Томин 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Возникла проблема!!!У меня ORION 125. Недавно мот заглох, пропала искра. Оказалось сгорел генератор. После замены генератора проехал 30км и новый гена тоже сгорел. Я опять заменил генератор, заодно поменял: комутатор, реле-регулятор, катушку, акб. Мот завелся, но через 10 мин фара начала светить в полнакала... Короче смысл в том, что генераторы горят как сволочи, НО ЕСЛИ СНЯТЬ КЛЕМУ С АКБ, ТО С КИКА МОТ ЗАВОДИТЬСЯ, НАПРЯЖЕНИЕ 3-5V И ФАРА ЕЛЕ-ЕЛЕ ГОРИТ. Может кто в курсе че может быть??? Проводка свиду норм... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Дим, просто это китай... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Зайди на moto-arena.ruТам тебя димот закидает горелыми клапанами за рукожопость )))))Что-то мне подсказывает, что у тебя где-то идёт мощный пробой на массу. Или контакты в окислах все.Макс, на японцах тоже проводка плавиться умеет ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Макс, на японцах тоже проводка плавиться умеет )))Обычно все заканчивается лопнувшим предохранителем. Тут на лицо заводской брак (если в проводку не лазали и не ставили свои дополнительные приблуды). Вопрос - либо записать гену в раздел "расходники" либо купить себе нормальный аппарат, за ремонт которого не жалко деньги отдавать в случае чего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Электрика "просто так" никогда не выходит из строя.Я видел несколько япов с плавленой проводкой в японской изоленте - заменить все жгуты дороже и геморройнее, чем на кетайце. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Хз, где ты подобное откопал))) Я видел только жженые в хлам УРАЛьские самокрутки и еще просто тупо неработающие китайские)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita Loktev 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ищи где замыкает, не так много проводов там, чтобы прозвонить каждую цепь. для начала, я бы каждый проводов прозвонил на массу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Томин, это всё тот мопед на котором в Крым ездил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Хз, где ты подобное откопал)))Куплены моими знакомыми "без пробега по рф" в салонах. Ценники от 120 до 210тыр.Внешне выглядели конфетками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Возникла проблема!!!У меня ORION 125. Недавно мот заглох, пропала искра. Оказалось сгорел генератор. После замены генератора проехал 30км и новый гена тоже сгорел. Я опять заменил генератор, заодно поменял: комутатор, реле-регулятор, катушку, акб. Мот завелся, но через 10 мин фара начала светить в полнакала... Короче смысл в том, что генераторы горят как сволочи, НО ЕСЛИ СНЯТЬ КЛЕМУ С АКБ, ТО С КИКА МОТ ЗАВОДИТЬСЯ, НАПРЯЖЕНИЕ 3-5V И ФАРА ЕЛЕ-ЕЛЕ ГОРИТ. Может кто в курсе че может быть??? Проводка свиду норм... Погодите, так на Орионе же генератор с обмоткой высокого напряжения наверняка, вряд ли там DC-CDI стоит. Ломали чинили тут недавно BM Motard 200, так у него какой-то странный РР, что без аккума электрика нормально не работает. Тут не так же, часом?Вопрос - либо записать гену в раздел "расходники" либо купить себе нормальный аппарат, за ремонт которого не жалко деньги отдавать в случае чегоАга, из-за косяка в электрике купить себе другой аппарат, лол.Электрика - это самое простое, что может сломаться и что можно легче всего починить в мотоцикле. Тем более в карбюраторном китайце. Там вся проводка за полдня меняется целиком вплоть до того, что все коммутаторы и реле-регуляторы паяются на коленке из деталей с ближайшего радиорынка. Так что не надо человека пугать.Аффтар, если не разберёшься - пиши в личку, подъеду, посмотрим, что там у тебя. Не один мопед уже так реанимировали. Изменено 29 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти