Перейти к содержанию

20.06 21:20 ДТП Вилиса Лациса 41. Для статистики и для понимания как такое происходит.


Рекомендуемые сообщения

Не, на этом ресурсе наоборот, всегда виновата КОРОБКА. А то что мото реально не видно было эта даже не обсуждается.

В данном случае, автобус начал разворот еще до того, как второй мотоцикл выехал на дорогу из гаражей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Если начал разворот и ему не было видно так то вина водителя автобуса (раздел №8 в ПДД РФ). Это все равно, что обсуждать понятие "слепые зоны" вчерась один задвигал сначала... на мосту. - Мол байк попал  мне в слепую зону, я его не видел и значит я не виноват!! На секундочку... водитель ТС перестраивался в левый ряд и не заметил пилота, который перестроился туда чуть раньше. Есть ли смысл обвинять пилота в том что он "чуть" раньше перестроился в ряд? Не специально залез, а именно немногим раньше?  Видел, не видел. Должен был видеть! И точка. Пилот в данном случае виноват только в том что попал в такую ситуевину.  Нарушил. Да. И скорость очевидно превысил, при любом раскладе там не больше 60км\час, а не 80-90. Я не защищаю пилота. Не защищаю водителя автобуса. Я говорю, о том что правила есть правила и говорить про такие понятия, как совесть и прочее просто напросто глупо. Следуй на дороге правил и будет Щастье! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, на этом ресурсе наоборот, всегда виновата КОРОБКА..........., как второй мотоцикл выехал на дорогу из гаражей.

Так в том то и подвох,я говорил с первым пилотом который проехать успел (за что купил, за то продам) "  я его видел в зеркала, он выкатился с гаража когда я поравнялся с автобусом, услышал что он крутанул ручку, переключился на вторую.Я чуть сбавил и услышал глухой удар ,Оглянулся и увидел стоящий поперек дороги автобус". А от себя скажу я когда ехал автобус стоял просто поперек дороги его можно было объехать по встречной крайней правой было перегорожено 3 из 4 полос мот вошел в автобус с багажный отсек который находиться сразу за передним правым колесом черкаши от мотика по траектории шли из левого ряда в правый он явно пытался взять правее. мот в окончании лежал в правом ряду.

 

давайте просто не будем никого обвинять ,что случилось то случилось ,автобус приговорили на месте, А пилоту надо поправиться и не приобрести фобии. Урок свой он получил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписался бы сам пелот! Интересно его видение ситуации. По мне учитывая скорость разворота икаруса это подстава от пелота! Тем более если скорость 50-60 Икарус стоял там чёрте соклько! Испугался что не успеет остановится положил мот результат!!!!! По мне так там с учётом заявленной скорости можно и передачами остановится! А за то время ЛКН там могли и стену из кирпича построить! Езда без мозгов! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо пока не может, хотя друзья вроде как собирались отписаться. Я сегодня там проезжал автобус оказался древним Мерином годов эдак 80 прошлого века. Он не стоял, а ехал, там строят спортивные объекты, привозят рабочих на нем.Он там до сих пор, только подальше от места стоит, зеленый такой весь.

С мозгами или нет сейчас уже не важно,зубную пасту обратно в тюбик не запихнешь 

Изменено пользователем Дикий Кельт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз разговаривал с братом (он тоже ездит на мото, и осенью был сбит на волоколамке на 80км/ч, его мото до полной остановки проскользил гораздо меньше чем в данном случае), он показал на месте расстояние откуда скользил мот на боку до столкновения. Это метров 50-60. За это расстояние со 100км/ч я бы на сильвере остановился легко, даже если бы смску правой рукой в телефоне писал.

Вобщем, учитывая вторую передачу на мото (которая явно не при 60 включается) скорость была все таки первой космической, а пилот полный нуб, завалился сразу же с испуга, после нажатия на тормоз. 

 

Для себя уже давно сделал вывод - мото без абс, всеравно что мото без тормозов. И всем советую такого придерживаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю АВС штука хорошая но я например катаюсь на турере , брательник на пианине, знакомые многие на ХД, Саксонах и прочих чоперах. А вот работаю я как раз с классом круизеров и иже с ними.Судя по логике мне надо срочно менять свой мот, на мот с АВС. Не отсутствие АВСа губит. Видел я и Голды размазанные и Сильверы. В голову АВС не поставишь. Все беды от головы 

Изменено пользователем Дикий Кельт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за мода скорость по передачам измерять? По этой логике я по городу меньше 160 не езжу. У меня в основном 3-4 в ходу. А в пробке иду на второй. Вот так случись чего, напишут что я 130 в междурядье летел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При спокойном разгоне вторую после 30км/ч воткнуть можно, хоть это мегасуперпуперспорт.

Регик бы прояснил ооочень многое...

Насчёт абс - даже пущенное в юз заднее колесо не приводит к падению, если мозги есть. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...