HighLander 48 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Смело посылай нах. Кодекс надо чтить (с) даже инспекторам! если думаешь, что показания левака тебя могут устроить, то1 дождись пока он их даст2 письменн. ход-во (следаку или в канцелярию) об ознакомлении с матер дела 3 читаешь что он написал4 если не то, то подаешь ход-во об исключении из материалов дела свидет. показания такого-то всвязи с фундаментальными нарушениями..бла-бла.. образец нужного ходат-ва найдешь в инете за 5мин если уверен, что показания будут гамно, сразу пиши ход-во о недопустимости привл. таког-то в качестве свидет Изменено 11 апреля, 2014 пользователем HighLander Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Звягин 56 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Прошу прощения за неграмотность законодательства о каком ходотайстве и куда подовать идет речь. заранее спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighLander 48 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Прошу прощения за неграмотность законодательства о каком ходотайстве и куда подовать идет речь. заранее спасибоХод-ва можешь подавать либо непосредственно дознавателю который тебя опрашивал или в канцелярию . На копии они должны поставить дату, вход. номер, печать я бы начал со звонка дознавателю, узнаешь когда он работает в кабинете и уведомляешь, что принесешь письм ход-во, если он не але, то в канцелярию гаевнии полюбасу начни с того, что прочитай КоАП рф и 185 админ. регламент, а то разведут как лоха. Твоя неграмотность, надо полагать, не абсолютная, читать-то умеешь Изменено 11 апреля, 2014 пользователем HighLander Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vietnames 10 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А почему упал на левый бок? Водитель Опеля говорит, что после удара мотоцикл еще некоторое время ехал, петлял, а потом упал. Но точку удара показывает ту, откуда идет след скольжения. Упасть можно было по двум причинам. 1. При ударе колесо блокируется, зад сносит ВЛЕВО (след касания на покрышке справа), значит падение на правый бок. 2. Ударом мотоцикл и заваливает. Тогда удар справа, падение на левый бок. Но тогда должна быть некая скорость поперек направления рядов. У любого участника. Были шансы не упасть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Звягин 56 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Не упасть шансов не было, я просто получил удар сзади и очнулся с резкой болью в районе таза.Лежал на асфальте в течении минут пяти, сколько ехать мог мотоцикл X4 с двигателем смещенным ближе к переднему колесу могут сказать только владельцы такого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vietnames 10 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я правильно понимаю, что от удара Вы сразу упали на дорогу? Потому что на капоте следов не было. На шлеме есть след контакта? Потеря сознания была? Хоть ОЧЕНЬ кратковременная! Потому что если она была, то есть большой смысл обследоваться. Увы, опыт имеется. Ушиб завтра должен выйти на пик неприятных ощущений. Лучше бы полежать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Звягин 56 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Нет на шлеме повреждений нет.Находился в сознании все время от удара до падения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fuel 1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 интересная ситуация. В вышеописанном случае виновным вы считаете водителя авто. Когда МОТ едет правее правого и авто сворачивает направо, как правило признается вина авто. Что, МОТ не виноват по определению? Если что, много езжу и на мото и на авто. Почему должны быть двойные стандарты? Пусть просто будет ТС вместо мота и авто. В данной ситуации (поворот ТС на заправку из крайнего правого ряда, столкновение с другим ТС, едущем по обочине) я считаю виноватым того, кто ехал по обочине. Его нарушение ПДД привело к ДТП. Мотоциклист не нарушал ПДД. В общем, посмотрим чем закончится. Если что, езжу на авто гораздо больше, чем на мото)) Кстати, на месте пилота я бы сделал МРТ позвоночника на всякий случай, хуже точно не будет, а вот сюрпризы могут быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monte Cristo 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Почему должны быть двойные стандарты? Пусть просто будет ТС вместо мота и авто. В данной ситуации (поворот ТС на заправку из крайнего правого ряда, столкновение с другим ТС, едущем по обочине) я считаю виноватым того, кто ехал по обочине. Его нарушение ПДД привело к ДТП. Мотоциклист не нарушал ПДД. В общем, посмотрим чем закончится. Если что, езжу на авто гораздо больше, чем на мото)) Кстати, на месте пилота я бы сделал МРТ позвоночника на всякий случай, хуже точно не будет, а вот сюрпризы могут быть.Вот! Чисто автомобильный подход А как же "перед поворотом направо надо принять крайнее правое положение, посмотреть в правое зеркало, удостовериться, что нет никого в мертвой зоне и только после этого совершить маневр"? А вдруг по обочине будет двигаться то ТС, которое имеет право там быть (мот... э-э-э... велосипед, например) Вот здесь похожая ситуация http://motocitizen.info/forum/topic/7102-1308-1850-otboi-dtp-ulsimferopolskaja-d8-pilot-postrad/ только поворот налево и на обочине мотоцикл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipRUS 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Вот! Чисто автомобильный подход А как же "перед поворотом направо надо принять крайнее правое положение, посмотреть в правое зеркало, удостовериться, что нет никого в мертвой зоне и только после этого совершить маневр"? А вдруг по обочине будет двигаться то ТС, которое имеет право там быть (мот... э-э-э... велосипед, например) Вот здесь похожая ситуация http://motocitizen.info/forum/topic/7102-1308-1850-otboi-dtp-ulsimferopolskaja-d8-pilot-postrad/ только поворот налево и на обочине мотоцикл.Для этого есть дорожная разметка, а на полосе для аварийных транспортных средств могут находиться только аварийные транспортные средства, причем в стоячем положении, которые априори не могут догнать двигающийся мотоцикл.То есть по идее там никого не должно быть, и уж тем более двигающихся быстрее скорости потока. Другое дело как это распишет наше правосудие. И вообще я не сторонник передвижения справа, на любом ТС.Только если тихонько крастца =) перед маневром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти