Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

да, начинаю понимать и принимать информацию, спасибо за беседу :)

но! молодые и горячие (как раз не всегда умеющие планировать обгоны и безопасно ездить) будут дергаться из рядя в ряд, а у водителей автобусов наверное не настолько хорош обзор как у автоводов, хотя и те не замечают. конечно автобус это не грузовик, видеть нас должен лучше. сплошные "но". если я хоть сколько-нибудь прав, подозреваю, что истина где-то посередке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Конечно ты прав, и избежать такого, чтобы байкер не лез в бутылку не получится. Но из-за того, что количество таких случаев уменьшится, то и общая статистика ползет вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек:

Я бы еще добавил про дорожную разметку. Нужна разработка нового ГОСТа на краску для разметки, что бы использовали краски с большим коэффициентом трения, при сухом, а самое главное при мокром дорожном покрытии. На мой взгяд, это бы здорово снизило аварийность и не только мототехники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12. Обучение сотрудников скорой помощи специальным навыкам по помощи мотоциклистам – снятие шлема и экипировки, отработка основных травм.

13. Обязать ФСО и другие структуры предоставлять запись с камер при мотоДТП с человеческими жертвами.

14. Приравнять продажу прав к статье 105 УК РФ, как за соучастие в умышленном убийстве. В США за за продажу прав, кстати, пожизненный срок, дают, так что требование не заоблачное.

дядя Сережа жди нас в гости.

Это всё вы собрались Собянину предложить? Вы кажется забыли кто он: он всего лишь мэр Москвы. Поэтому в лучшем случае он может повлиять лишь на п.12 и то крайне маловероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что необходимо так же менять систему подготовки к вождению, как мото-, так и авто.

Я закончил обрабатывать анкеты и вот что выяснилось: водители большинстве своем являются источником повышенной опасности на дорогах.

68% водителей НЕ ЗНАЮТ какая дистанция до впереди идущего транспортного средства является БЕЗОПАСНОЙ

65% водителей НЕ ЗНАЮТ как измерить эту дистанцию

43% водителей НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ правило 2-х секунд в своем вождении.

Чтобы обеспечить безопасность на дорогах НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ подходы к обучению вождения.

Помните, что аварии не происходят сами по себе, они являются следствием НЕПРАВИЛЬНЫХ или НЕКОРРЕКТНЫХ действий со стороны водителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, на курсе уже говорилось, что у нас правило двух секунд обладает приложением "дырка - надо влезть, ёпт, а этот лох пусть подвинется!".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, на курсе уже говорилось, что у нас правило двух секунд обладает приложением "дырка - надо влезть, ёпт, а этот лох пусть подвинется!".

Николай, это обозначает, что в процессе обучения людей не натаскивают на соблюдение дистанции. А точнее - сами инструкторы не знают что это такое, и как это есть, и с чем. И вот это НУЖНО менять!!!

ЗЫ: от себя добавлю, что соблюдая дистанцию в 2 сек, в эту дыру только последний идиот может вклиниться, и именно таких идиотов очень хорошо видно. Поэтому есть возможность предпринять действия по обеспечению собственной безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девайте сделаем тему опрос про выделенную полосу. и не будем дальше спорить. посмотрим, что скажет большинство пользователей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, на курсе уже говорилось, что у нас правило двух секунд обладает приложением "дырка - надо влезть, ёпт, а этот лох пусть подвинется!".

Угу... Ехал менять передние колодки (колодки - еще немного и ноль толщины накладок), соответственно шел в потоке с нормальной дистанцией, что бы в любом случае можно было спокойно затормозить... Так стало еще хуже, сцуки задолбали влезать вперед, плюнул - поехал с меньшей дистанцией.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу... Ехал менять передние колодки (колодки - еще немного и ноль толщины накладок), соответственно шел в потоке с нормальной дистанцией, что бы в любом случае можно было спокойно затормозить... Так стало еще хуже, сцуки задолбали влезать вперед, плюнул - поехал с меньшей дистанцией.)))

:-) остались эмоции :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...