Перейти к содержанию

Возвращение к истокам - план мероприятия


  

36 проголосовавших

  1. 1. Мотограждане, нужно нам такое Мероприятие?

    • Да
      30
    • Нет
      1
    • Мне все равно
      5


Рекомендуемые сообщения

Други, я перенес голосовалку в эту тему. По состоянию на 10.03.14 в предваряющей теме ( http://motocitizen.info/forum/topic/10736-globalnoe-meroprijatie-vozvrashenie-k-istokam/)  голоса следующие: Да – 26; Нет – 3; Мне все равно – 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Составлять бизнес-план Шоу «БаблоБизнесБайкоФест» целью не задавался, поэтому старался искать решения направленные на максимальную минимизацию затрат  и удовлетворения всех «типов» Мотограждан.  Други, если вдруг возникают вопросы, то нужно в первую очередь поискать ответ в соответствующем разделе (к примеру: в теме «обустройство лагеря» есть примерный  расчет потребителей электричества, там фигурируют электроплитки, так вот  мысли о том, зачем они нужны, есть в разделе «питание лагеря»). Также стоимость тех или иных услуг, цены на что либо,  приведенные ниже - это результат поверхностного анализа предложений в инете с целью экономии времени, возможно, есть и дешевле, если покопаться глубже.

 

Ваши замечания, критика, предложения просто необходимы :smile279:

Список разделов:

- даты проведения
- место проведения

- публика

- концепт мероприятия и его особенности

- питание лагеря

- обустройство лагеря

- атрибутика и допы
- организационная составляющая

- финансовое составляющая

 

Проект плана организации мероприятия

 

 

Даты проведения

 

Ну, здесь особо обсуждать, наверное, нечего.  Как мне было сказано ранее большие мероприятия проводятся в начале и в конце сезона.  Я за даты ближе к концу сезона, но еще когда погода шепчет.  Потому, что: все любимые фесты объезжены; завершение сезона подразумевает  желание поделиться со всеми своими приключениями, идеями, задать вопросы. Логично подведение итогов, организации конференций, а также проведения разного рода семинаров с реальными примерами, которые успели накопиться за сезон.  Конечно основное – это совместить дат и время участников, т.е. носителей информации…

 

Итого: конец сезона, пока погода шепчет.

 

Место проведения

 

Безусловно, мероприятие должно быть на открытом воздухе, желательно рядом с водоемами, в достаточном удалении от населенных пунктов или каких либо «раздражителей», однако не стоит забывать о людях которые по разным причинам не могут ночевать в палатках.  Один из выходов -  это пионерский лагерь, база отдыха, оставшаяся с советских времен, находящаяся в режиме сохранения, т.е. есть все необходимое:  тепло ( а надо вообще оно летом?) свет, возможно вода уже имеются, а также  есть  заинтересованное лицо с кем можно поговорить и милая бабушка-дедушка сторож и огромная территория ( пример детские лагеря расположенные вдоль реки Оки в Серпуховском районе –  г.Серпухов, Протвино, Таруса…), подобный вариант, наверное, максимально поможет сэкономить деньги. Второй выход – это расположение, близ какого либо населенного пункта, где есть номера и люди смогут найти себе гостинку по желанию. (возможно даже предварительно договориться с «хозяевами конкретной кровати и рукомойника» о скидках, ввиду обеспечения периферийной гостинки наплывом народа).   Остальные выгодные варианты пока в голову не приходили…

Расстояние до места проведения в идеале должно устраивать, в том числе региональных Мотограждан, однако посмотрев на карту и географию размещения городов я думаю, что это сделать достаточно проблематично.  Возможно здесь нужно подумать  о доступности и простоте  следования до точки – ну скажем трасса М4 Дон, или Смоленская трасса и.т.д.

Административно – организационный аспект:  С колонами, встречами в определенных местах и.т.д.  я думаю заморачиваться не нужно. Всех заблудившихся можно встретить отдельно, а небольшие группки и так будут.  Согласование с местными властями можно осуществить по 2 путям: уведомительный и положительный. Уведомительный  - это  ни чего заранее не согласовывать и за несколько дней до мероприятия известить местную власть, что будет сбор друзей, много друзей. Порядок обеспечим своими силами и.т.д…   Положительный – это положить на какие-либо согласования, уведомления, ибо учитывая размещение места в лесу, удаленность от какой либо инфраструктуры и населенных пунктов  никому мы не нужны.

 

Итого:  Открытый воздух с наличием комнат, удаленность от раздражителей, доступность  и простота следования,  колонам –нет, согласование с администрацией 2 пути.

 

Публика

 

Итак, это мероприятие Мы готовим для себя, соответственно присутствовать должны там только Мы. Считаю, что необходимо как можно сильнее ограничить доступ НЕ мотто аборигенов, зевак, а также «левого»  пришлого народа (этому как раз  должно способствовать место размещение). Камерность мероприятие поможет снять много проблем и создать атмосферу домашних посиделок. 

 

Организационный аспект: 

Регистрация и бэйджики, зачем это нужно:

-  Орги смогут прикинуть масштабность и соответствующе подготовиться;

-  Поможет максимально исключить присутствие местных синих «панкноудед» личностей и вообще непонятного пришлого народа;

-  Ассоциативность:  человек с форума – тот же человек на яву, а после мероприятия наоборот;

- Упрощенное знакомство с новыми людьми (обсуждаемая тема на форуме с оппонентами, знакомыми только по никам, как уже готовый повод познакомиться и завязать разговор);

 

Неплохо было бы осуществить предварительную регистрацию гостей для подготовки бэджиков каждому гостю, в соответствии с ником на форуме, с последующей раздачей бэджиков на входе вместе с  приятными плюшками и допами (о них в разделе «Допы и атрибутика»).  Обязательное условие – без регистрации и соответственно бэджика ни каких плюшек!  Дабы повысить стоимость, оригинальность и кол-во плюшек на брата можно сэкономить и предложить самим Мотогражданам  замутить себе бэджик, чтоб он читался и его было видно на Мотогражданине ( цена вопроса на человека будет 20-30 рублей максимум + квадратик вырезанной бумаги). НО чтобы опять же получить бесплатные плюшки и допы при входе он ( участник мероприятия) должен беджик предъявить на себе и его должны найти в списках регистрации.  Также дабы увеличить процент носимости бэджиков на протяжении всего мероприятия, предлагаю разыграть Основную плюшку (подробнее в разделе «Допы и атрибуика») всего мероприятия, она будет разыграна  к примеру таким способом:  случайным образом в некое время будет выбран из списков зарегистрированный человек,  во время наибольшей концентрации людей в одном месте в первый или второй день (этого гости тоже не будут знать, может быть во время проведения лекций, семинаров, спортивных игр, конференции и.т.д.) один из организаторов должен будет найти этого человека по бэджику и объявить  прилюдно счастливчика.  Предвидя все вопросы типа: а если он его не найдет или человек пошел пописать, а его не нашли или нафик это нужно кому и.т.д.  – это уже поиск решений, я обозначил направление.

 

Итого:  Камерность,  регистрация + бейджики

 

Концепт мероприятия и его особенности

 

Двухколесному народу давно полюбились разного рода мотофестивали, которые они посещают в сезон по традиции с друзьями для удовлетворения разных потребностей и получения по сути одного и того же набора удовольствий:   пивинг, водинг, шашлычинг, сиськинг под музыку разных песняров. Переплевывать крупные и устоявшиеся мотофесты, а уж тем более делать те же яйки, только в профиль, считаю  абсолютно не нужной затеей. Наше мероприятие задумывается для Мотогражданина –как волонтера программы, так и для мотоциклиста в целом. Что волнует большинство Мотограждан  на протяжении всего сезона, а также между разного рода поездками и фестивалями?  Это собственная безопасность на дороге, подкованность в юридических вопросах, желание грамотно помочь нуждающемуся в экстренной ситуации, технические аспекты. 

 

Итак:

 

Цель мероприятия: профилактика и предупреждение ДТП с участием мотоциклистов, пропаганда безопасной езды и взаимопомощи на дорогах.

 

Задачи мероприятия: Встреча волонтеров Программы для обмена опытом, проведения практических занятий, обучения разносторонним аспектам взаимопомощи и выживания на дорогах по итогам  завершаемого  сезона.

 

Список  возможных тем семинаров/лекций:

- Медицинская помощь ( практика и теория);

- Практика ДТП  (может рассматриваться на основе реальных ДТП, в которых учувствовали или помогали пострадавшим Мотограждане);

- Безопасное вождение (здесь инструктора мотошкол а также просто бывалые мотопутишественники  могут освещать, по их мнению актуальные вопросы, также можно включить разного рода специфичные элементы, к примеру движение в колоннах, особенности вождения разного рода мотоциклов, особенности подготовки мотоцикла к дальней поездке  и.т.д…)

- Самооборона мотоциклиста (здесь могут быть проведены  как теоретические, так и практические занятия по разным направлениям самообороны соответствующими тренерами).

Дополнительное описание кратких обзорных лекций участников описано в разделе «Финансовое составляющее».

 

Развлекательные мероприятия:За сезон, мне думается, народ успел побывать на концертах, посмотреть на (*)(*), поэтому устроить развлечения и конкурсы можно в рамках спортивно-развлекательных.  Нет! Я ни в коем случае не против (*)(*), пускай это останется на усмотрение  обладательниц оных!! :smile81:

Со своей стороны могу предложить слона ( игра такая ^_^ ), стенка на стенку,  ярмарочный столб, стрельба из пневматики, метание ножей, слэклайн, есть еще идея установить  импровизированный боксерский ринг и выдавать перчатки и шлемы (по желанию) для особо горячих парней, а может и девушек :devil: , пускай силушкой меряются.

 

Организационный аспект:  В планировании  программы - расписания мероприятия ( будем исходить из того, что мероприятие будет пятница-суббота – воскресенье)  нужно учесть:

В день приезда люди будут уставшие, поэтому на остаток дня пятницы закладываем приезд, обустройство, еда, небольшое вечерние открытие мероприятие, где можно будет поприветствовать гостей,  осветить планируемую программу, рассказать, что где людям взять и где че они могут приготовить и плавно перейти в посиделки у костра.  Дабы голова была трезвая, тело отдохнувшее, а настроение бодрое основную  часть программы т.е. лекции\семинары  на следующий день (суббота)  начать часиков с 12-00, поесть народу тоже нужно, хотя это ж не университет, можно будет и в процессе.  Конечно, по времени проведения, длительности и специфики  подобных семинаров хорошо бы, чтоб посоветовали люди «в теме» для того чтобы грамотно распределить время.  Между каждой темой можно устраивать перерывы на конкурсы, купание, в общем на отдых. Возможно, имеет смысл охватить только несколько тем, дабы не бежать галопом по Европам… 

Вечер субботы резонно отвести на совместное принятие алкоголя и поедания мяса, большой костер добавит настроения, дополнения в виде дискотеки (если она нужна на природе…), фаершоу (опять же можно и без него), конкурсов будет также приятным дополнением. 

В воскресенье с утра, после еды, устроить небольшую конференцию с руководителями Программы:  кто хочет услышать ответы на свои вопросы, будет их задавать, кто хочет сделать предложения по развитию программы – озвучит таковые, потом будут заключительные слова, благодарности всем участникам и прощание до следующего мероприятия.  Планировать на воскресенье какие-то семинары, мне кажется, не имеет смысла. 

 

Итого: Мы пойдем другим путем :smile81: 

 

Питание лагеря

 

Мне видятся несколько вариантов питания лагеря, но общий фуршет (о нем отдельно) также хорошо бы организовать:

I вариант самый экономный: Это каждый Мотогражданин будет привозить с собой то, чем он будет питаться на протяжении мероприятия. Но на территории будут обеспечены условия для приготовления еды, т.е., электро плитки (можно заменить на микроволновку),  кулер с питьевой водой, техническая вода ( в случае отсутствия рядом водоема) может пластиковую посуду… В этом варианте плюсы в том, что нет недовольных по еде -  что взял, то и ел пил; народ сам сорганизует в процессе и совместные столы,  посиделки, шашлыки и.т.д.  Минусы – это как быть с людьми которые приедут из далека и не смогут притаранить себе харчей?  Пока мне видится здесь 2 решения:  мы озвучиваем  адрес ближайшего магазина с адекватным ассортиментом и ценами  ( конечно  предварительно не забываем о переговорах с хозяевами этого магазина о  значительных скидках для мотоциклистов в дни проведения мероприятия, обеспечив хозяину посещаемость)  и весь приезжий народ заезжает по дороге туда, 2 решение – это организованный единоразовый выезд  в магазин на соответствующем транспорте с  списком продуктов и соответствующей суммой денег  от нуждающихся  посетителей (все шкурные вопросы, возникающие здесь: как, чего, привезите мне чек -  это пути решения, я обозначаю направление).

 

II вариант: Полевая кухня. В интернете очень много предложений по аренде,  как самих полевых кухонь, так и организации массового питания на ее (полевой кухни) основе.  Меню разные, цены разные.  Но мне думается, что такое меню, как хлеб, чай, горячий суп и на второе гарнир с мясом будет вполне нормально.    

Есть  еще несколько вариантов, но я их описал в разделе «финансовая составляющая».

 

Фуршет:

В случае, если народ сочтет нужным проведение общего застолья, то мне видится 2 варианта подготовки фуршета, также думаю, что меню для фуршета вполне можно ограничить алкоголем,  безалкогольными напитками, шашлыком (каким - это уже решать надо вместе), овощами, хлебом.

 

Первый вариант подготовки:  Безумный и Экономный – это подготовить фуршет самим, т.е. пожарить мясо и накрыть на стол своими силами. Сразу возникают вопросы об адекватности такой затеи в основном из-за кол-ва гостей мероприятия, а также кто будет заниматься жаркой мяса, ну скажем на 100 человек? Если прикинуть, что каждому человеку  по хорошему в лицо нужно 500 грамм мяса, то получается 50 кг. мяса. На обычный походный мангал с 6 шампурами одновременно умещается около 1,5 кг мяса.  Соответственно  нужно около 30 мангалов + уголь…J  Можно заменить шашлык скажем пловом с мясом, и готовить для всех в казане, но опять же вопрос с поварами, да и плов… не очень застольное блюдо.

Второй вариант подготовки:  Безгеморройно - Затратный:  Фуршет могут накрыть те же ребята, что и   занимаются полевой кухней  (такие услуги тоже присутствуют).  Также можно договориться с местной близлежащей кафешкой о приготовлении скажем только мяса;  овощи, хлеб, питье, пластиковую посуду, накроем на стол,  заберем мясо из кафе своими силами.

По поводу приготовления мяса на стороне стоит задуматься о покупке мяса самим или же воспользоваться провиантом  кафе. Ведь кафе элементарно может на….ать нас  в плане качества, а также кол-ва мяса. Также, кафе  может сделать это и когда будет готовить из нами купленного мяса. Здесь нужно посоветоваться…

 

Вода, безалкогольные напитки и спиртное:

Есть предложение – спиртное покупать только к фуршету. Про пиво – в разделе «Финансовая составляющая». Спиртное к фуршету, а также безалкоголку можно приобрести в Метро или мелким оптом на соответствующем заводе. Например,  ЛВЗ «Кристалл» осуществляет такую продажу. Ну, обычная питьевая вода понятно нужна.  Если рядом не будет водоемов, также нужна будет тех. вода.  Аренда водовозов  также присутствует в инете.

 

Итого: Несколько вариантов питания, фуршет.

 

 

Обустройство лагеря

 

Пока Мы не определили место, буду брать лес на берегу реки, за исходное место расположение. В случае расположения на территории лагеря\б.о., соответственно можно просто исключить некоторые пункты.  

Ограждение – имеет смысл обтянуть строительной лентой территорию мероприятия, дабы предостеречь посторонних людей от  хождения по территории лагеря.

 

Стоянка мотто-авто транспорта –  огороженная охраняемая ( об этом отдельно в разделе «Организационное составляющая») площадка с удобным подъездом и кучкой того, что можно подложить под подножку моца ( доски, камешки, фанера).

Территория кемпинга – имеет смысл определить место под размещение палаточного городка, для того чтоб стихийная установка палаток в последствии не мешала людям передвигаться по территории мероприятия.

 

Сцена – я думаю, что она нам не нужна.  Для  удобной  и всем видной демонстрации материала семинара, а также закрепления доски для рисования можно сбить из пиломатериалов небольшой помост, который в случае необходимости можно передвинуть в любое место.

 

Навес – важная штука.  Можно рассмотреть 2 варианта навеса: маленький и большой.   С целью экономии средств совсем маленький навес, возможно со стенками, будет использоваться для защиты от непогоды звукового оборудования и возможно хранения всякой всячины, необходимой для мероприятия.  Под большим навесом можно будет уместить все: и  людей, и оборудование, и столы- стулья, и  помост для чтения лекций и проведения конференции.  По информации из инета  примерно на 100 человек, исходя из коэффициента удельной площади  0,6- 1,0 (кв.м./чел.) нужно соответственно  навес от 60 до 100 кв. м, т.е. 10х10кв.м.  Возможно, можно сэкономить на площади и установить только столы для совместного фуршета, а для конференции интернет говорит, что достаточно коэффициента 0,5 .т.е. на 100 человек хватит 50 кв.м. Однако аренда, сборка, доставка 10х10 тента стоит немалых денег,  в инете цены где-то 250 деревянных за 1 кв.м, а 5х5 кв.м. уже 400 деревянных за 1 кв.м. В общем выгоднее брать чем больше тем лучше…

 

Звуковое оборудование –   Для того, чтоб все хорошо слышали лекции, можно было сделать объявление и поставить фоновую музыку  (если она конечно нужна на природе) нужно задуматься о звуке.  Я не силен в звуковом оборудовании. Посмотрел в инете , есть так называемые комплексы активной акустики – это такие небольшие переносные колонки на треногах к которым можно подключить CD проигрыватель и микрофон.  Как пишут в инете - 2,5 кВт номинальной мощности будет достаточно  для проведения большого мероприятия (100 человек точно все услышат).  Возможно можно и меньше, нужен совет спецов. По информации из инета стоимость аренды  комплекса акустики с мощностью 2.5 кВт - за сутки где-то от 2000 рублей.

 

Электричество –  Электрики, здесь Ваш совет необходим. Понятно, что нужен бензиновый генератор, также бензин к нему.   Примерный расчет возможных одновременных потребителей  + 15-20% необходимого запаса: 3 лампочки под навес (10х10м) по 100w ( 300W)+ комплекс активной акустики (~ 500W)+ CD проигрыватель ( ~30W), подзарядка микрофона, раций  ( ~ 10W)+  2 электрические походные плитки (~2000 W) + 2 кулера без функции охлаждения (~1000W при нагреве) Итого: 300+500+30+10+2000+1000 + 20% = 4,6 кВт. Аренда 5 кВт генератора в инете около 1000 рублей\сутки, также, за него скорей всего потребуют залог.  Расход такого генератора в среднем интернет говорит около 1,7 литра 92 бензина в час.  Также для всего этого нужны переноски (провода с розетками :smile287: ).

Столы/стулья –  В целях экономии стол для совместных посиделок, да и просто удобного расположения снеди можно сбить самим из пиломатериалов, также можно сделать самим длинные лавочки. Конечно, можно взять уже все готовое в аренду.  Цены: столы по 1.8 метра около 300 рублей штука, обычные пластиковые стулья около 40 рублей штука.

 

Оборудованное место для приготовления еды – В случае, если у Нас будет организовано питание по I схеме (люди со своим), необходимо оборудованное место для приготовления/разогрева гостями своей еды.   Небольшой навесик, под ним расположен стол, 2 электроплитки ( можно заменить электроволновкой), 2 кулера с питьевой водой.

 

Костровое место –  оборудованное место для костра.  Углубление в земле, рядом снятый дерн, дрова. Дрова можно как привезти с собой, так и добыть на месте ( идеальный вариант).

 

Место встречи -  при въезде на мероприятие небольшой стол, где удобно можно будет работать с регистрационными списками и дарить плюшки гостям. 

 

Отхожее место – так, как мы в лесу, правильно будет выкопать яму и обустроить походный туалет. Заморачиваться с разного рода биотуалетами смысла не вижу.

 

Ринг для бокса –  вкопать 4 столбика, обтянуть веревкой.

 

Ярмарочный столб – можно использовать толстую березу или любое другое  крепкое дерево без веток.

 

Итого: Нужно много чего  и все зависит от места проведения.

 

Атрибутика и допы

 

Здесь  повод для фантазии и предложений, я обозначу только общие идеи. Конечно, оставить память ввиде значка или другой какой-либо вещи – это приятное дополнение, но все допы и атрибутика, конечно, будут рассчитываться исходя из финансовых возможностей организаторов ( подробнее о финансовых возможностях в разделе «Финансовая составляющая»). Элементы атрибутики будут вручаться бесплатно при въезде только предварительно зарегистрированным гостям, а допы могут быть приятным бесплатным дополнением или же выдаваться в качестве призов. В какой форме это будет организовано и объемы можно обсудить уже отдельно - это детали.

 

Начнем с банальной атрибутики: значки, майки и.т.д…

 

Значки – их стоимость изготовления организована по принципу чем больше, тем дешевле. Интернет говорит, что в среднем изготовление обычного  штампованного круглого значка из стали, размера примерно 30 мм  (без горячей эмали, фототравлении, шелкографии и.т.д.) стоит около 140 рублей штука за 100 штук. Если будут предложения для того чтобы отметить особо отличившихся - может быть  особый отличительный значок выполненный в штучном экземпляре.

Для экономии средств можно придумать что-то более оригинальное, скажем  цветную гайку с гравировкой, которая подойдет по резьбе на видное место любого мотоцикла…

 

Майки -  майки есть разные из разных материалов.  В целом, по информации из инета, обычная х.б. майка с шелкотрафаретной печатью формата A3 (297x420) будет стоить от 40 рублей\штука при заказе 100 штук.

А также:  банданы, наклейки и.т.д….

 

Допы:

 

Ручки\блокноты – блокноты и ручки стилизованные под Мотогражданскую тематику, которыми будут пользоваться волонтеры, помогая оформлять ДТП, записывать контакты и.т.д. Для удобства блокнот уже может содержать, например краткий список необходимых телефонов экстренных служб, телефоны  эвакуаторов, его страницы могут быть снабжены соответствующими графами ( имя участника дтп, контактные данные свидетелей…), короче все то что может помочь волонтёру.   Цены на эти блокноты зависят от размера бумаги, обложки, качества. В инете огромный выбор предложений, для примера скажу, что обычный блокнот формата А5 с нанесенным логотипом и выбором цветов стоит от 165 рублей за штуку, конечно чем больше партия тем цена ниже…

 

Визитки – можно подготовить небольшую партию пустых визиток (скажем на человека к примеру по 10-20 штук) с логотипом Мотограждан, в которых человек может ручкой вписать свои данные и обмениваться ими по необходимости с другими мотоциклистами, а также участниками ДТП ( скажем дать визитку со своими данными пострадавшему или свидетелю).Цены на визитки разные и относительно не дорогие для тех объемов которые предлагают производители в инете. Скажем, первое что попалось в инте -  двусторонние визитки из обычной плотной бумаги в количестве 100 штук будут стоить 350 рублей.

 

Печатная продукция по БДД – небольшие памятки с списком необходимых телефонов, проспекты с пошаговыми инструкциями по оказанию первой помощи ( еще одна полезная сторона такой продукции рассмотрена в «Финансовой составляющей)  и.т.д…

А также: походные кружки, водонепроницаемые кошельки на цепочке, небольшие вещмешки, в общем, вся та приятная и недорогая мелочь, которую может  на практике пользовать мотоциклист в своих поездках.

 

Ранее в теме «Публика»  поднимался вопрос об основной Плюшке – это может быть подарок, который универсален для всех типов мотоциклов – зеркала, набор по уходу за мотоциклом, кофры, набор ключей и.т.д. Все зависит от возможностей и желаний оргов.

 

Итого: Здесь  повод для фантазии и предложений, есть несколько предложений по атрибутики и допам.

 

Организационная составляющая

 

Для должного обеспечения и координации проведения мероприятия, а также своевременного реагирования на внештатные ситуации, я думаю необходимо обеспечить ключевых оргов самыми простенькими рациями.  Также не лишним будет иметь микроавтобус-эвакуатор для спасения поломавшихся или использование, как грузового транспорта для доставки  скажем того же мяса продуктов или необходимых составляющих обустройства лагеря.  Также необходимо на территории лагеря обеспечить наличия небольшой аптечки и пару огнетушителей на экстренный случай. Охрану порядка во время проведения мероприятия можно организовать по необходимости (т.е. будет  некоторое кол-во крепких парней, которые в случае чего будут готовы подтянуться и внушить нехорошему человеку, что его поведение не совсем адекватно). Охрана мотостоянки, в том числе в  ночное время конечно будет зависеть от места проведения и кол-ва гостей – это можно решить в рабочем порядке.

Также необходимо наличие ответственных (ключевых) оргов по каждому направлению подготовки и проведения мероприятия.

 

Итого: связь, транспорт, охрана, готовность к пожару и травмам J, ключевые орги.

 

Финансовая составляющая

 

Непосредственно составлять смету в настоящее время не имеет смысла, ибо не известны слагаемые. Здесь я хочу предложить рассмотреть варианты,  которые могут Нам помочь снизить, а может полностью окупить затраты.  Затраты у Нас идут по 3 статьям: питание; обустройство; атрибутика.

 

Други, то, что касается питания:

Здесь под окупаемостью я подразумеваю максимальное сокращение расходов, как организаторов, так и гостей мероприятия. Конечно «общий котел» - это выход. Но прекрасно понятно, что он (котел) достаточно сложно реализуем, как со стороны практической, так и со стороны организационной, я уже не говорю о том, что по разным причинам идея «общего котла» будет воспринята в штыки подавляющей частью людей. Ранее, в разделе «Питание» я описал несколько вариантов организации питания, еще один вариант – это разрешить местному предпринимателю, торгующему с палаткой на рынке всякой снедью или держащий киоск, разрешить торговать  (легкой закуской, пивом, лапшой быстрого приготовления и прочее) по заранее оговоренным ценам. У такого предпринимателя наверняка есть и навес, машина, так что с доставкой и обустройством места я думаю, он справиться. Что касается еды посущественней, как уже предлагалось: обеспечение фуршета в части мяса ( вопрос о честности кафе поднимался в разделе «Питание лагеря») можно отдать местной кафешке или полевой кухне.

 

Что касается обустройства, атрибутики и допов:

 Вот на этом этапе появляются живые деньги, т.е . конкретные суммы, которые необходимо потратить  на приготовление закупку и возможное приготовление на стороне мяса к фуршету,  генератор, навес, плюшки для конкурсов и.т.д.  С учетом тех цифр, которые я приводил ранее, думаю суммы получаться не очень большими. Окупить эти расходы я предлагаю за счет возможных заинтересованных участников. Спонсор – я считаю слишком громкое слово для масштаба, а также кол-во необходимых средств Нашего мероприятия.

 

Кто такие заинтересованные участники?

 

Заинтересованные участники (далее З.У.) – это люди, имеющие непосредственное (а также косвенное)  отношение к мотобизнесу и нацеленные на расширение своей клиентуры, а также рекламировании своей продукции.  За участие  (саморекламу) себя и своей продукции в нашем мероприятии мы можем обозначить некую сумму. Эта сумма как раз будет соответствовать одной из частей наших общих затрат (назовем ее взносом). Также возможно З.У. сможет предоставить непосредственно основную Плюшку.  О такой щедрости З.У. гостям мероприятие также будет конечно упомянуто.

Перед тем, как предложить конкретные вещи (некое коммерческое предложение) заинтересованным участникам, оргам нужно будет определить общее кол-во заинтересованных лиц, т.е. получить предварительное согласие З.У. на участие в мероприятии. Это поможет сформировать точную сумму взноса для З.У. в рамках той суммы, которая нам будет необходима.  Сумму взноса можно будет скорректировать относительно крупности З.У. и его возможностей.

 

Кому и что мы можем предложить?

Основное предложение для З.У. – это выступить самим З.У.  или их представителям в формате Нашего мероприятия. Это во-первых дополнит программу интересной информацией для всех участников мероприятия, во-вторых у З.У. будет возможность рассказать о своем ассортименте, прорекламироваться и показать себя с профессиональной точки зрения.

 

Например:

- Владелец магазина мотоэкипа может в крации осветить последние новинки в области амуняки, дать рекомендации по подбору мотоэкипа, описать способы ухода за вещами. И конечно сообщить, что всю эту прелесть можно приобрести у него;

 

- Владелец салона мототехники может в крации описать как эту технику выбрать, на что обратить внимание при покупке, описать аукционы Японии и США, особенности покупки на них, особенности аукционных листов. И конечно сказать, как просто и легко приобрести хорошую технику в его салоне, а профессиональные продавцы его салона помогут определиться с выбором.

 

- Владельцы мотосервисов  могут рассказать о ремонте и тюненге мототехники: советы, что делать нельзя и на что стоит обратить внимание при самостоятельном тюненге и ремонте, особенности расчета энергопотребителей при установки доп. оборудования, особенности хранения зимой и.т.д. И конечно рассказать о высоком профессионализме своих мастеров, акциях и скидках постоянным клиентам.

 

- Владельцы мотошкол могут рассказать о проводимой методике обучение, особых курсах, обустройства своих площадок, помощь, которую они осуществляют при сдаче экзаменов и записать желающих обучаться со скидкой прямо на нашем мероприятии.

 

Еще одной полезной дополнительной возможностью для З.У., а также самих участников мероприятия будет запись на собеседование для устройства на работу в сфере мотобизнеса потенциальных соискателей из числа участников мероприятия.   

Также мы можем включить ненавязчивую рекламу услуг З.У. в  печатную продукцию по БДД ( рассматривалась в разделе «Допы и атрибутика»), которая будет идти бесплатным допом для зарегистрированных гостей мероприятия. Это будет дополнительным инструментом при переговорах с З.У. о его участии в мероприятии.  

 

Итого: пиво, закуски на сторону, привлечение З.У.

 

:scratch:

 

Ну вот в принципе все. Безусловно, я что-то упустил, ибо очень много аспектов. Собственно говоря, подготовка должна быть при участии всех Нас – так что предлагайте, исправляйте, дополняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты взялся за очень маштабное предприятие! Дай БОГ чтоб получилось.Тебе нужно минимум 20 помошников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание все же лучше сам на сам ибо в итоге будет куча недовольных лиц с воплями-а я почти не жрал,а вон тот за троих...

Будет нужна помощь-пиши ,помогу чем смогу + на месте медицина если не дай бог понадобится(сам бывший медик,жона действующий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею целиком! По поводу питания - может просто организовать точки продажи горячего? Главное, чтобы цены были адекватными. Потому как привозоитть с собой кучу еды нецелесообразно, а устраивать общую кухню, как тут кто-то уже сказал, так начнется "я это не ем, этот ест больше всех, а почему меня не подождали".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это надо по одной точке на 20 человек, чтобы там жарили шашлык и варили супец. Или плов готовили.

Ну и чай естественно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, что дкмаете по поводу дат проведения? Это, наверное, один из основных вопросов, так как он поможет скорректировать время для подготовки. Как я уже писал в разделе "даты проведения" мне кажется резонно конец сезона. Скажем конец августа. Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю. конец сезона самое то.

хавка - индивидуальная (все ровно все сами скооперируются по группкам) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...