Tim1336 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Всегда радуют группы поддержки, которые приходят в такие треды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 задело, значит в точку попалэто мое мнение проверенное на собственном опыте (лет 20 нав.) берегите своих родителей я не уберег.Вот, так другое дело! Сколько людей столько и мнений и у каждого свой опыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вот, кста, человек очень здраво рассуждает, а вроде как молодой. Нафиг за других решать какой класс/объем моца нужно выбрать? "Литр в городе нафиг не нужен.. Кто так решил? Кому конкретно не нужен?ну а смысл?расскажи какие плюсы от литрового спорта в плотном трафике города ?может я чего не прочувствовал? наверное он легко рулится в стоячей пробке или удобная посадка для езды меж рядов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hena 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ну а смысл?расскажи какие плюсы от литрового спорта в плотном трафике города ?может я чего не прочувствовал? наверное он легко рулится в стоячей пробке или удобная посадка для езды меж рядов?Легко, никаких плюсов, ебрик тот же будет в разы удобнее. Но не все мы берем технику только из практических соображений. Но опять же, на своем примере, выезжаю в основном ночами или за черту города, так что в пробках не так много времени провожу за редким исключением, когда дела появляются неотложные. Иногда даже проще на метро съездить, особенно на север Москвы, что бы не стоять в диких пробках или же в случаях, когда надо ехать по садовому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) ну а смысл?расскажи какие плюсы от литрового спорта в плотном трафике города ?может я чего не прочувствовал? наверное он легко рулится в стоячей пробке или удобная посадка для езды меж рядов?На мой взгляд никаких, но это мое личное мнение, кому-то может быть удобно.Хотя.. на чесотке, безостановочно щелкать кпп в междурядье жутко задалбливает, вот первый плюс объема. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Martin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tim1336 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 И не забывайте, что у больших кубатур больше плюшек электронных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 И не забывайте, что у больших кубатур больше плюшек электронных.Вото-вот! Тракшен подправит, абс поможет и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 И не забывайте, что у больших кубатур больше плюшек электронных.и звук повнятней)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 и звук повнятней)))))) и опять же не пробками едиными живем! На трассе на литре быстрее фуру обгонишь (меньше времени на встречке), ветер боковой не так переставляет, а это все уже безопасность.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Конечно конечно, в 17, на литре, на трассе, на встречке….. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти