evil_laugh 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Контрольный вопрос следователя:- Вы убедились в безопасности маневра?- а зачем? там же по ПДД никого....- ну и вот.Вот когда в ПДД было чёрным по белому написано "участники движения вправе полагать, что остальные соблюдают ПДД", следователь не мог задать такой вопрос.Я который раз, кстати, прошу дать определение манёвра. Смещение в своей полосе на 0.005 мм - это манёвр? А некоторые, не будем показывать пальцами, считают, что да. И орут, что в них совершили манёвр, хотя сами, будучи упоротыми, влетели на своём грёбаном спорте в бок авто.Если бы мотоциклист ехал бы на 20 сантиметров правее, те в крайне левом положении левого ряда (это вполне возможно при стечении определенных обстоятельств) то дтп все равно произошло бы, тк чепер изначально не убедился в безопасности своего маневра.Ага, плохо у меня с логикой. Про 20 см - именно на таких нюансах всё и построено. Вот сейчас ты едешь справа от двойной сплошной на 1 см, а сейчас слева на 1 см. Первый случай - это ты едешь дальше, а второй - лишение прав. Если тебя снесли со встречки в первом случае - на встречку выехал "он" и виноват, во втором - на встречку выехал ты и виноват.Если ты сбил пешехода, шедшего в 10 см от пешеходника - тебя, может, и оправдают (были прецеденты), а вот если по зебре, но в 10 см от её края - ты в тюрячку сядешь. Вот авто стоит на 10 см колёсами поперёк рядной разметки, а вот в своём ряду. В первом случае виновным признают авто (он перестроился), а во втором - признают виновным того, кто в него въехал.Тогда в ПДД стоит написать "линии разметки, в принципе, пересекать можно, ведь один хрен, ехал чувак по встречке или нет, ДТП бы всё равно было". Да и ширину полос можно не регламентировать и все ГОСТ и ТУ отменить - один хрен, 10-20 см ничего не решают же.Согласно ПДД МГ: Если пилот ехал прямо (по встречке, тротуаре - не важно), то он не виноват. Виноват тот кто совершал маневр.Пилот всегда прав.Вот в точку. И так всегда. Причём, ещё раз, что такое "манёвр" - никто не сказал и не скажет, потому что определения этого понятия в ПДД нет, а суд, группы разбора и иные органы оперируют тем, что есть в законах, ничего не додумывая и не придумывая.Пример: чувак объезжал яму в своей полосе, при этом сбил летевшего в этой же полосе мотоциклиста - виноват будет мотоциклист (если водитель коробки пыль с ушей не стряхивает, конечно, и не даст собравшимся на ДТП МГ его прессануть и убедить инспектора в их правоте), т.к. не соблюл безопасную дистанцию и боковой интервал до двигающегося в этой же полосе авто. Авто никаких манёвров не совершало. Да, объехал яму. Это не манёвр. Манёвр, если угодно - это начало движения, перестроение, опережение, обгон, поворот, разворот, движение задним ходом, словом всё, что написано в ПДД, раздел 8 "начало движения, маневрирование". Если ничего из этого не совершалось - авто двигался равномерно и прямолинейно. Можно даже не писать, что яму объезжал. Ехал прямо, полосу не менял, не обгонял. Внезапный удар сбоку.Откуда? Я скажу откуда! Из не ванильных мотоциклистов, которые можно сказать свято чтят неписаные законы. Которые не кричат на каждом углу что все мотоциклисты вокруг их братья,а оценивают каждого по поступкам. Я из того поколения ,которое способно своими руками собрать себе байк, а не просить сервисменов сделать что-нибудь. И не считаюсь с мнением окружающих, не боюсь что кому-то не понравятся мои слова. Или поступки. И если тебе лично мой пост чем то не нравится,то мне на это как то глубоко положить. Я высказал свое мнение,и не спрашивал чьего-то одобрения. Ибо это мое ИМХО. Ровных дорог.Эх, хорошо сказал! И правильно! Вот только я тоже не из ванильных нифига, и байк соберу, и обслужу, и сварка, и токарка, и слесарка, и паяльники всякие, и по образованию я инженер. Но я почему-то не ору "пилота на кол, байк сжечь". Почему? А про "не кричат повсюду о братьях" - у меня именно вот поэтому слово "мотобратство" вызывает отторжение. Изменено 22 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Читаю и охреневаю.На видео четко видно, что чоперовод бошкой крутил перед маневром. И смотрел влево до самого выезда за разделительную. Вопрос: откуда прилетел Хондовод? ПыСы: вопрос съ@быв@ния чопераста не обсуждаем. Все понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 На видео четко видно, что чоперовод бошкой крутил перед маневром. И смотрел влево до самого выезда за разделительную. Вопрос: откуда прилетел Хондовод?Да всё тут просто, либо чопыраст слепой, либо хондовод летел на второй космической. Второе маловероятно, иначе бы он не в больничку уехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fuzio 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Авто никаких манёвров не совершало. Да, объехал яму. Это не манёвр.Тут ты абсолютно не прав. Объезд ямы в своей полосе - это самый что ни на есть манёвр. Объезжая яму в своей полосе водитель даже обязан обозначить это поворотником. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Читаю и охреневаю.На видео четко видно, что чоперовод бошкой крутил перед маневром. И смотрел влево до самого выезда за разделительную. Вопрос: откуда прилетел Хондовод? ПыСы: вопрос съ@быв@ния чопераста не обсуждаем. Все понятно.Пересмотрел видео, годовой он не крутил, если и смотрел, то в зеркало. Вопрос: что можно увидить в левое зеркало, когда мотоцикл наклонен в право и находится под острым углом к соседнему ряду? Имхо варианты ответа:НичегоНебоИменно по этому и всегда говорю, что прежде чем посмотреть в зеркала, нужно подумать что в них будет видно. Если ожидаемая картинка не устраивает, то нужно менять продолжение ТС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Тут ты абсолютно не прав. Объезд ямы в своей полосе - это самый что ни на есть манёвр. Объезжая яму в своей полосе водитель даже обязан обозначить это поворотником.Блин, да что с вами со всеми, откуда вы всё это берёте, а? Вот цитата из ПДД, прямо указывающая, когда (при каких манёврах) надо подавать поворотник.Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Вот подал ты поворотник, объезжая яму, но не совершая ничего из указанного, а сбоку едущий решил, что ты в него щас перестроишься, и на радостях в столб уехал. Ты ввёл его в заблуждение.8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Изменено 22 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Поэтому чепер технически не мог увидеть мот. Причем не важно с какой скоростью мот двигался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
East1987 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Контактов с чоппероводом нет, когда поеду в ГАИ, в котором дело лежит, попробую выяснить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Если бы вы не флудили бы тут, то смогли бы не упустить пост, где очевидец описал, что хонда выскочила из-за машины, так же как и чоппер, только на одну или две машины после чоппера! А теперь сами ищите эту важную информацию среди дерьма, которое сами же и накидали! Всем Бан! Чопперисты, особенно на харли - уроды! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OUR1 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Выезжая на т.н. "мотополосу" под таким углом хрен чего увидишь! Если еще лет 5 назад еще можно было более менее спокойно перестраиваться туда, то сейчас, с увеличением кол-во мотоциклов, делать такие маневры нельзя!!! Встать параллельно, внимательно наблюдая за обстановкой в зеркала, при необходимости и жалом повертеть если видимость в зеркала недостаточная и уж потом вылезать туда. И никак иначе!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти