электрик 2 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 лучше сначала поискать козу а уж потом ставить рр. как бы не копейки все же стоит. при наличии мультиметра все прозванивается достаточно элементарно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyZ 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Нашел на выферклабе - мож кому сгодится.Подробная инструкция по проверке "системы зарядки мотоцикла, работы реле-регулятора напряжения, генератора, аккумулятора" - http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1767 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Нашел на выферклабе - мож кому сгодится.Подробная инструкция по проверке "системы зарядки мотоцикла, работы реле-регулятора напряжения, генератора, аккумулятора" - http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1767Спасибо, но после замены акума и РР все работает как надо)) но ссылочка полезная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Поставь себе вольтметр - сразу все вопросы отпадут, заодно постоянная диагностика электросистемыhttp://tehnomaksimum.ru/product/car-voltmeter-cr10027/под него стаканы хромированные и просто в черном пластике продаются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти