Frysed 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Пилот на х0рлее я, с ТС связались и все разрулили, виноваты, я считаю оба. Остановился я сразу как услышал скрежет пластика, просто не сделали прозвон друг другу когда обменивались номерами. Надеюсь, это было самое страшное дтп ТС. Ах да, для тех кто уверен, что касание было - его не было, посмотрите мою камеру, никакого тычка или подобного не было. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Frysed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoni 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Это как на велике, если пытаться бортануть передним колесом заднее того, кто впереди, то сам грохнешься, а тот даже не шелохнётся. А по мне так дурацкая ситуация. Каждый по-своему и прав и не прав.Но вот неостановка - это уже не по пацански, конечно. Вроде солидный чоп... На чёппере остановился. Обменялись телефонами телефон я не верно записал и мы ждали звонка друг от друга,Александру приношу извинения,порядочный он человек и респект ему огромный,жаль что на МКАД участник ДТП с касанием в мотополосе не такой порядочный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plop 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 На чёппере остановился. Обменялись телефонами телефон я не верно записал и мы ждали звонка друг от друга,Александру приношу извинения,порядочный он человек и респект ему огромный,жаль что на МКАД участник ДТП с касанием в мотополосе не такой порядочный. Да, всё-таки солидный чоп оказался солидным Почёт и процветание! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdimdim 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) димидимдим. умеет тормозить мотоцикл в наклоне Тогда почему он упал,и многие падают? А делают то одно и тоже. Уходят от столкновения,вместо прямолинейного торможения + начинают тормозить (причём на этом видео не интенсивно). Почему это происходит? Притормаживать - да,вполне может. Я имею ввиду типичную ситуацию в городе. Трек и т.д. не беру. Лёгкое притормаживание - тоже. Тогда бы лоусайда не существовало,если бы мотоцикл умел тормозить в наклоне. Изменено 3 июня, 2014 пользователем dimdimdim Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Команчеро 39 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Так если цапнуть передок до блокировку он и вертикальный завалится. Я за трек скажу. Там тормозишь иногда до апекса. И убраться с загруженного передка тяжело. Заднее потерять проще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdimdim 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Так если цапнуть передок до блокировку он и вертикальный завалится. Я за трек скажу. Там тормозишь иногда до апекса. И убраться с загруженного передка тяжело. Тогда объясни мне причину,почему все валятся? Может я что-то не понимаю. В разных видео одна и та же картина. Препятствие -> попытка одновременно затормозить + объехать = скользячка. В следствии чего это происходит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoni 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Тогда объясни мне причину,почему все валятся? Может я что-то не понимаю. В разных видео одна и та же картина. Препятствие -> попытка одновременно затормозить + объехать = скользячка. В следствии чего это происходит? Я могу сказать что у меня почувствовал как ухло заднее колесо не перед скорее всего на разметке. Так как были случаи оттормаживался экстреннее гораздо. А тут наклон плюс разметка.Тогда объясни мне причину,почему все валятся? Может я что-то не понимаю. В разных видео одна и та же картина. Препятствие -> попытка одновременно затормозить + объехать = скользячка. В следствии чего это происходит? И уходил от столкновения вместо прямолинейного торможения так как автоматом посчитал что возможные травмы от столкновения будут больше и мот пострадает так же. А так же чувство само сохранения ни кто не отменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdimdim 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 автоматом посчитал т.е. абсолютно неконтролируемое падение,непонятно в какую полосу ты вылетишь,под какие колёса попадешь - гораздо лучше,чем тюкнуть в мотоцикл колесом,и не упасть? ёмоё. Нифига у вас компьютеры в головах. Кто этому учит,что нужно всегда падать с мотоцикла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ну и славненько, что все разрулилось! Всем пис, бразерс! Но своего мнения о чопперистах на харлеях я не поменяю! Ливси! Мы хотели чаю попить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akmaks 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Отличные новости - не пришлось лишний раз разочаровываться в мотобратьях. Мотогражданину Frysed - респект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти