Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Контрольный вопрос следователя:

- Вы убедились в безопасности маневра?

- а зачем? там же по ПДД никого....

- ну и вот.

Вот когда в ПДД было чёрным по белому написано "участники движения вправе полагать, что остальные соблюдают ПДД", следователь не мог задать такой вопрос.

Я который раз, кстати, прошу дать определение манёвра. Смещение в своей полосе на 0.005 мм - это манёвр? А некоторые, не будем показывать пальцами, считают, что да. И орут, что в них совершили манёвр, хотя сами, будучи упоротыми, влетели на своём грёбаном спорте в бок авто.

Если бы мотоциклист ехал бы на 20 сантиметров правее, те в крайне левом положении левого ряда (это вполне возможно при стечении определенных обстоятельств) то дтп все равно произошло бы, тк чепер изначально не убедился в безопасности своего маневра.

Ага, плохо у меня с логикой. Про 20 см - именно на таких нюансах всё и построено.

Вот сейчас ты едешь справа от двойной сплошной на 1 см, а сейчас слева на 1 см. Первый случай - это ты едешь дальше, а второй - лишение прав. Если тебя снесли со встречки в первом случае - на встречку выехал "он" и виноват, во втором - на встречку выехал ты и виноват.

Если ты сбил пешехода, шедшего в 10 см от пешеходника - тебя, может, и оправдают (были прецеденты), а вот если по зебре, но в 10 см от её края - ты в тюрячку сядешь.

Вот авто стоит на 10 см колёсами поперёк рядной разметки, а вот в своём ряду. В первом случае виновным признают авто (он перестроился), а во втором - признают виновным того, кто в него въехал.

Тогда в ПДД стоит написать "линии разметки, в принципе, пересекать можно, ведь один хрен, ехал чувак по встречке или нет, ДТП бы всё равно было". Да и ширину полос можно не регламентировать и все ГОСТ и ТУ отменить - один хрен, 10-20 см ничего не решают же.

Согласно ПДД МГ: Если пилот ехал прямо (по встречке, тротуаре - не важно), то он не виноват. Виноват тот кто совершал маневр.

Пилот всегда прав.

Вот в точку. И так всегда. Причём, ещё раз, что такое "манёвр" - никто не сказал и не скажет, потому что определения этого понятия в ПДД нет, а суд, группы разбора и иные органы оперируют тем, что есть в законах, ничего не додумывая и не придумывая.

Пример: чувак объезжал яму в своей полосе, при этом сбил летевшего в этой же полосе мотоциклиста - виноват будет мотоциклист (если водитель коробки пыль с ушей не стряхивает, конечно, и не даст собравшимся на ДТП МГ его прессануть и убедить инспектора в их правоте), т.к. не соблюл безопасную дистанцию и боковой интервал до двигающегося в этой же полосе авто. Авто никаких манёвров не совершало. Да, объехал яму. Это не манёвр. Манёвр, если угодно - это начало движения, перестроение, опережение, обгон, поворот, разворот, движение задним ходом, словом всё, что написано в ПДД, раздел 8 "начало движения, маневрирование". Если ничего из этого не совершалось - авто двигался равномерно и прямолинейно. Можно даже не писать, что яму объезжал. Ехал прямо, полосу не менял, не обгонял. Внезапный удар сбоку.

Откуда? Я скажу откуда! Из не ванильных мотоциклистов, которые можно сказать свято чтят неписаные законы. Которые не кричат на каждом углу что все мотоциклисты вокруг их братья,а оценивают каждого по поступкам. Я из того поколения ,которое способно своими руками собрать себе байк, а не просить сервисменов сделать что-нибудь. И не считаюсь с мнением окружающих, не боюсь что кому-то не понравятся мои слова. Или поступки. И если тебе лично мой пост чем то не нравится,то мне на это как то глубоко положить. Я высказал свое мнение,и не спрашивал чьего-то одобрения. Ибо это мое ИМХО. Ровных дорог.

Эх, хорошо сказал! И правильно! Вот только я тоже не из ванильных нифига, и байк соберу, и обслужу, и сварка, и токарка, и слесарка, и паяльники всякие, и по образованию я инженер. Но я почему-то не ору "пилота на кол, байк сжечь". Почему?

А про "не кричат повсюду о братьях" - у меня именно вот поэтому слово "мотобратство" вызывает отторжение.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 424
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Читаю и охреневаю.

На видео четко видно, что чоперовод бошкой крутил перед маневром. И смотрел влево до самого выезда за разделительную. Вопрос: откуда прилетел Хондовод?

ПыСы: вопрос съ@быв@ния чопераста не обсуждаем. Все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео четко видно, что чоперовод бошкой крутил перед маневром. И смотрел влево до самого выезда за разделительную. Вопрос: откуда прилетел Хондовод?

Да всё тут просто, либо чопыраст слепой, либо хондовод летел на второй космической. Второе маловероятно, иначе бы он не в больничку уехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто никаких манёвров не совершало. Да, объехал яму. Это не манёвр.

Тут ты абсолютно не прав. Объезд ямы в своей полосе - это самый что ни на есть манёвр. Объезжая яму в своей полосе водитель даже обязан обозначить это поворотником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и охреневаю.

На видео четко видно, что чоперовод бошкой крутил перед маневром. И смотрел влево до самого выезда за разделительную. Вопрос: откуда прилетел Хондовод?

ПыСы: вопрос съ@быв@ния чопераста не обсуждаем. Все понятно.

Пересмотрел видео, годовой он не крутил, если и смотрел, то в зеркало. Вопрос: что можно увидить в левое зеркало, когда мотоцикл наклонен в право и находится под острым углом к соседнему ряду?

Имхо варианты ответа:

Ничего

Небо

Именно по этому и всегда говорю, что прежде чем посмотреть в зеркала, нужно подумать что в них будет видно. Если ожидаемая картинка не устраивает, то нужно менять продолжение ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ты абсолютно не прав. Объезд ямы в своей полосе - это самый что ни на есть манёвр. Объезжая яму в своей полосе водитель даже обязан обозначить это поворотником.

Блин, да что с вами со всеми, откуда вы всё это берёте, а?

Вот цитата из ПДД, прямо указывающая, когда (при каких манёврах) надо подавать поворотник.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Вот подал ты поворотник, объезжая яму, но не совершая ничего из указанного, а сбоку едущий решил, что ты в него щас перестроишься, и на радостях в столб уехал. Ты ввёл его в заблуждение.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы вы не флудили бы тут, то смогли бы не упустить пост, где очевидец описал, что хонда выскочила из-за машины, так же как и чоппер, только на одну или две машины после чоппера! А теперь сами ищите эту важную информацию среди дерьма, которое сами же и накидали! Всем Бан! Чопперисты, особенно на харли - уроды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выезжая на т.н. "мотополосу" под таким углом хрен чего увидишь! Если еще лет 5 назад еще можно было более менее спокойно перестраиваться туда, то сейчас, с увеличением кол-во мотоциклов, делать такие маневры нельзя!!! Встать параллельно, внимательно наблюдая за обстановкой в зеркала, при необходимости и жалом повертеть если видимость в зеркала недостаточная и уж потом вылезать туда. И никак иначе!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...