dimon1000 3 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Что хорошего в дюке это малый вес, компактные размеры и подвески которые позволяют ехать там где хочется.Но отсутствие ветрозащиты. В городе она не шибко и нужна а вот по трассе...Разница в моторах будет очевидна при обгонах, но помимо мотора есть еще и вес. Чем мотоцикл легче тем он хуже противостоит ветру (как естественному так и от фур)Опять же не забываем про второй номер... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enic 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что хорошего в дюке это малый вес, компактные размеры и подвески которые позволяют ехать там где хочется.Но отсутствие ветрозащиты. В городе она не шибко и нужна а вот по трассе...Разница в моторах будет очевидна при обгонах, но помимо мотора есть еще и вес. Чем мотоцикл легче тем он хуже противостоит ветру (как естественному так и от фур) ветрозащиту приколхозить можно, да и наверняка в скором времени производители ,что нибудь придумают и начнут продовать различные аксессуары вот про противостоянию ветра это в точку меня на YBR частенько на мосту сдувает ,ощущение приколное и не приятное компактность и малый вес это очень хорошо, то что нужно для пробок. Опять же не забываем про второй номер... а чего про него помнить , пока чувствуешь что тебя обнимают ,занчит все впорядке , а если вдруг это чувство пропало , то уже поздно о втором номере думать надо будет еще разок съездить и посидеть на них Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а чего про него помнить , пока чувствуешь что тебя обнимают ,занчит все впорядке , а если вдруг это чувство пропало , то уже поздно о втором номере думать это в первый раз, во второй проблема загнать второй номер на жердочку))))))))))))) компактность и малый вес это очень хорошо, то что нужно для пробок.ну универсального мотоцикла нет,хотя многие могут выполнять и не свойственные им задачи, вопрос в том какой будет лучше удовлетворять твоим потребностям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Какой душе ближе будет. Ведь катают люди на харлеях, хотя это ваще неудобная техника))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enic 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 надо отвлечся на прау дней , а потом со свежей головой снова подумать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 спасибо, сейчас почитаю я думаю эрку брать не буду. я хоть скорость и люблю но больше получаю удовольствие ,от езды по пересеченной местности.я и на велике и на сноуборде больше люблю по диким местам покататься, что бы с трамплинчиками, кочками и ямками. 600 кубиков планирую барть просто что бы кататься, иногда на работу ездить ,или по области путешествовать .а чуть позже дешевенький эндуро приобрету, что бы в грязи повозится.поэтому спортивные мотоциклы не для меня, Меня и 250 кубиков устроил бы мотоцикл. но разница между 250 и 600 по ценне не особо существенная(на мой взгляд), вот и думаю взять сразу 600 кубиков. Может тебе BMW g650gs тогда лучше взять, он денек как Кава ерш стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enic 0 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Может тебе BMW g650gs тогда лучше взять, он денек как Кава ерш стоитвроде прикольный мотоцикл надо подробнее поизучать характеристики. я тут по работе отвелкся, сегодня пробежался по сайтам. Так я и думал цены поползли вверх Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти