Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какие суровые споры не на жизнь идут между людьми, которые даже не знают что минимальный безопасный боковой интервал начинается от 0.7метра и растёт с увеличением скорости :D

Сань, щас тебя спросят, где в ПДД эта цифра, и будут с боем выбивать своё право ездить в 0.1 мм от автомобиля :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 424
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Саша Берк,

Насчет про не знал:

В комментариях от ГИББД есть формула для определения безопасного бокового интервала. Для попутных ТС X = 0.7+0.005(V1+V2).

Но это ладно я знаю, я пытался от человека добиться про боковой интервал.

А комментарии ведомств, служб и прочих регуляторов не являются нормативными документами. Просто они говорят, как это возможно будет трактоваться в суде и разбирательствах (что опять таки далеко не факт, скорее даже совсем не факт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Берк,

Насчет про не знал:

В комментариях от ГИББД есть формула для определения безопасного боковогоинтервала. Для попутных ТС X = 0.7+0.005(V1+V2).

Но это ладно я знаю, я пытался от человека добиться про боковой интервал.

А комментарии ведомств, служб и прочих регуляторов не являются нормативными документами. Просто они говорят, как это возможно будет трактоваться в суде и разбирательствах (что опять таки далеко не факт, скорее даже совсем не факт)

Вот этой формулой и будет оперировать эксперт, который будет устанавливать вину в ДТП. Существуют определённые методики для этого. И любой эксперт скажет тебе, что, приехав сзади под бок камаза, находясь при этом в его мёртвой зоне и имея интервал до него в 10 см - ты никак не обеспечил себе безопасный боковой интервал. Камаз мало того, что тебя видеть не мог, у него ещё согласно техрегламенту люфт в руле 15 градусов может быть. А это явно не 10 см в сторону.

Вот если бы Камаз к тебе под бок приехал в 10 см от тебя и тебя задавил, тогда вина, скорее всего, будет на камазе, потому что здесь уже он безопасный интервал не соблюл.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name="evil_laugh" post="306769" timestamp="1401187963" А так даже видеорегистратор не поможет, ни один эксперт не уловит 0.1 мм смещение авто :)Как ты докажешь, что это именно он сдвинулся на полмикрофёдора? Понимаешь, голословные обвинения у нас в стране не катят, надо доказывать всё. Не уловит видеорегистратор твои 0.1 мм, да даже 10 см не уловит, вот хоть ты мне дашь бесплатно, а всё равно не уловит. Потому гайцы и пишут - авто двигался равномерно и прямолинейно, вот доказательство - видеозапись. Всё, привет.

Да, я именно так считаю, что могу по всей полосе вилять. Полосы для того и делают несколько шире границ авто, чтобы можно было иметь некую свободу в передвижении. У автомобилей вообще есть такая штука, как "допустимый люфт рулевого колеса", они физически не могут ехать идеально прямо.

Вы как то очень быстро ушли от теории к невозможности доказать)))

Я может открою тайну, но с мест многих дтп нет видеозаписей...

По поводу " виляния по полосе" фортовый парень... таких в большинстве случаев признают виноватыми в дтп (естественно при честности водителей или при наличии других доказательств)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как то очень быстро ушли от теории к невозможности доказать)))

Не, ну тут же утверждают, что даже на 0.1 мм - это перестроение. Вот я и спрашиваю, а кто перестроился-то, мотоциклист или автомобилист? И как это доказать? Оба будут говорить, что двигались прямо, а ДТП-то есть.

Если я буду ехать на коробке в своей полосе, и в меня прилетит летун на двух колёсах - я буду всеми доступными способами (если надо - с адвокатами и прочей хренью) доказывать, что перестроений я не совершал. А там пусть расскажет мне про боковой интервал в 0.1 мм, который он для себя счёл безопасным :)

Лично для себя давно решил: едешь в одной полосе с авто - виновен. И к себе это тоже применяю.

Я может открою тайну, но с мест многих дтп нет видеозаписей...

Фкурсе.

По поводу " виляния по полосе" фортовый парень... таких в большинстве случаев признают виноватыми в дтп (естественно при честности водителей или при наличии других доказательств)

Вилять в полосе надо с умом, вообще-то. Я выше писал, что ездить надо, думая о других, а не просто как "по ПДД я прав".

Определений манёвра и ряда в ПДД так никто и не нашёл, что печально.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

""""

А вертушка при ушибе зачем? ну так, оффтоп"""

А они сразу прилетели, а когда скорая дала "отбой" - сразу улетели. Сказали практика такая при ДТП с мотоциклистами.

Изменено пользователем Julliette
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще говна на вентилятор! По словам Игоря, они довольно долго ехали рядом с виновником и переглядывались. То есть о существовании друг друга в непосредственной близости они оба знали) тем страннее выглядит перестроение без взгляда в мотополосу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще говна на вентилятор! По словам Игоря, они довольно долго ехали рядом с виновником и переглядывались. То есть о существовании друг друга в непосредственной близости они оба знали) тем страннее выглядит перестроение без взгляда в мотополосу.

в какой полосе они ехали и переглядывались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну тут же утверждают, что даже на 0.1 мм - это перестроение. Вот я и спрашиваю, а кто перестроился-то, мотоциклист или автомобилист? И как это доказать? Оба будут говорить, что двигались прямо, а ДТП-то есть.

Если я буду ехать на коробке в своей полосе, и в меня прилетит летун на двух колёсах - я буду всеми доступными способами (если надо - с адвокатами и прочей хренью) доказывать, что перестроений я не совершал. А там пусть расскажет мне про боковой интервал в 0.1 мм, который он для себя счёл безопасным :)

Лично для себя давно решил: едешь в одной полосе с авто - виновен. И к себе это тоже применяю.

Не стоит смешивать в кучу пдд и не возможность доказать что либо. Если стоиш на безлюдном перекрестке то это не значит что можно проезжать на красный, так в случае дтп все равно никто не докажет что ты ехал на красный.

С точки зрения пдд нет разницы сместилось тс на 0.001 мм или на 1 метр. Перестестроился значит виноват.

Для себя можешь решить все что угодно. Даже что проезжая перекресток на зеленый ты будешь виноват. Пдд такой "вольности" не одобряют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name="evil_laugh" post="306894" timestamp="1401205271"

Определений манёвра и ряда в ПДД так никто и не нашёл, что печально.

Ноги растут из старых пдд, которве мало кто читал, еще меньше их помнят.

Пункт 8.4 в "старой редакции"

9.1 перед началом движения, перестроением и ДРУГИМ ИЗМЕНЕНИЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ водитель обязан убедится, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

Собственно понятия "маневр" и не нужно было.

Что касается

Опять же по старым ПДД в одной полосе могла находится или 1 машина или 2 мотоцикла без боковых прицепов.

Впоследствии это убрали, но артефакты остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...