электрик 2 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вообще я щас смотрю на всю эту школоту на китайскутерах и китайорионах, рассекающую по моей деревне, и думаю: "Эх, я бы в мои годы за такое Родину продал бы". Нет, ну реально. Мы ездили на найденных на помойках великах и мечтали хоть о чём-то двухколёсном с мотором. Рига или Дельта были пределом мечтаний, а я всё думал о том, как бы мне приколхозить двигло от бензопилы на велик, ибо крутить педали ну просто задолбало!.. Интернетов не было, посоветоваться не с кем было... Так и не суждено было сбыться тогдашним мечтам, первый мот (японца) только в 20 лет купил. Зато теперь хоть за нынешнюю школоту радуюсь, хоть им Китай подсобил. Правда, культура общения с техникой напрочь отсутствует, отсюда и фразы про кетайховно подписываюсь под каждым словом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Народ, нужна помощь, тоже нужен электрик..Мот zzr 1100. Ситуация такая: холодный мот, завел поехал, проехал 300м, заглох, все потухло, итог - сгорел центральный предохранитель 30А. Тут же на месте меняю, вкючаю зажигание, слышен щелчок как горит предохранитель и так пробывал раз 6 подряд. Все сразу сгорали. Между тем шевелил провода и т.д. дальше, откатываю его назад, он остывает и опять все нормально, то есть включаю зажигание, завожу, прогреваю до вентилятора, все ок. Сам в электрике не бум бум. Купил проводку жгут и блок предохранителей по совету человека, начали менять( он начал) с его слов теперь ситуация такая: у проводки новой на замок зажигания идет 5 проводов, а не 6 как на старой и еще один лишний разьем болтается, вроде как он должен идти на правый пульт, а у меня то ли пульт другой, то ли проводки разные, у меня он американец с мили+км/ч на спидометре. Короче не знаю что делать, человек пообещал разобраться, но уезжает до 4 числа, а мот нужен срочно. Если кто может помочь, готов оплатить труд. 89686485698 мой тел.Народ, нужна помощь, тоже нужен электрик..Мот zzr 1100. Ситуация такая: холодный мот, завел поехал, проехал 300м, заглох, все потухло, итог - сгорел центральный предохранитель 30А. Тут же на месте меняю, вкючаю зажигание, слышен щелчок как горит предохранитель и так пробывал раз 6 подряд. Все сразу сгорали. Между тем шевелил провода и т.д. дальше, откатываю его назад, он остывает и опять все нормально, то есть включаю зажигание, завожу, прогреваю до вентилятора, все ок. Сам в электрике не бум бум. Купил проводку жгут и блок предохранителей по совету человека, начали менять( он начал) с его слов теперь ситуация такая: у проводки новой на замок зажигания идет 5 проводов, а не 6 как на старой и еще один лишний разьем болтается, вроде как он должен идти на правый пульт, а у меня то ли пульт другой, то ли проводки разные, у меня он американец с мили+км/ч на спидометре. Короче не знаю что делать, человек пообещал разобраться, но уезжает до 4 числа, а мот нужен срочно. Если кто может помочь, готов оплатить труд. 89686485698 мой тел. Это повторялось раньше, ( горел предохранитель) но со временем все чаще и чаще.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Новая проводка вообще не фурычит? Если цвета и кол-во проводов не совпадают - то нафиг такая проводка. Возни слишкрм много, особенно если ещё и пульт подключать...В старой обнаружены были коротыши? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Новая проводка вообще не фурычит? Если цвета и кол-во проводов не совпадают - то нафиг такая проводка. Возни слишкрм много, особенно если ещё и пульт подключать...В старой обнаружены были коротыши?ничего не искали сразу менять сталВсе совпадает кроме на новой 5 вместо 6 на замок и на новой на праввц пульт фишка вроде..однп лишняя фишка болтается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф 22 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Когда-то работал мотоэлектриком, выскажу свое мнение, как бы я поступил. Хотелось бы конечно знать год, и есть ли доп. оборудование - сигналка, подогревы, подсветки. Ибо чаще проблемы идут не от того, что японские инжинеры придумали, а от гаражных доработок. Если у проводки болтается что-то лишнее - вы купили проводку не от этого мотоцикла, снимите её и верните продавцу. Старый жгут, пока снят, очистите от грязи тряпочкой, смоченной очистителем карбюратора, и внимательно, сантиметр за сантиметром осмотрите на предмет протертостей до меди, или вылезших из колодок клемм, слезшей заводской изоляции с мест раздваивания проводов, колхозных скруток и изоленты. Если есть сильные подозрения, что что-то не то внутри жгута, то вскрываем шкуру вдоль лезвием канцелярского ножа, потом, после осмотра, черной изолентой, желательно 3М, заматываем. Далее, если ничего не нашли - также чистим и внимательно осматриваем оставшуюся проводку - в первую очередь жгутики к пультам, то есть то, что не неподвижно, и может быть пережевано. Также внимание низу мотоцикла уделите - подножка, выключатель ножного тормоза. Далее, если опять ничего. Берем лампочку обычную автомобильную, 21W, припаиваем к ней 2 проводка, а к ним обычные клеммы папа, те что с синими или красными колечками на обжимке. Заматываем цоколь лампочки изолентой, получился пробник, который вставляется вместо предохранителя. Устанавливаем назад старую проводку, подсобираем мот по минимуму, заводим, греем, ждем пока сгорит предохранитель. Вынимаем его, вставляем наш пробник на его место. Включаем зажигание, но не заводим. Пока замыкание - пробник горит ярко, без замыкания должен гореть тускло, в пол-накала. Шевелим провода, сдергиваем по одному с датчиков, блоков, стопсигнала, пультов. Ищем то, где замыкает пока подключено, и не замыкает при сдергивании. Если за это время неисправность сама пропала, опять новый предохранитель, заводим, греем. Кстати однажды притащили в ремонт старую магну, удар сзади, замыкает стоп-сигнал. А выгорает центральный 30А предохранитель. Стал разбираться почему. Десятиамперный предохранитель, на котором стоп висит, неродной, из отечественного магазина запчастей. Пережечь его удалось только на токе, в разы превышающем 30А. Еще пару раз встречалась плавающая неисправность - внутри лампочки фары отламывалась железячка, и на кочках замыкание устраивала, а потом при остывании лампочки или тряске, вниз падала и всё опять в порядке. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Альф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Когда-то работал мотоэлектриком, выскажу свое мнение, как бы я поступил. Хотелось бы конечно знать год, и есть ли доп. оборудование - сигналка, подогревы, подсветки. Ибо чаще проблемы идут не от того, что японские инжинеры придумали, а от гаражных доработок.Если у проводки болтается что-то лишнее - вы купили проводку не от этого мотоцикла, снимите её и верните продавцу. Старый жгут, пока снят, очистите от грязи тряпочкой, смоченной очистителем карбюратора, и внимательно, сантиметр за сантиметром осмотрите на предмет протертостей до меди, или вылезших из колодок клемм, слезшей заводской изоляции с мест раздваивания проводов, колхозных скруток и изоленты. Если есть сильные подозрения, что что-то не то внутри жгута, то вскрываем шкуру вдоль лезвием канцелярского ножа, потом, после осмотра, черной изолентой, желательно 3М, заматываем.Далее, если ничего не нашли - также чистим и внимательно осматриваем оставшуюся проводку - в первую очередь жгутики к пультам, то есть то, что не неподвижно, и может быть пережевано. Также внимание низу мотоцикла уделите - подножка, выключатель ножного тормоза.Далее, если опять ничего. Берем лампочку обычную автомобильную, 21W, припаиваем к ней 2 проводка, а к ним обычные клеммы папа, те что с синими или красными колечками на обжимке. Заматываем цоколь лампочки изолентой, получился пробник, который вставляется вместо предохранителя. Устанавливаем назад старую проводку, подсобираем мот по минимуму, заводим, греем, ждем пока сгорит предохранитель. Вынимаем его, вставляем наш пробник на его место. Включаем зажигание, но не заводим. Пока замыкание - пробник горит ярко, без замыкания должен гореть тускло, в пол-накала. Шевелим провода, сдергиваем по одному с датчиков, блоков, стопсигнала, пультов. Ищем то, где замыкает пока подключено, и не замыкает при сдергивании. Если за это время неисправность сама пропала, опять новый предохранитель, заводим, греем.Кстати однажды притащили в ремонт старую магну, удар сзади, замыкает стоп-сигнал. А выгорает центральный 30А предохранитель. Стал разбираться почему. Десятиамперный предохранитель, на котором стоп висит, неродной, из отечественного магазина запчастей. Пережечь его удалось только на токе, в разы превышающем 30А.Еще пару раз встречалась плавающая неисправность - внутри лампочки фары отламывалась железячка, и на кочках замыкание устраивала, а потом при остывании лампочки или тряске, вниз падала и всё опять в порядке.отписал в личку. Есть возможность помочь? Я просто ни х не разберусь один..( не за просто так конечно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 На 139ом моторе ставятся разные генераторы (2-8 катушек), зажигание cdi.Как может "сгореть" гена, плохо представляю... но выйти из строя может в принципе.Легко и не пренужденно, у меня 2 раза сдыхал на китае. У меня там вообще много чего сдыхало по проводкеГена×2РегуляторДадчики на приборке (вольтметр и датчик топлива)Лампы, пару светодеодов в стопеВ итоге пришлось перетрехнуть практически всю проводку и после этого жизнь стала лучше.По теме: нужно вскрывать смотреть что за гена, что за рр, брать в руки тестер и осматривать каждый провод. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Томин 0 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Зайди на moto-arena.ruТам тебя димот закидает горелыми клапанами за рукожопость )))))Что-то мне подсказывает, что у тебя где-то идёт мощный пробой на массу. Или контакты в окислах все.Макс, на японцах тоже проводка плавиться умеет )))Контакты все проверил, окислов нет. Разматал жгут, но нечего не обноружил. Мне уже несколько человек говорят, что проблема в реле-регуляторе. У чувака была похожая проблема, поменял 7 релюшек и только одна оказалась рабочая... Короче если сегодня не сделаю придется продавать :-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Я не так давно подобную проблему на коробке лечил - напруга 18в, сжёг катушку зажигания...Поставил бсз и новый РР - всё равно напруга скачет. Решил, что РР бракованный.Протянул и почистил все контакты - всё заработало, 14.2В без скачков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русич Белый 1 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Труба полная!Искра пропала.Коммутатор,катушку,свечу,бронепровод,предохранители поменял.НЕТУ искры!В понедельник рано на работу на нем.Может мимо кто проедет или сделает или посоветует?Есть схема,есть прибор измерительный по электрике.Только как всем этим барахлом пользоваться?Само собой услугу оплачу на месте.Живу в Перово.Очень сроно надо.8-925-196-22-12.Речь о скутере с вариатором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти