Перейти к содержанию

08.04.14 17:19; ДТП; Москва, Анадырский пр. 47к1 Пилот погиб.


Рекомендуемые сообщения

Водила тоже частично виноват! Не знаю как учат в автошколах, не учился, мне отец всегда говорил, посматривай в заднее зеркало, после того как остановишься. И я почти всегда бросаю взгляд в зеркало заднего вида, особенно если останавливаюсь на такой узкой, стремной дороге, и начиная поворот налево, смотрю в левое зеркало, чтобы никто левее меня не обгонял по встречке, или поворачивал параллельно. Вполне уверенно, взглянув в зеркало заднего вида, можно было увидеть, что скорость мотика не падает, и начать движение вперед. Я один раз так от машины на светофоре проехал немного вперед, оказалось зря, но лучше перебдеть. И второй момент, у нас полгорода ездит в прострации, вообще в отключке, зимой в шапке-перчатках,другие полгорода, вцепившись в руль двумя руками, Зимой-в футболке. И только оставшиеся 46% более-менее в адеквате.

 

Мои соболезнования родным,близким и друзьям погибшего пилота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Водитель круза не виноват, ему сейчас и так не позавидуешь. Про зеркала согласен, сам всегда смотрю после одного случая. Лет пять назад ехал (на авто дело зимой было) по бетонке на подъезде к каширскому шоссе впереди идущие машины остановились (светофор).Стоим ждём не знаю почему решил посмотреть в зеркало, а там летит фура с заблокированными колёсами. Хорошо что перед моей и впереди стоящей машиной было достаточно места для выезда на встречную. Я выехал на середину дороги, а фура пролетела в полуметре от меня и ушла в кювет. Теперь всегда когда притормаживаю всегда смотрю в зеркало и жену приучил.

Родным и близким пилота сил и мои соболезнования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что тут пишите про водилу круза это друг Олега. Он за 2 минуты до аварии был в гараже откуда и выехала голда с Олегом.


 

 
 

 

Откуда такие иллюзии? Если бы реально были "еле задетый бампер" и "кофр" - то не случилось бы таких последствий. Кофр бы лишь незатейливо оторвало.

 

Удар пришёлся именно на двигатель мотоцикла и следом - ногу пилота.

Посмотрите на состояние задней подвески автомобиля - кофром сместить её не удалось бы:

 

http://pixs.ru/showimage/IMAG0185jp_9748666_11605113.jpg

http://pixs.ru/showimage/IMAG0186jp_7884143_11605117.jpg

 

P.S.: Мне одному кажется, что пилот был прикован взглядом к машине с видеорегистратором, и концентрируясь на ней, отвлёкся от белого седана? Может там кто-то сидел(а), может что-то написано было. Есть ведь такое ощущение игривого обгона?

 

И ещё одна странность - если (как тут многие пишут) Олег знал этого водителя ЧевиКруза, то с большой долей вероятности он не мог не знать, что тот будет поворачивать в этом месте во двор.

 

Скорбим.

(и делаем выводы).

 

ты прав он его знал. это друзья были

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SH_SL, слишком большая разница скоростей, круз это не ферари, хотя и у нее было мало шансов уехать от голды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, судя по отсутствию первого ряда деревьев на панораме, не один уже вылетел! А так отбойник может смягчить последствия аварии. Вы судите с двухколесной колокольни, когда отбойник частенько только ухудшает последствия аварии, а если смотреть с четырехколесной колокольни, то отбойник не дает пострадавшему автомобилю покинуть проезжую часть и долететь до деревьев, что снижает риск летальных исходов. 

А кто сказал, что там был второй ряд деревьев? Вы думаете их все по сносили?? Посмотрите панараму.. там почти на всем протяженности 1 ряд деревьев!

А сужу я как водитель, а не как мотоциклист.. Авто стажа у меня в 2 раза больше! И не считаю кретичным, если тут вылетит машина за пределы. Даже на скорости 80 если вследствие удара она полетит в сторону деревьев.. то к ним она подлетит уже на маленькой скорости, погасив скорость об машину с которой столкнулась (к примеру выезжающую), потом об бордюр..

Так если влететь в выезжающую машину поперек (читать как почти в стоячий объект) - данное столкновение будет наиболее серьезное (чем с бордюром или потом деревом) и прилично замедлит машину.. остаточная скорость уже не будет больше половины... (если только конечно удар не совсем касательный..) дальше машину тормозит еще бордюр.. об него машина тоже прилично замедляется.. потом еще несколько метров земли.. В случае такого столкновения встреча с деревом покажется самым легким.. (легче даже чем с отбойником). 

 

Если же говорить о том, что водитель попытается объехать машину выезжающую..сместится вправо..по касательной слегка заденет (или не заденет)  появившиеся препятствие, тем самым его скорость упадет не так сильно, относительно первого случая ( но при этом все равно упает как минимум от торможения и уже не будет 80.а к примеру 60).. Уже на меньшей скорости он ударяется об бардюр (тем самым потеряв еще часть скорости, но она больше чем в первом случае) и вылетает за пределы дороги на скорости не больше 60-40... но в данном случае.. его траектррия не будет направлена к в сторону деревьев "второго ряда". а будет почти прямолинейной..с небольшим отклонением вправо!,.. Тем самым к деревьям он приблизится только метров через 10-20.. за это время так же снизив скорость.. 

 

Ситуации описал примерно, надеюсь смысл ясен. Ничего страшного от отсутствия справа по дороге данного отбойника считаю не произойдет как для мото, так и для авто!! И без отбойника автомобилисту может оказаться легче... Тут не трасса со скоростями 100++.. дистанция до препятствии достаточная чтобы не было летальных последствии без отбойника... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SH_SL, слишком большая разница скоростей, круз это не ферари, хотя и у нее было мало шансов уехать от голды.

Так а крузу и не надо было стартовать "в точку". Надо было просто, увидев не сбавляющего скорость мото, начать движение вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mavr, там на всей протяженности гаражи кое-где разбавленные аллеей. Аллея высажена искусственно - это видно по ровным линиям посадки деревьев. Чуть дальше места ДТП и сразу после пересечения с Минусинской улицей деревья идут в 2 ряда, а между этими точками в 1 ряд. Вы действительно верите, что так и было задумано при проектировании? Я сомневаюсь в этом. 

Что касается удара о дерево: Анадырский проезд - дорога хоть и узкая, но ровная и относительно безлюдная. Движение не интенсивное, перекрестков мало, расстояния между ними большие, людям переходить дорогу незачем, жилые дома далеко - все это может создать у водителя образ безопасной дороги, где можно подбавить газу... и тут выезд со двора. Единственный в пределах километрового квартала. Мне одному кажется такой коктейль дорожных условий очень опасным? А что касается деревьев, так краш тест "боковое столкновение со столбом" по методике EuroNCAP происходит на скорости всего 29 км/ч и этого достаточно для получения смертельной ЧМТ на автомобиле, не оснащенном боковыми подушками безопасности. Если авто влетит в дерево лбом, то тоже мало хорошего: из-за небольшой ширины дерева это будет лобовой удар с низким процентом перекрытия, что приведет к бОльшим повреждениям как авто, так и находящихся в нем людей. Для примера можете посмотреть на краш-тесты одного и того же автомобиля по методике EuroNCAP (40% перекрытие) и по методике IIHS (25% перекрытие). Второй удар намного жестче, чем первый. Многие автомобили успешно прошедшие первый тест не справляются со вторым. 

Ну, и напоследок. Вы действительно считаете, что кто-то за просто так именно в этом месте поставил этот злосчастный отбойник? Это не дворик, где это можно любой чих списать на благоустройство и озеленение, а ДОП, где для установки любой лабуды надо собирать кучу согласований разных ведомств. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mavr, там на всей протяженности гаражи кое-где разбавленные аллеей. Аллея высажена искусственно - это видно по ровным линиям посадки деревьев. Чуть дальше места ДТП и сразу после пересечения с Минусинской улицей деревья идут в 2 ряда, а между этими точками в 1 ряд. Вы действительно верите, что так и было задумано при проектировании? Я сомневаюсь в этом. 

Что касается удара о дерево: Анадырский проезд - дорога хоть и узкая, но ровная и относительно безлюдная. Движение не интенсивное, перекрестков мало, расстояния между ними большие, людям переходить дорогу незачем, жилые дома далеко - все это может создать у водителя образ безопасной дороги, где можно подбавить газу... и тут выезд со двора. Единственный в пределах километрового квартала. Мне одному кажется такой коктейль дорожных условий очень опасным? А что касается деревьев, так краш тест "боковое столкновение со столбом" по методике EuroNCAP происходит на скорости всего 29 км/ч и этого достаточно для получения смертельной ЧМТ на автомобиле, не оснащенном боковыми подушками безопасности. Если авто влетит в дерево лбом, то тоже мало хорошего: из-за небольшой ширины дерева это будет лобовой удар с низким процентом перекрытия, что приведет к бОльшим повреждениям как авто, так и находящихся в нем людей. Для примера можете посмотреть на краш-тесты одного и того же автомобиля по методике EuroNCAP (40% перекрытие) и по методике IIHS (25% перекрытие). Второй удар намного жестче, чем первый. Многие автомобили успешно прошедшие первый тест не справляются со вторым. 

Ну, и напоследок. Вы действительно считаете, что кто-то за просто так именно в этом месте поставил этот злосчастный отбойник? Это не дворик, где это можно любой чих списать на благоустройство и озеленение, а ДОП, где для установки любой лабуды надо собирать кучу согласований разных ведомств. 

 

Перечитайте все мои сообщения в данной теме. я не пропустил ни одного сообщения в ней..а Вы похоже беретесь отвечать только на последние пару.. Что такое площадь удара я прекрасно представляю (технарь по образованию).  В нашей стране может быть все.. И поставить могли и не шибко согласовывая у всех.. Или лежачие асфальтовые к примеру вы считаете получали согласование на остановку..? А у отбойника такого вида большая площадь соприкосновения??  Давай те не будем спорить, так как каждый все равно останется при своем мнении..а прежде чем писать подобный ответ, прочитывайте все вышесказанное человеком.. Если б вы это сделали ранее, половину б вашего сообщения вы бы вряд ли мне написали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, пересмотрев видео 100 раз, мне показалось, что Олег на его взгляд контролировал ситуацию, он перед ДТП качнул мот вправо и удивив, что морда проходит попытался его выровнять (ну или можно сказать, что попытался обратно влево поднять), а там этот злополучный кофр, которым он и задел бампер коробки... Но есть вопрос в другом... Почему он так поздно начал совершать маневр...

удар не кофром, а левыми горшками,

если бы кофрой - оторвал бы или поймал бы расколбас небольшой и все (0,5 тонны все таки)

а так жестко вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...