HalfPunk 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Да, требования, нытьё, как ни назовите, а лишним не будет, при подаче этого документа обязательно получить входящий номер, чтоб опять же сказать "не видели, не знали" будет меньше поводов.мои 5 копеек.я категорически против езды по полосе общественного транспорта. не буду говорить о менталитете жителей других стран, но у нашего автолюбителя (врядли его настольная книга ПДД последней редакции) при виде мотоциклиста перестроившегося в выделенную полосу может возникнуть возникнет желание поехать за ним.проблемы безопасности при движении в правой полосе обсуждали выше. в целом тоже согласен. 30 км/ч по пустой полосе ехать? думаю что это требование не будет выполняться (как мне кажется).ПДД для всех одинаковы, нельзя превращать полосу для общественного транспорта в полосу для мотоводов так будет ещё больше негатива к нам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Парни с Пробок НЕТ совсем недавно были такой же инициативной группой как мы. И вот уже с Собяниным общаются.Надо нам с ними встретиться и познакомиться. В части снижения пробок мы огромный вклад делаем.http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488375вот еще несколько пунктов добавляем 12. Обучение сотрудников скорой помощи специальным навыкам по помощи мотоциклистам – снятие шлема и экипировки, отработка основных травм.13. Обязать ФСО и другие структуры предоставлять запись с камер при мотоДТП с человеческими жертвами.14. Приравнять продажу прав к статье 105 УК РФ, как за соучастие в умышленном убийстве. В США за за продажу прав, кстати, пожизненный срок, дают, так что требование не заоблачное.дядя Сережа жди нас в гости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ПДД для всех одинаковы, нельзя превращать полосу для общественного транспорта в полосу для мотоводов так будет ещё больше негатива к нам.Написал выше - за свои риски мы имеем право на многие привилегии. Выделенная полоса мотоциклистами будет использоваться,только когда все стоит намертво.+ шахид таксисты будут устранены введением разрешений.Кстати, сейчас серъезно обсуждается вопрос о запрете действия Таджикских и киргизских прав или о пересдаче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ПДД для всех одинаковы, нельзя превращать полосу для общественного транспорта в полосу для мотоводов так будет ещё больше негатива к нам.ПДД не для всех одинаковы. Для трамваев и велосипедов правила отличаются. И двухколесные должны ездить по полосе для общественного транспорта, так как во-первых это безопасность, а во-вторых они не создадут препятствий для проезда автобусов и троллейбусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HalfPunk 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 какие риски? какие привелегии? вы о чем? если превышать намного - риск, ехать 40 км/ч по левой полосе на магистрали - тоже риск. мы ж с вами не лесопедисты. мото - к тому же не по рельсам пилит, сравнение с трамваем тоже некорректно. кто будет определять, помешал я автобусу, или нет?давайте представим такую ситуацию: мы едем по стоячей пробке 30 км-ч за автобусом по выделенке, тут машины слева поехали. поехали быстрее автобуса, скорее всего большинство из нас при таком раскладе перестроится из "транспортной" полосы, мы поровнялись с автобусом, и тут поток начинает тормозить и мы решаем протиснуться и обогнать автобус. даже если (тьфу-тьфу) он нас не заденет, мы его так сказать, подрежем. у водителя скорее всего это вызовет негатив. Ребят, я вас не понимаю, зачем эти качели? мы и так едем по пробке быстрее остальных участников движения. к чему ещё и ещё ускоряться?13. Обязать ФСО и другие структуры предоставлять запись с камер при мотоДТП с человеческими жертвами.аа, значит при НЕмото ДТП они не обязаны предоставлять записи? или при авариях без жертв тоже не обязаны? а нахрена тогда вообще эти камеры, если никто никому не обязан? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 какие риски? какие привелегии? вы о чем? если превышать намного - риск, ехать 40 км/ч по левой полосе на магистрали - тоже риск. мы ж с вами не лесопедисты. мото - к тому же не по рельсам пилит, сравнение с трамваем тоже некорректно. кто будет определять, помешал я автобусу, или нет?давайте представим такую ситуацию: мы едем по стоячей пробке 30 км-ч за автобусом по выделенке, тут машины слева поехали. поехали быстрее автобуса, скорее всего большинство из нас при таком раскладе перестроится из "транспортной" полосы, мы поровнялись с автобусом, и тут поток начинает тормозить и мы решаем протиснуться и обогнать автобус. даже если (тьфу-тьфу) он нас не заденет, мы его так сказать, подрежем. у водителя скорее всего это вызовет негатив. Ребят, я вас не понимаю, зачем эти качели? мы и так едем по пробке быстрее остальных участников движения. к чему ещё и ещё ускоряться?аа, значит при НЕмото ДТП они не обязаны предоставлять записи? или при авариях без жертв тоже не обязаны? а нахрена тогда вообще эти камеры, если никто никому не обязан?1. Потому, что езда в выделенной полосе гораздо безопасней, чем в междурядье. Неужели это не понятно? Опять же, есть европейский опыт, который говорит, что аварийность при этом снижается на 20%.2. Нахрена вообще эти камеры и это ФСО, когда десятки тысяч людей, используя оборудование на миллиарды занимаются охраной нескольких рецидивистов на деньги, отнятые у здравоохранения, образования и пр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HalfPunk 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 1. мммм, я озадачен. как баран упираться в свою версию не стану, но мы рассматриваем идеальные случаи. часто ты видишь пустую выделенную полосу, по которой беспрепятственно и бодро едет автобус, а рядом коптят автомобили?2.вопрос на пятёрку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 1. мммм, я озадачен. как баран упираться в свою версию не стану, но мы рассматриваем идеальные случаи. часто ты видишь пустую выделенную полосу, по которой беспрепятственно и бодро едет автобус, а рядом коптят автомобили?Да, довольно часто. Например, на Андропова. А в следующем году, когда увеличат штрафы, на этих полосах останутся только автобусы и мигалки (для которых, собственно, они и создавались). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 1. мммм, я озадачен. как баран упираться в свою версию не стану, но мы рассматриваем идеальные случаи. часто ты видишь пустую выделенную полосу, по которой беспрепятственно и бодро едет автобус, а рядом коптят автомобили?2.вопрос на пятёрку...Движение по выделенной полосе безопаснее. И как часто автобусы на выделенной полосе есть? Согласно расписанию, т.е. не так часто. Т.е. мотоциклисты, вело, скутер, могут спокойно двигаться в полосе без риска столкновения с авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Не дописал, дальше - если все стояло, а потом ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, стало ехать быстрее выделенки, то вопрос:- как надолго такое внезапное движение? Ответ: не надолго. Так что на мотоцикле, можно подождать минуту и спокойно профильтровать.- и второе: всегда нужно планировать свой обгон, если не уверен - не обгоняй. Это прописные истины. Как сделать обгон безопасным - учись ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти