 а мне вроде как и не особо это нужно. да и максималка 200 км тоже не особо нужна, на машине по нашим дорогам больше 120 страшно ехать, а на мотоцикле. опять же в основном я езжу с утра в пробках обратно вечером по пустому городу.ну и на выходных иногда загород.покататься. мда , может тогда уж лучше Кавасаки 300 кубиков посмотреть . я так понял он как раз как КТМ 390 , только вид более привычный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 там был не очень информативная тема для выбора мотоцикла. понятно что есть желающие такой прикупить , но я так понимаю там народ по большей части из тех кто не может себе прикупить мотоцкил по дороже, а я специально копил именно на подороже. А тут посидел на КТМ 390 и начал думать а не купить ли его.ты ответь для чего тебе мотоцикл, для шныряния по загруженому городу лучше ктм,особенно в один шлем а вот вечером, особенно в двоем на нем может быть скучно, да и 200-300 км на нем уже не так комфортно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enic 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ты ответь для чего тебе мотоцикл, для шныряния по загруженому городу лучше ктм,особенно в один шлем а вот вечером, особенно в двоем на нем может быть скучно, да и 200-300 км на нем уже не так комфортномне бы два мотоцикла один на работу КТМ 390, по пробкам пролезатьодин с работы что нибудь из 600 кубиков вечерком( 22.00 - 23.00) по пустым дорогам ехать у меня сейчас YBR 125 все говорили что скучно будет, но нет нормально , да за городом фигово, а в городе на таком легеньком 80 км очень даже прикольно.я не совсем понимаю что значит скучно .170 км/ч или 200км/ч примерно одинаково, и разгон похожий. ну и плюс ко всему я в городе быстро не езжу, только за пределами города и на трассах где мало машин. на одном колесе кататься в планах нет, гонятся с кем то то же нет желания. я так то думаю что 390 кубиков для меня в самый раз, но от покупки меня останавливает именно бренд мотоцикла. и внещне мне нравится больше ямаха или кавасаки . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти