fLaGMaH 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Добрый день!Представлюсь - меня зовут Андреем, кому интересно, могу ссылку на ВК дать... Ну Мало ли...Немного о себе:В 14 лет у меня появился первый мой двухколесный друг - ЗиД 50... Потом был Минск 125 кубовый, сейчас BM Motard 200 кубовый...Весь этот "Ассортимент" у меня находится в глубокой ж**е, простите - деревни, Рязанской области.Опыт езды имеется, не буду утверждать, что он хороший или плохой, но какой есть... А вот с опытом вождения - нууу....Все ж понимают, что деревня - это деревня, город - это Трындец! Каждый из нас, в том числе и я, рано или поздно вырастает и перестает ездить в деревню к бабушке на лето, а чувство скуки по двухколесным друзьям остается, да еще Московские пробки шпили-вилят мозг и к тому же зона платной парковки расширяетсяс 1-ого июня до моего места работы, а мотоциклам платить не нужно....Так Вот, все это пересилило критику женского и "здравомыслящего" мужского состава моей семьи и навязанную мне боязнь мототранспорта в черте города и я решил взять все так себе сию чудо:Hyosung GD250N (Фото прикрепил) Кто что думает? Может кто видел его в живую? Ну и как?Я видел его аналоги 650 кубовые - конечно, впечатляет после моей мототехники!!! Единственное, что АБС нет... говорят, это пИчаль для новичка в городе...По опыту, 250 кубов, конечно, это вам не 600... И, наверное, надоедят достаточно быстро, но думается мне, что лучше меньше, да лучше... Или я не прав??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Бюджет какой? Принципиально новый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Рост/вес свой напиши Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 1. Твои габариты.2. Бюджет на моц (экип отдельно).3. Японец/китаец/чайнамоторз aka кетай4. Класс мото и кубатура.В принципе, тот же БМ Мотард/Эндуро для города неплохая вещь, узкий и в меру вертлявый.Если приспортивленное - то есть флейм с флексом.А если бюджет позволяет - то смотри 250-400сс японцев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zigmyndovich 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/fizkulturniki/ почитай статейку,там конечно GT250r но ИМХО что он далеко от него не ушел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fLaGMaH 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 1. Твои габариты.2. Бюджет на моц (экип отдельно).3. Японец/китаец/чайнамоторз aka кетай4. Класс мото и кубатура.В принципе, тот же БМ Мотард/Эндуро для города неплохая вещь, узкий и в меру вертлявый.Если приспортивленное - то есть флейм с флексом.А если бюджет позволяет - то смотри 250-400сс японцев.1. Рост 179, Вес 81-82 в зависимости от плотности завтрака 2. Ну... Понятие обтекаемые... Если брать вот прям сейчас, то 200 килорублей на моц + 40-50 на экипировку ну и маленько в заначке останется на "мало ли что"... Если подождать, то бюджет может немного увеличится, но сильно...3. Ну тут прям у меня пИчаль... Сначала хотел докопить на японца - Kawasaky 250 + ABS (290 килорублей), но понял, что докоплю к середине июля, а на работу надо кататься уже с 1-ого июня.... ЗАтем рассматривал европейца -КТМ 390, 200... Потом резко упал на китайца - Stels Benelli запал в душу.... НО сильно смущает Китай... Ну а потом увидел Этого корейца... Сам катаюсь на корейском Авто - 105 000 пробега - никаких проблем, поэтому, думаю и мотоциклы тоже делают ответственно... И в ценовой диапазон с экипировкой укладываюсь.По сути... На 3 пункт конкретного ответа нет, т.к. мне не с чем сравнивать.... Была только отечественная техника и БМ - который полукитаец/японец/немец - намешано все подряд....4. Вообще спорты нравятся, но по сути, по городу, ходят слухи, что на них ездить не удобно, поэтому смотрю Дорожные. Кубатора... Ну вот сейчас 200 кубиков - для деревни нормально...Думаю чуть побольше взять, чтоб был небльшой запас... Взял бы КТМ 390, но он дороговат, ну а 200 не вижу смысла брать - он маленький совсем какой-то...Бюджет какой? Принципиально новый?Бюджет написан чуть выше По поводу новый... Ну желательно - я че то очкую БУ брать, хотя понимаю, что с мотом может быть и все гуд... Я серьезнее своих трех мото ничего и не крутил толком - поэтому Очковато рассматривать БУ - мало ли что... Да еще и всякие нехорошести могли быть с хозяинами этого коня, а я так немного верю в "душу" (ну или рок, как хотите) мотоцикла... Короче по теме - Очкую я БУ брать, хоть иногда шоколадные предложения для моего бюджета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Короче по теме - Очкую я БУ брать, хоть иногда шоколадные предложения для моего бюджета http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1401861-cdfb8.html - и не парься, для города и по надежности, равных мало. Пробег скорее всего левый, но это тебе любой механик скажет. Выезд механика 2000р стоит предложений полно, если надо, дам контакты проверенных. Ну это мое личное мнение. + ты его в след сезон продашь за те же деньги, в цене они почти не падают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 в пределах 200 тыщ возьмешь себе 3-4х годовалого с адекватным пробегом и для города нормульhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1401861-cdfb8.html - и не парься, для города и по надежности, равных мало. Пробег скорее всего левый, но это тебе любой механик скажет. Выезд механика 2000р стоит предложений полно, если надо, дам контакты проверенных. Ну это мое личное мнение. + ты его в след сезон продашь за те же деньги, в цене они почти не падают.Да, или СВ400. С твоим ростом должна быть нормуль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 нельзя покупать китайское говно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fLaGMaH 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/fizkulturniki/ почитай статейку,там конечно GT250r но ИМХО что он далеко от него не ушелСпасибо за статейку - всю прочел от корки до корки... Сложилось такое впечатление, чт, в основном, GT250r плох только тем, что не входит в повороты и хреново тормозит... На фоне этого, хочу заметить, что у GD250N изменена конструкция рамы и соответственно, тесты не эквивалентны... А вот с тормозами - этт да, может быть и пИчалька осталась... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти