Tim1336 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) После таких случаев наши чиновники еще придумают поднять налоги на ввоз скутеров - типа сделать менее доступными для школьников. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Tim1336 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 После таких случаев наши чиновники еще придумают поднять налоги на ввоз скутеров - типа сделать менее доступными для школьников.Ты где видел школьников 20 лет? Это сколько раз нужно было на 2 год остатся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MicroIQ 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ты где видел школьников 20 лет? Это сколько раз нужно было на 2 год остатся?Один фиг всех зацепит.У нас же как в стране,кучка дебилов грамотно расставленных на каждом углу,портят всю картину,а в итоге под раздачу всем вместе попадать.Стали малолетки на килограмовых спортах биться-добрый вечер,отменяем экстерн,много дтп с минусами-здраствуйте, рейд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighLander 48 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) то, что бьются сами - Дарвин рулит, плохо что случайных людей убивают.Я бы ваще ввел категории-этапы: вначале откатай 3 года на <125, потом 3 года на <600 и только потом отхлебни от литра. Шансы прожить следущие 3 года резко возрастут. Вон в ЮВА в некоторых странах законодательно запрещены >250, но и без ограничения 99% парка 110-125 сс. Смертность и травматизм низкие, для них мото есть ТС, а не пенисэнладжерКак-то находят и катают на Хонде-Вайв вполне себе телочек Изменено 29 мая, 2014 пользователем HighLander Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 то, что бьются сами - Дарвин рулит, плохо что случайных людей убивают.Я бы ваще ввел категории-этапы: вначале откатай 3 года на <125, потом 3 года на <600 и только потом отхлебни от литра. Шансы прожить следущие 3 года резко возрастут. Я бы вообще мотоциклы запретил бы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Я бы ваще ввел категории-этапы: вначале откатай 3 года на <125, потом 3 года на <600 и только потом отхлебни от литра. Шансы прожить следущие 3 года резко возрастут.Жирноваты сроки будут. По году на 125 и 400 вполне достаточно будет.И потом, опять же, мото-опыт обычно меряется пробегом, а не годами. Кто-то в год 1000 км проедет, а кто-то 40 000. Разница есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Жирноваты сроки будут. По году на 125 и 400 вполне достаточно будет.И потом, опять же, мото-опыт обычно меряется пробегом, а не годами. Кто-то в год 1000 км проедет, а кто-то 40 000. Разница есть. Это точно, у сестры жены стаж вождения авто 12 лет!!! За этот срок она проехала около 3000 километров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighLander 48 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 И потом, опять же, мото-опыт обычно меряется пробегомСогласен, но НЕ представляю, как контролировать пробег персонажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julliette 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Ограничения всякие-разные бьют как правило по законопослушным гражданам, а неадекваты как были, так есть и будут. И дети на мопедах продолжают яростно наяривать без шлемов и в "бронешлёпках" , не смотря на вступление в силу новых законов о выдаче в/у. А все потому, что изначально виноваты родители, детям этим в голову мыслей умных не вложившие. И вот вырастают из этих детей, такие вот товарищи как этот виновник ДТП - безмозглые существа вырастают. И вроде большой уже, а толку никакого - ибо мама с папой были заняты чем-то другим, вместо того чтоб элементарные вещи сыну привить и объяснить. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Julliette Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T-Troll 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Вон в ЮВА в некоторых странах законодательно запрещены >250, но и без ограничения 99% парка 110-125 сс. Смертность и травматизм низкие, для них мото есть ТС, а не пенисэнладжерКак-то находят и катают на Хонде-Вайв вполне себе телочек Ну насчет законодательного запрета - у меня нет такой информации не по одной из стран региона (может, в Индии - я там пока не ездил).Но вот у нас, например, категория A2 (это от 180сс) получается только при условии членства в мотоклубе. И да, зарубежное ВУ - не канает. Травматизм и смертность тут, однако, сильно ВЫШЕ, чем в России - ибо ездят все, про защиту и ПДД ни разу не слышали, а грузовики с автобусами - они большие и железные. И я бы всем советовал (а кое-кому особо борзому - принудительно) хотя бы месяц здесь поездить. Очень сильно развивает спокойствие и понимание того простого факта, что расслабляться нельзя ни на секунду, а открывать газ - только если точно никто ниоткуда не вылезет чисто физически. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти