Перейти к содержанию

Машина намеренно не пропускает, пытается сбить


Рекомендуемые сообщения

Друзья , всем привет! Спешу выразить свое мнение. Всех уродов не перестреляешь и не вылечишь, мы ж за мотиком не доктора. А вот то что наша жизнь зависит от нас самих это факт. Я думаю что идиотов надо всегда пропускать и с ними не бодаться. И быть внимательнее. как правило мотик появляется ниоткуда и уезжает в никуда для водителя машины. Это их и пугает. Время реагировать на быстрое появление мотоцикла в зеркале или рядом с машиной у водителя просто нет. Опытные реагируют. (дорога и жизнь приучила) а чайники и остальные просто тусуются за рулем не говоря уж про зеркала заднего вида. Ну что касается тех кто специально подрезает.... Думаю что их тоже лучше пропускать. Себе дороже потом выйдет. Хотя из своей практике могу сказать что 20% соглашаются с тем что нас лучше пропускать когда беседу заводишь на остановке перед светофором. Всем удачи на дорогах!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

В описании твоей ситуации есть несколько вещей, которые говорят о недостаточно хорошем планировании.

Например: ты включает поворотник - для кого?

Потом ты пишешь - краем глаза замечаю, т.е. перед тем, как включить поворотник ты не посмотрел в зеркала и не убедился в том, как формируется трафик позади тебя,

т.е. уже загонял себя в неприятную ситуацию. Дальше больше - если хочешь, можно более детально рассмотреть весь твой маневр.

Итог: хорошо, что в этот раз все закончилось хорошо. Помни об этом и прежде чем произвести поворот, посмотри в зеркала.

1. Поворотник для всех участников движения

2. Смотреть в зеркала для поворота направо, когда я нахожусь в правой полосе? ОМГ!!! а что я там должен увидедеть? идущее за мной ТС? - да, увидел! И? что дальше? мне впасть в панику или?

3. В момент свершения маневра я контролирую идущие передо мной машины (т.к. они могут свершить поворот в ту же сторону, дать задний и т.д.), далее контролирую тех (машины,пешеходы), кто находятся на второстепенной дороге, на которую я планирую свернуть, положение мотоцикла для создания корректного маневра и угла входа в поворот с учетом всех вышеперечисленных возможных препятствий.

Машина которая идет за мной должна обеспечить мне беспрепятственное совершение маневра со своей стороны - т.е. не подрезать, не лезть вперед и т.д. Кроме того, когда мотоцикл находится под углом поворота - находящиеся сзади ТС попадают в слепую зону зеркал и увидеть их можно только "краем глаза". (см. схему снизу.)

85cf8a897f99.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оффтоп, но как мне вот так же научиться? )))

есть американское кино "ездить как профессионалы", инструктор мотополицаев объясняет как такое делается. Там суть в том что сцепление держится в зоне пробуксовки, а задний тормоз придерживает мот, в итоге получается то, что мы наблюдаем по ролику.. Ну не всё так просто ессно.

Такие вещи лучше практиковать под наблюдением со стороны, если будет площадка и желающие - я бы с удовольствием участвовал (зы: отработка экстренного торможения, посадка на моте, повороты, маневрирование, объяезд препятствий и тп и тд. Считаю что каждый должен умать делать стоппи, владеть сознательно контррулением и многое другое).

зы: сейчас погуглил, есть подборочка интересная "10 вещей, которые нужно научиться делать в следующем сезоне". Считаю что это то же относится к безопасному вождению, надо уметь пользоваться своим мотом во всех режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема наболевшая... у меня вообще пару раз была странная ситуация... еду по мкаду в крайнем левом ряду, мкад полупустой, никого не трогаю, вдруг из второго правого ряда через весь мкад стартует бэха и летит прям на меня... потом поровнялась... когда я начала ускоряться, то и бэха начала ускорение, попутно выкручивая руль в мою сторону и смещая к отбойнику... обе полосы впереди на 300 метров пустые... что ему надо было, не знаю... но я предпочла оттормозиться и пропустить этот дятла вперед... пусть уссыться от радости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть американское кино "ездить как профессионалы", инструктор мотополицаев объясняет как такое делается. Там суть в том что сцепление держится в зоне пробуксовки, а задний тормоз придерживает мот, в итоге получается то, что мы наблюдаем по ролику.. Ну не всё так просто ессно.

Такие вещи лучше практиковать под наблюдением со стороны, если будет площадка и желающие - я бы с удовольствием участвовал (зы: отработка экстренного торможения, посадка на моте, повороты, маневрирование, объяезд препятствий и тп и тд. Считаю что каждый должен умать делать стоппи, владеть сознательно контррулением и многое другое).

зы: сейчас погуглил, есть подборочка интересная "10 вещей, которые нужно научиться делать в следующем сезоне". Считаю что это то же относится к безопасному вождению, надо уметь пользоваться своим мотом во всех режимах.

Смотрел. Как раз начал использовать этот прием со сцеплением и тормозом задним - вещь! + подъем мотоцикла (очень помогло недавно). Но хочется отточить навык под взглядом инструктора. А вот тут вступает в дело желание сэкономить))) Может для группового занятия найдется желающий скидку нормальную сделать? Или в качестве "обмена опытом" поделится с мотобратьями парой уроков?))))

http://vk.com/video_...6495e67be6&hd=1

я потихоньку пробую так, но еще стремно :)

Вот-вот! Именно это я и смотрел))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с помощью этого фильма на права сдавал, сдал площадку с первого раза.

Если бы во всех школах учили бы именно так, т.е. такую технику вождения, то сдача экзамена была бы "как два байта переслать".

Но в школах (большинстве) учат - холостые обороты, 1-ая передача, и никакого сцепления.

Этого чаще всего не достаточно чтобы сдать экзамен, поэтому народ приходит на экзамен по два-три раза, пока не сам не поймет, что нужно сделать.

Но проблема глубже и больше - а именно отсутсвие базовой подготовки к вождению (контролю мотоцикла на низких скоростях - сцепление, газ, тормоз) приводит к очень печальным последтвиям на дорогах. В особенности с начинающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы во всех школах учили бы именно так, т.е. такую технику вождения, то сдача экзамена была бы "как два байта переслать".

Но в школах (большинстве) учат - холостые обороты, 1-ая передача, и никакого сцепления.

Этого чаще всего не достаточно чтобы сдать экзамен, поэтому народ приходит на экзамен по два-три раза, пока не сам не поймет, что нужно сделать.

Но проблема глубже и больше - а именно отсутсвие базовой подготовки к вождению (контролю мотоцикла на низких скоростях - сцепление, газ, тормоз) приводит к очень печальным последтвиям на дорогах. В особенности с начинающими.

Особенно в городских условиях это актуально. А еще бы тренинг езды со вторым номером. Ведь это же сильно влияет на управляемость и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...