Tim1336 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Всегда радуют группы поддержки, которые приходят в такие треды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 16:17, JOG сказал: задело, значит в точку попалэто мое мнение проверенное на собственном опыте (лет 20 нав.) берегите своих родителей я не уберег.Вот, так другое дело! Сколько людей столько и мнений и у каждого свой опыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 16:21, Martin сказал: Вот, кста, человек очень здраво рассуждает, а вроде как молодой. Нафиг за других решать какой класс/объем моца нужно выбрать? "Литр в городе нафиг не нужен.. Кто так решил? Кому конкретно не нужен?ну а смысл?расскажи какие плюсы от литрового спорта в плотном трафике города ?может я чего не прочувствовал? наверное он легко рулится в стоячей пробке или удобная посадка для езды меж рядов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hena 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 16:27, JOG сказал: ну а смысл?расскажи какие плюсы от литрового спорта в плотном трафике города ?может я чего не прочувствовал? наверное он легко рулится в стоячей пробке или удобная посадка для езды меж рядов?Легко, никаких плюсов, ебрик тот же будет в разы удобнее. Но не все мы берем технику только из практических соображений. Но опять же, на своем примере, выезжаю в основном ночами или за черту города, так что в пробках не так много времени провожу за редким исключением, когда дела появляются неотложные. Иногда даже проще на метро съездить, особенно на север Москвы, что бы не стоять в диких пробках или же в случаях, когда надо ехать по садовому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) В 28.03.2014 в 16:27, JOG сказал: ну а смысл?расскажи какие плюсы от литрового спорта в плотном трафике города ?может я чего не прочувствовал? наверное он легко рулится в стоячей пробке или удобная посадка для езды меж рядов?На мой взгляд никаких, но это мое личное мнение, кому-то может быть удобно.Хотя.. на чесотке, безостановочно щелкать кпп в междурядье жутко задалбливает, вот первый плюс объема. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Martin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tim1336 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 И не забывайте, что у больших кубатур больше плюшек электронных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 16:33, Tim1336 сказал: И не забывайте, что у больших кубатур больше плюшек электронных.Вото-вот! Тракшен подправит, абс поможет и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 16:33, Tim1336 сказал: И не забывайте, что у больших кубатур больше плюшек электронных.и звук повнятней)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 16:35, JOG сказал: и звук повнятней)))))) и опять же не пробками едиными живем! На трассе на литре быстрее фуру обгонишь (меньше времени на встречке), ветер боковой не так переставляет, а это все уже безопасность.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Конечно конечно, в 17, на литре, на трассе, на встречке….. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти