Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой... уже голову сломал...


Рекомендуемые сообщения

Электрика - это самое простое, что может сломаться и что можно легче всего починить в мотоцикле. Тем более в карбюраторном китайце. Там вся проводка за полдня меняется целиком вплоть до того, что все коммутаторы и реле-регуляторы паяются на коленке из деталей с ближайшего радиорынка. Так что не надо человека пугать.

Да-да, мне так же про УРАЛ говорили - только проводку замени и всё в нем пучком будет. Проводку заменил.. пучком не стало :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я сталкивался с проблемами в электрике, дважды отдал по 1,5к автоэлектрику за какую-то мелочь; после этого меня придушила жаба и поборола моё нежелание ковыряться в проводке.

Поэтому - учиться, учиться и ишо раз учицца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, мне так же про УРАЛ говорили - только проводку замени и всё в нем пучком будет. Проводку заменил.. пучком не стало :)

Это не означает, что в урале хреновая проводка :) это означает, что неисправно было что-то другое ;)

Генератор спалить коротышом по его выходу невозможно. Он просто напряжение вырабатывать не будет, а на выходе будет максимальный ток, на который рассчитаны его обмотки и магнитопровод. Собственно, РР для генераторов на пост. магнитах постоянно "закорачивают" его выход, что-то не горят генераторы, максимум ключи в РР страдают. :) Так что дело не в коротыше, а, скорее, в чём-то другом. Как был выяснен тот факт, что "генератор сгорел"? Оплавился лак на обмотках? Отгорели провода? Ещё что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не означает, что в урале хреновая проводка :) это означает, что неисправно было что-то другое ;)

... и в проводке тоже

Я это к тому, что есть некие модели и марки мототехники, которые проще продать, чем чинить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что есть некие модели и марки мототехники, которые проще продать, чем чинить :)

Это скорее всякие там некрояпонцы, на которые запчасти стоят больше, чем сам мопед. Их действительно проще продать как есть, чем чинить (в случае серьёзной поломки). Кетайцы с кабовскими моторами к таковым не относятся - запчастей валом и рупь ведро, взаимозаменяемость отменная (у всех кабовских моторов одинаковые присоединительные размеры), конструкция древнейшая и простейшая, весь мопед раскидывается до винтика за полдня и за полдня же собирается... не, тут проще починить, тем более что косяк где-то на поверхности.

Схему бы найти этого ориона. Шукаю в инете - по нулям. Хоть фотку генератора выложите, чтоль. Тогда станет понятно, DC-CDI там или обмотка высокого напряжения, отсюда и плясать будем, почему искра пропадала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот со схемами на "всякие там некрояпонцы" проблем нет :) Да и ломаются они на порядок реже, чем свежекупленные китайцы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот со схемами на "всякие там некрояпонцы" проблем нет :)

Потому что на всяких там некрояпонцах в проводке хрен разберёшься со всякими там рюшечками типа прикуривателей-кофемашин-датчиков погоды на марсе, а на кетайцах три провода и все наружу :D

Да и ломаются они на порядок реже, чем свежекупленные китайцы))

То да. Но практика показывает, что при правильном отношении (обкатка + норм. ГСМ + не летать как псих) кетайцы за их цену вполне себе неплохи. Мой китайдурик о 250 кубах уже 6500 с начала сезона пробежал, сдохла только лампочка габарита, тьфу*3.

Вообще я щас смотрю на всю эту школоту на китайскутерах и китайорионах, рассекающую по моей деревне, и думаю: "Эх, я бы в мои годы за такое Родину продал бы". Нет, ну реально. Мы ездили на найденных на помойках великах и мечтали хоть о чём-то двухколёсном с мотором. Рига или Дельта были пределом мечтаний, а я всё думал о том, как бы мне приколхозить двигло от бензопилы на велик, ибо крутить педали ну просто задолбало!.. Интернетов не было, посоветоваться не с кем было... Так и не суждено было сбыться тогдашним мечтам, первый мот (японца) только в 20 лет купил. Зато теперь хоть за нынешнюю школоту радуюсь, хоть им Китай подсобил. Правда, культура общения с техникой напрочь отсутствует, отсюда и фразы про кетайховно :)

Чот растрещался я. Олдфаг mode off :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой китайдурик о 250 кубах уже 6500 с начала сезона пробежал, сдохла только лампочка габарита, тьфу*3.

Я на магне за два сезона порядка 17 тыщ накрутил - ни одна лампочка не сдохла, ни один предохранитель не погорел :) А ей было 16 лет.. И без всяких прикуривателе-кофемашин, минимум проводки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на магне за два сезона порядка 17 тыщ накрутил - ни одна лампочка не сдохла, ни один предохранитель не погорел :) А ей было 16 лет.. И без всяких прикуривателе-кофемашин, минимум проводки.

Ну блин. Я на ёбре (тоже китаец, кстати, только покачественнее) за 2 сезона 60 тыщ накатал, сдохли две лампочки ближнего, один габарит, вся подсветка приборки и выгорел нахрен основной разъём с генератора (при этом работал!), потому что лампа в фаре мошнее и рюшечек дополнительно я ватт на 30 ещё повесил, всякие там подогревы и доп. поворотники.

Китайцы раньше страдали отвратительным электротехническим расчётом всех цепей в проводке. Когда на китайский поворотник из соколей с лампочкой в 10 Вт (а это, на минутку, почти 1 А тока) идёт проводочек толщиной в три жилы а-ля человеческий волос - ясен хрен, тут что угодно погорит. Впрочем, на заводском китае в последнее время такого не наблюдал. Опять же, китайдурик - всю проводку спецом проверил, разъёмы довоткнуты, клеммы обжаты, сечения проводов соответствующие. Даже неинтересно как-то, я надеялся с паяльником посидеть, а тут... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 139ом моторе ставятся разные генераторы (2-8 катушек), зажигание cdi.

Как может "сгореть" гена, плохо представляю... но выйти из строя может в принципе.

На орионе стоит альфовская проводка с одним круглым предохранителем.

З.Ы. Азазеллыч, я, конечно, понимаю твою лютую ненависть к чайнамоторз, но кабовский мотор вполне надёжная вещь, проверенная годами, да и качество чпйнамоторза за последние пару лет поднялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...