Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да что ж вы такие упёртые-то...

Ещё раз: ПДД не терпит двойных трактовок и додумываний. Чего нет в ПДД, тем нельзя оперировать в правовом поле.

Два вопроса к тебе, на которые ещё никто не дал ответа:

Что есть "ряд"?

Что есть "манёвр"?

Найдёшь эти два понятия в ПДД и покажешь мне пункт, где даны определения для них - я признаю себя полным лохом.

Не найдёшь - будешь пустобрёхом, особенно в части того, что я не знаю ПДД.

Ссылки на википедию, большую советскую энциклопедию, личное мнение и прочее фуфло, не имеющее отношения к ПДД - не принимаются.

А ситуация, когда мот и машина едут в одной полосе, называется "несоблюдение безопасного бокового интервала". Особенно когда там происходит авария.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Это раз.

Далее дабы не спорить задам пару вопросов, ответы на которые дать не возможно по определению:

  • Что есть боковой интервал и формулу расчета в студию;
  • Запрещение в ПДД движения мото и авто в одной полосе, т.е. где прямо сказано, сколько допускается транспортных средств в одной полосе (раньше этот пункт в ПДД был).

Гаишник который рассмеётся - это полная не компетентность в вопросе, прецндентов триллионы.

Так же у меня нету сейчас времени искать для человека не разбирающегося в вопросе, пояснения к пдд, где сказано, что в ситуациях, когда очень плотное движение, автомобилям разрешается ехать РЯДАМИ, т.е. хоть посреди разметки, при этом любой маневр как можно догадаться будет перестроение из РЯДА, и разметка тут не коим образом не учитывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 424
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Это раз.

Правильно!

Ещё раз: что есть ряд? Ответа на этот вопрос дано не было.

Ты, прежде чем задавать свои вопросы, на мои два ответ дай.

Гаишник который рассмеётся - это полная не компетентность в вопросе, прецндентов триллионы.

Так же у меня нету сейчас времени искать для человека не разбирающегося в вопросе, пояснения к пдд, где сказано, что в ситуациях, когда очень плотное движение, автомобилям разрешается ехать РЯДАМИ, т.е. хоть посреди разметки, при этом любой маневр как можно догадаться будет перестроение из РЯДА, и разметка тут не коим образом не учитывается

Блииииин.

Что есть "манёвр"?

Что есть выезд из ряда?

Варианты ответа:

1) смещение на 1 м

2) смещение на 50 см

3) смещение на 10 см

4) смещение на 1 см

5) смещение на 1 мм

6) смещение на 1 мкм

Ты, когда на машине своей ездишь, всегда ездишь точно по центру полосы? Или всё же на 1 мкм влево/вправо вихляешься? А поворотник при этом подаёшь? А в зеркала смотришь?

Абсурд какой-то утверждаешь.

Ещё раз: не надо ДОГАДЫВАТЬСЯ. Нужно из ПДД ответы доставать.

Про гаишника - я уже минимум пять таких ДТП оформил, где автомобилист показывает гайцу запись с видеорегистратора, на которой он в полосе едет и вдруг удар сзади/сбоку. Какие тут могут вопросы? Человек в своей полосе двигался, равномерно и прямолинейно, а ему в бочину прилетели. На вопли байкера типа "ДА ОН ЖЕ ПЕРЕСТРОИЛСЯ111" гаец ему видео демонстрирует и спрашивает: "Где?". "ДА ВОТ ЖЕ, ОН НА 1 СМ СМЕСТИЛСЯ111" - "Я не вижу. Где? Он пересёк разметку? Ах, нет? Ну, значит, он двигался в своей полосе и полосу не менял, а вот вы не соблюли дистанцию и боковой интервал".

Я уже скоро начну эксперименты людям предлагать.

Давай так: я сяду в свой УАЗ и поеду по дороге, а ты на своём сибере будешь ехать рядышком, в одной полосе со мной, впритирочку, сантиметрах в 5 от меня. Я чуть дёрнусь правее/левее, не выезжая из полосы. При этом снеся тебя, разумеется. Всё будет писаться на видео, а потом оформим ДТП у гайцев и посмотрим, кто будет в итоге прав. Если прав буду я - ты мне оплачиваешь царапину на двери УАЗа, еесли прав будешь ты - я тебе оплачиваю ремонт сибера (ну, и лечение/похороны, естественно). Идёт?

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно!

Ещё раз: что есть ряд? Ответа на этот вопрос дано не было.

Ты, прежде чем задавать свои вопросы, на мои два ответ дай.

Блииииин.

Что есть "манёвр"?

Что есть выезд из ряда?

Варианты ответа:

1) смещение на 1 м

2) смещение на 50 см

3) смещение на 10 см

4) смещение на 1 см

5) смещение на 1 мм

6) смещение на 1 мкм

Ты, когда на машине своей ездишь, всегда ездишь точно по центру полосы? Или всё же на 1 мкм влево/вправо вихляешься? А поворотник при этом подаёшь? А в зеркала смотришь?

Абсурд какой-то утверждаешь.

Ещё раз: не надо ДОГАДЫВАТЬСЯ. Нужно из ПДД ответы доставать.

Про гаишника - я уже минимум пять таких ДТП оформил, где автомобилист показывает гайцу запись с видеорегистратора, на которой он в полосе едет и вдруг удар сзади/сбоку. Какие тут могут вопросы? Человек в своей полосе двигался, равномерно и прямолинейно, а ему в бочину прилетели.

Я уже скоро начну эксперименты людям предлагать.

Давай так: я сяду в свой УАЗ и поеду по дороге, а ты на своём сибере будешь ехать рядышком, в одной полосе со мной, впритирочку, сантиметрах в 5 от меня. Я чуть дёрнусь правее/левее, не выезжая из полосы. При этом снеся тебя, разумеется. Всё будет писаться на видео, а потом оформим ДТП у гайцев и посмотрим, кто будет в итоге прав. Если прав буду я - ты мне оплачиваешь царапину на двери УАЗа, еесли прав будешь ты - я тебе оплачиваю ремонт сибера (ну, и лечение/похороны, естественно). Идёт?

Зачем эксперименты, когда есть судебная практика и практика споров по дтп, это раз.

На своём сибере я согласен только при условии, что ты мне покупаешь 1000рр репсоль 2014 года, и гого эксперемент. Простите, я тоже еду в своей полосе прямолинейно и ты в меня ПЕРЕСТРАИВАЕШЬСЯ.

Ну что, идёт?

 

И да, я еду в своей полосе, для меня боковой интервал это 0.1мм, машину не задеваю? всё - значит боковой интервал соблюдён, какой он для тебя, меня абсолютно не интересует

Изменено пользователем Parasyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своём сибере я согласен только при условии, что ты мне покупаешь 1000рр репсоль 2014 года, и гого эксперемент.

Тебе оплачивается ровно то, что ты потеряешь в процессе эксперимента, не больше и ни меньше. Купишь себе 1000рр 2014 года, поедешь на нём и расколотишь - в случае твоей правоты оплатят его. У меня всё равно страховка то ли до трёх, то ли до 5 лямов расширена, не помню щас.

Хочешь - можешь не на сибере, да хоть на минске дедушкином, пофиг, лишь бы поместился в полосу рядом с уазом.

Простите, я тоже еду в своей полосе прямолинейно и ты в меня ПЕРЕСТРАИВАЕШЬСЯ.

В какой ещё "своей полосе"?! Ты определение полосы-то прочитай...

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Та полоса, которую ты сам себе придумал и где едешь рядом с авто, имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд? Или она всё же шириной в 50 см и туда даже матиз не поместится?

Кстати, слушай, а может, это не я в тебя перестраиваюсь, а ты в меня? А? Кто докажет, что это не ты сместился на 1 см, случайно влетев мне в бочину?

Ты странный какой-то, всё долдонишь одно и то же, а ни на один вопрос мой не ответил, от темы уходишь... Всё судебной практикой какой-то тычешь, хотя ни судебных решений, ни обстоятельств ДТП, ни иных документов не приводишь. Как-то попахивает сливом.

И да, я еду в своей полосе, для меня боковой интервал это 0.1мм, машину не задеваю? всё - значит боковой интервал соблюдён, какой он для тебя, меня абсолютно не интересует

Бгагага. А вот ты машину задел и под камаз улетел. И дальше чО? Докажешь, что это машина тебя сбила, а не ты чихнул и случайно эти 0.1 мм проежал? ))) А машина запросто докажет. На записи видеорегистратора 0.1 мм не видно, а вот спокойную размеренную езду и удар в бок отчётливо и видно, и слышно.

Открой секрет: ты машину вообще водишь, или у тебя мотоциклизм головного мозга настолько запущен, что для тебя, кроме как "байкер всегда прав", иных вариантов нет?

значит боковой интервал соблюдён, какой он для тебя, меня абсолютно не интересует

Меня удивляет, как ты при такой точке зрения ещё жив остался. Прокатись рядом с фурой в 0.1 мм, а я посмотрю, как скоро она тебя на колёса намотает. Их как раз то влево, то вправо вихляет в полосе, особенно когда ветер и скорость больше сотки. Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется напомнить всем спорщикам и интернет-борцам за права мотоциклистов о том, что езда на мотоцикле в стиле "меня абсолютно не интересует", "мне срать на всех" и "есть же судебная практика" (а-ля тов. Parasyn) обычно заканчивается не просто печально, а очень печально. Хорошо, если сразу смертью - на земле отплакали и забыли, а сам на небесах на байке рассекаешь. А ну как срать под себя всю жизнь? Поэтому в любой ситуации надо думать за всех и ставить себя на место других, задавая себе вопросы: "Видят ли меня сейчас?", "Не слишком ли быстро я еду?" и прочие подобные.

К ямам это, кстати, тоже относится. Если ты видишь, что в полосе машины, с которой ты едешь рядом, появилась впереди яма - 99% он станет её объезжать, не посмотрев в зеркала. Посему нужно практиковать продумку дорожной ситуации на 10 ходов вперёд, а не "меня не волнует". Чтобы не волновало, на Зиле армейском надо ездить. Или на КрАЗе.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ясно, в общем, что бы не было лишних трений, жду ссылку на запрет нахождения авто в одной полосе с мотом или мота с авто, заметь определение полосы дано для того, что бы водители могли визаульно оценить что есть полоса в случае отсутствия разметки, просто каждый год поялвяются люди, которые не знакомы не с прецендентами и не могущие доказать обратное.

И так для справки: http://ru-pdd.livejournal.com/12015.html

УУУУПППСС, оказывается есть полосы, где две машины помещаются??? атата, наверное это на марсе

 

И у меня нету точки зрения никакой относительно бокового интервала, я езжу крайне аккуратно, и знаю, что есть вот такие даже среди нас, которые не знают правил, и думают что они могут по всей полосе вилять и якобы они прав. за 2.5 сезона и 50к пробега 0 случаев задевания даже зеркала, я это всё говорю к тому, что такое боковой интервал? На нашей грешной земле (а не в параллельной реальности) есть только маневрирование, мы едем в два ряда в одной ПОЛОСЕ (ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ПДД), ты хоть на пол микрофёдора сдвинулся и задел меня - ты виноват, т.к. выехал из занимаемого ряда (читай перестроился) и никак иначе

Изменено пользователем Parasyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ясно, в общем, что бы не было лишних трений, жду ссылку на запрет нахождения авто в одной полосе с мотом или мота с авто, заметь определение полосы дано для того, что бы водители могли визаульно оценить что есть полоса в случае отсутствия разметки, просто каждый год поялвяются люди, которые не знакомы не с прецендентами и не могущие доказать обратное.

Да нет такого запрета, успокойся :) потому нас из междурядки ещё и не выгнали пока. Есть требование соблюдать безопасный боковой интервал. Ты говоришь, что для тебя он 0.1 мм - ну, отлично, твоё право, просто при таком твоём выборе интервала будет очень сложно доказать, что именно авто тебя сбило, а не ты влетел в бок авто. Именно это я и пытаюсь донести. Выбери интервал в 0.5 м справа и столько же слева, вот тогда, если тебя собьют, можно будет ещё как-то спорить с автомобилистом. А так даже видеорегистратор не поможет, ни один эксперт не уловит 0.1 мм смещение авто :)

По поводу прецендентов - я с ними отлично знаком, говорю же, ДТП оформлял. Только тут одна беда - у нас в стране не прецедентное право.

И так для справки: http://ru-pdd.livejournal.com/12015.html

Извини, читать не стал, много букв. Для меня один документ "для справки" есть - ПДД.

И у меня нету точки зрения никакой относительно бокового интервала, я езжу крайне аккуратно, и знаю, что есть вот такие даже среди нас, которые не знают правил, и думают что они могут по всей полосе вилять и якобы они прав. за 2.5 сезона и 50к пробега 0 случаев задевания даже зеркала, я это всё говорю к тому, что такое боковой интервал? На нашей грешной земле (а не в параллельной реальности) есть только маневрирование, мы едем в два ряда в одной ПОЛОСЕ (ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ПДД), ты хоть на пол микрофёдора сдвинулся и задел меня - ты виноват, т.к. выехал из занимаемого ряда (читай перестроился) и никак иначе

Да ну блин, да ты что ж не поймёшь-то никак... Как ты докажешь, что это именно он сдвинулся на полмикрофёдора? Понимаешь, голословные обвинения у нас в стране не катят, надо доказывать всё. Не уловит видеорегистратор твои 0.1 мм, да даже 10 см не уловит, вот хоть ты мне дашь бесплатно, а всё равно не уловит. Потому гайцы и пишут - авто двигался равномерно и прямолинейно, вот доказательство - видеозапись. Всё, привет.

и знаю, что есть вот такие даже среди нас, которые не знают правил, и думают что они могут по всей полосе вилять и якобы они прав.

Да, я именно так считаю, что могу по всей полосе вилять. Полосы для того и делают несколько шире границ авто, чтобы можно было иметь некую свободу в передвижении. У автомобилей вообще есть такая штука, как "допустимый люфт рулевого колеса", они физически не могут ехать идеально прямо.

Подобное суждение, тем не менее, не мешает мне ездить, уже тоже не первый год. 4й сезон, 90 тыс. км. Задевал зеркала только в первый сезон два раза :) Надо просто думать о других, в том числе о камазах с люфтящими рулевыми.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, я еду в своей полосе, для меня боковой интервал это 0.1мм, машину не задеваю? всё - значит боковой интервал соблюдён, какой он для тебя, меня абсолютно не интересует

.

Бгагага. А вот ты машину задел и под камаз улетел. И дальше чО? Докажешь, что это машина тебя сбила, а не ты чихнул и случайно эти 0.1 мм проежал? ))) А машина запросто докажет. На записи видеорегистратора 0.1 мм не видно, а вот спокойную размеренную езду и удар в бок отчётливо и видно, и слышно.

Какие суровые споры не на жизнь идут между людьми, которые даже не знают что минимальный безопасный боковой интервал начинается от 0.7метра и растёт с увеличением скорости :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...