Айк 0 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Постараюсь кратко изложить ситуацию..Новый мотоцикл er-6n был куплен у дилеров Kawasaki в 2012 году. Гарантия на мотоцикл - 2 года.Проходит 1 год 10 месяцев - ловлю клин двигателя.Так как я - единственный хозяин могу с полной уверенностью сказать, что байк использовался бережно: без падений, без козлений, без доведения оборотов до краснухи.Использовал исключительно для дальняков на крейсерской скорости 140, и для поездок от дома до работы по пробкам. Перегазовками до отсечек автомобилистов не двигал в пробках.. Все ТО проходил у дилеров на ул.Антонова-Овсеенко.Но вот случается клин двигателя, мотоцикл привожу туда же. Неожиданно выясняется, что они одно юр лицо, а в подобных случаях - нужно обращаться к другому юр. лицу - Фудзи Моторс.Ок - байк привезен к официалам на Сколковском 24 апреля....14 июня мне назначили разбор двигателя для выяснения причин.На разборе выясняется, что масляное голодание случилось по причине (!внимание!) недостаточного количества масла...Почему масла стало меньше - ответить не смогли.Пробег 23000 км. Мотоцикл не должен неожиданно съедать пол литра масла, насколько мне известно.Уровень масла проверял за несколько дней до инцидента. Датчики не горели. Как мне сказали специалисты кавасаки - "датчик поздно уже загорается" .. Т.е. его смысл сказать - что уже все, поздняк - гениальный ход!Ну и пожав плечами - "это негарантийный случай". После моей просьбы предоставить документ с заключением - сказали, что нужно подождать понедельник-вторник технического директора.Перед тем как ехать забирать документ, с которым пойду в суд, хочу спросить совета по тому, в каком порядке и на какие моменты/пункты/слова нужно обращать внимание перед тем как подписывать. Каков правильный порядок действий, чтоб доказать, что гарантия - не пустое слово повешенное на ценник у дилеров?Чтобы с самого начала не сделать каких либо ошибок. Заранее спасибо за дельные советы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tastselan 0 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 1. Получаешь заключение.2. Идешь в независимую экспертизу на предмет выявления что же все-таки произошло и гарантийный ли это случай, а так же просишь рассчитать стоимость ремонта (об экспертизе уведомляешь телеграммой организации где чинил и кто отказал).Если случай гарантийный, то продолжаем...3. Пишешь претензию на имя руководителя организации выдавшей заключение с требованием произвести гарантийный ремонт и прикладываешь к ней заключение независимой экспертизы.3.5. Пишешь жалобу в роспотреб надзор (необязательный пункт).4. Как только ответят или пройдет 20 дней подаешь иск в суд, к нему сервисная книжка, дкп и заключение независимой экспертизы (гос пошлина при требовании до миллиона рублей не уплачивается).Почитай Закон о защите прав потребителей, он не большой, но там много интересного )В иске можно требовать произвести ремонт или же починить все за свой счет и требовать возмещения понесенных убытков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elk 0 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 сколько объем заливаемого масла в моте? сколько слили при вскрытии? какая дельта между мин и макс уровнями?был такой опыт с КТМ. 1 в 1 как описано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айк 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 сколько объем заливаемого масла в моте? сколько слили при вскрытии? какая дельта между мин и макс уровнями?был такой опыт с КТМ. 1 в 1 как описаноДолжно быть 2 литра. Слили полтара.Дельту между мин и макс с ходу не скажу. 1. Получаешь заключение.2. Идешь в независимую экспертизу на предмет выявления что же все-таки произошло и гарантийный ли это случай, а так же просишь рассчитать стоимость ремонта (об экспертизе уведомляешь телеграммой организации где чинил и кто отказал).Если случай гарантийный, то продолжаем...3. Пишешь претензию на имя руководителя организации выдавшей заключение с требованием произвести гарантийный ремонт и прикладываешь к ней заключение независимой экспертизы.3.5. Пишешь жалобу в роспотреб надзор (необязательный пункт).4. Как только ответят или пройдет 20 дней подаешь иск в суд, к нему сервисная книжка, дкп и заключение независимой экспертизы (гос пошлина при требовании до миллиона рублей не уплачивается).Почитай Закон о защите прав потребителей, он не большой, но там много интересного )В иске можно требовать произвести ремонт или же починить все за свой счет и требовать возмещения понесенных убытков.Спасибо!Вот только ДКП теперь может быть проблемой..2 года назад покупал, и после постановки на учет не уверен куда оно ушло.В остальном пойду по шагам, которые вы описали. Спасибо!Адвоката уже ищу.Просто завтра еду получать их заключение, думал не может ли там быть подвохов.буду по ходу дела описывать дальнейший ход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ДКП тебе два должны были дать, для тебя и для гаевни. ДКП из гаевни вроде как в налоговую уходят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ДКП тебе два должны были дать, для тебя и для гаевни. ДКП из гаевни вроде как в налоговую уходят.ДКП остается у гаишников - а они взамен выдают ПТС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Разве не достаточно ПТС? инфа o продавце там есть , вопрос кто продавал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 На разборе выясняется, что масляное голодание случилось по причине (!внимание!) недостаточного количества масла...Почему масла стало меньше - ответить не смогли.Пробег 23000 км. Мотоцикл не должен неожиданно съедать пол литра масла, насколько мне известно.Уровень масла проверял за несколько дней до инцидента. Датчики не горели. Как мне сказали специалисты кавасаки - "датчик поздно уже загорается" .. Т.е. его смысл сказать - что уже все, поздняк - гениальный ход!Ну и пожав плечами - "это негарантийный случай". После моей просьбы предоставить документ с заключением - сказали, что нужно подождать понедельник-вторник технического директора. Почему-то мне кажется, что истинная причина в другом. Либо не докопались, либо не захотели по гарантии делать, ибо проще сказать, что владелец не уследил за маслом. И мне кажется, что в спокойном режиме на полторашке нифига с ним не случится. Что-то дилеры недоговаривают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tastselan 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ДКП в принципе особой роли не играет, в части гарантийного обслуживания там обычно идет ссылка на сервисную книжку, но если в суде продавец будет отпираться, то можно попросить суд истребовать копию ДКП из органа ставившего мот на учет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ДКП тебе два должны были дать, для тебя и для гаевни. ДКП из гаевни вроде как в налоговую уходят.Один всегда дают. Подписываешь 2 экземпляра Один в салоне, второй у тебя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти