Перейти к содержанию

24.06.14 19:35; Поломка; Москва, Липецкая ул. 18


Рекомендуемые сообщения

Сгорела релешка которая первая с плюса акб. Центр что? Байк хонда кселвис

Можно ее обойти? Знает кто? Я собсна на месте ковыряем. Реле стартера. Предохранитель в нем горит и питания нет.

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгорела релешка которая первая с плюса акб. Центр что? Байк хонда кселвис

Можно ее обойти? Знает кто? Я собсна на месте ковыряем.

Как определили что сгорела? Это реле стартера? У него провод с + АКБ идет на контакт реле, потом с другого контакта реле на плюс стартера? Стартер крутиться, или вообще тишина? 

 

Схему конкретно на эту модель не нашел, но если верить электросхемам для Honda CBR, то в зависимости от модели первым что идет после аккумулятора это основной предохранитель, совмещенный в одном блоке вроде с реле старте, или если два провода с АКБ отходит, то реле стартера на одном и основной  предохранитель на другом. 

http://k-moto.com.ua/forum/viewtopic.php?f=49&t=5497

http://www.uvn.su/images/fbfiles/images/elektroCB750K1.jpg

 

Из личного опыта. Само реле стартера горит редко. Нужно смотреть предохранители, кнопку глушения двигателя  на руле (иногда случайно включаешь, стартер крутиться, но не заводит), блокировку запуска боковой подножке, если есть.    

Изменено пользователем Трезвый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилась следующая штука. С + акб далее по двум жгутам. Питания нет вообше только до реле. Под крышкой генератора масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилась следующая штука. С + акб далее по двум жгутам. Питания нет вообше только до реле. Под крышкой генератора масло

Если питания нет вообще, то основной  предохранитель скорее всего сдох (часто стоит отдельно от блока предохранителей). Его ищи и смотри. Внешне  он может быть целым, но в реале сгорел. Второй провод до реле-стартера с АКБ идет напрямую, это обычно силовой толстый кабель. Питание на нем до этого реле и должно быть. После этого реле оно подается на стартер при нажатии кнопки стартера, с которой подается питание на управляющую обмотку этого реле. Если питания нет вообще, то стартер даже реагировать не будет.   Если основной предохранитель цел, то думаю нужен эвакуатор.  

Изменено пользователем Трезвый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной предохранитель (30) горит. Ставишь новый - горит. Моментом. Под крышкой генератора масло. Эвак вызвали. 

 

Проводку всю просмотрели - замыкания нет. Кнопка тоже вроде норм. Смущает масло))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной предохранитель (30) горит. Ставишь новый - горит. Моментом. Под крышкой генератора масло. Эвак вызвали. 

 

Проводку всю просмотрели - замыкания нет. Кнопка тоже вроде норм. Смущает масло))))

Тогда да.... Эвакуатор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм может я что не понимаю но под крышкой генера не поверите - масло! на всех св и свр генер в масле купается и не только на них в большинстве случаев генер в масленной ванне - ток на скутерах и мопедах сухой

 

звоните по цепи и смотрите сопротивление если скачет или оч большое поменяйте провод


Нус завтра звони раскажу как заковырять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня этот факт смутил... впрочем не только меня но и нескольких других пилотов которые остановились))) Я не претендую на звание мастера и потому задавал вопросы тут) я живу тут рядом и приперся с набором инструмента минимального и предохранителями.  

 

как говорит мой дед - учи мат часть))) 

 

А проводку всю прощупали но видимых нет повреждений и в целом все что могли на дороге сделали. 

 

я завтра свой ковырять буду. сегодня разобрал, запутался и ушел. 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...