Doomy 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дело в том, что после 6500-7000 мотоцикл (сб400 втек 1) не набирает обороты, вообще. Выкручиваю ручку газа, толку ноль, боле того — обороты падают и мотоцикл глохнет… Если выжать сцепление и прогазовать проблема уходит, но не всегда… Обычно это начинается на 3 передаче… В чем может быть проблема? Карбы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Doomy, была похожая ботва http://motocitizen.info/forum/topic/8990-polomka-honda-cb-400/?p=295287 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomy 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Почитал, буду колдовать с карбами, надеюсь не рр. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) дык при чём тут рр? если даёш газу, а он тухнет, это скорее всего с карбюраторами чё-то (воздух есть а бензина нет, обидно ему, чо. ну или заливает) или с зажыганием (льёт по-доброму, а искры нету).в твоём случае напрягает што лагает после 7000 оборотов, ибо как раз втэк после 7000 срабатывает, а это малость стрёмно Изменено 18 июня, 2014 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomy 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Есть подозрение, что проблема в ограничителе, который в приборке - она битая, паяли в гараже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 не глох бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomy 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Данная проблема возникает невсегда...примерно в половине случаев...Ребята сказали, что из глушителя валит черный дом, когда мот не хочет поднимать оборот - перелив я так понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Отключи приборку - сразу поймешь как аварийный режим работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 А воздушник давно менял?Я тут недавно драгу 1100 перегонял, так у нее тоже после определенного уровня оборотов срыв происходил. Новый владелец потом выяснил, что весь воздухан в воде был. Видно во время перевозки из Штатов его залило в порту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 кстати да, воздухан у чесоток больное место, отсюда запросто может быть и перелив Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти