Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аналогично на Пятнице чуть не словил двухколесное недоразумение в лоб. Но только у меня бампер МЕГАсиловик. Все силовики нервно курят в сторонке. Железка 5 мм с тремя слоями усилителей. И масса авто 19 тонн. И тормозить полностью груженому бумагой очень стремно. 

У меня 50, у встречного 50. 

Да, будет именно то, за что мотоциклистов и зовут "хрустики". 

Кстати, мне на Пятнице тоже некуда уходить правее. Обочина не держит вес машины, можно уползти в канаву или врыться. 

А при экстренном торможении может кинуть в стоящие на встречке машины, погибнут невиновные. 

Поэтому только плавное торможение и лобовое столкновение с максимальным перекрытием. 

Может лучше на час позже дома, чем сразу в морг? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

В этой ситуации, лично меня, убило другое, его ЖЕНА открыла дверь!!! По команде!

Даже представить страшно как это было, типа "вот вот подъезжает, три, два, один... Открывай!"

Т.е. На собственную женщину ему тоже пофиг? Это тоже стресс? Хорошо пилот сдержался, а не приложил эту мадам...

 

Патология была бы, если бы он дал впарво прямо на байкера с цель заглушить его. Это было бы уже из серии, живут люди среди нас, а потом открывают стрельбу в школах/супермаркетах. Опять же имхо (как и вообще все, что я здесь пишу). Тут все же психологический момент, может что-то типа: что-то у них двоих не получается, конфликт, который им двоим не разрешить самим. Ну так давай найдем общего врага! О, смотри, байкер!..

 

И вот еще вопрос, если в такой ситуации случится трагедия и пилот погибнет, кто будет отвечать за его гибель?

Водитель или пассажир, который открыл дверь????

Ну, если бы все пошло по наихудшему сценарию, то ситуация не так уж и однозначна с юридической т.з., хотя, казалось бы, за действия пассажиров отвечает водитель. Я немного погуглил, и гугл говорит, что были прецеденты, когда суд взыскивал с пассажиров за  порчу чужого имущества в подобных ситуациях. Соответственно, в случае гибели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при экстренном торможении может кинуть в стоящие на встречке машины, погибнут невиновные. 

Если автомобиль при экстренном торможении кидает на встречку, то ему место в сервисе, а не на ДОП!

А насчёт справок - если делать честно, то за последними двумя печатями отправляют в ПНД и Нарко по месту жительства. Я так пару месяцев назад делал. Но параллельно, есть и серые справки, которые покупаются на ура. Тут вопрос спроса. Я честно заморочился, а кому-то это не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично на Пятнице чуть не словил двухколесное недоразумение в лоб. Но только у меня бампер МЕГАсиловик. Все силовики нервно курят в сторонке. Железка 5 мм с тремя слоями усилителей. И масса авто 19 тонн. И тормозить полностью груженому бумагой очень стремно. 

У меня 50, у встречного 50. 

Да, будет именно то, за что мотоциклистов и зовут "хрустики". 

Кстати, мне на Пятнице тоже некуда уходить правее. Обочина не держит вес машины, можно уползти в канаву или врыться. 

А при экстренном торможении может кинуть в стоящие на встречке машины, погибнут невиновные. 

Поэтому только плавное торможение и лобовое столкновение с максимальным перекрытием. 

Может лучше на час позже дома, чем сразу в морг?

Разговор по рации между дальнобоями:

1)Как достали меня дураки на мелких авто. Права понакупают и едут не пойми куда. Не то что мы, ПРОФЕСИОНАЛЫ...

2)ага...мне вчера такой "профи" машину затоталил...

1) кто виноват?

2) он, признали на месте...сьезд проскочил и решил ломанутся со второго ряда...

Это я к чему: не ТС делает из человека профи, а он сам.

А понты и пренебрежение к друим участникам никогда до добра не доводили.

Ну и пример из жизни:

Камаз самосвал груженный под завязку решил что он самый главный и не уступил дорогу ушастому запорожцу. Как итог, запорожец бьет Камаз в колесо и замирает, а Камаз летит дальше, только без одного моста. Кульбит и лежит к верху колесами. Итог в камазе три 200, а в запоре только синяки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если автомобиль при экстренном торможении кидает на встречку, то ему место в сервисе, а не на ДОП!.

Покатай 20+ за спиной, поймешь о чем он.

А по теме: вопрос, а для чего все это было нужно? Видишь не адеквата, обгони так что бы он тебя достать не мог. Времени и нервов потеряешь меньше.

Мне сегодня попался такой. Ему не понравилось что я остановился на красный.

Нас 2. Оба с региками и скалами. Еще человек 5 были на расстоянии 2 минутного подлета. Сил однозначно хватало для развития конфликта (от оторвать зеркала до обосать и сжечь. Причем с высокой долей вероятности мы бы выглядили святыми) однако поржали и уехали. Ибо время терять ой как не хочется. Я лучше это время с друзьями побуду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатай 20+ за спиной, поймешь о чем он.

О несоответствии ТС допуску к эксплуатации, в том числе ГОСТ 51709-2001? Это не оправдание. Фура может сложиться, ладно, но имхо при исправной рабочей тормозной системе голова то чего на встречку поедет?

Ладно, не место тут для споров. Будьте аккуратнее, всем мир!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще вопрос, если в такой ситуации случится трагедия и пилот погибнет, кто будет отвечать за его гибель?

Водитель или пассажир, который открыл дверь????

Выдержки из ПДД:

п.1.2

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

п.1.6.

Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдержки из ПДД:

п.1.2

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

п.1.6.

Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Получается, что водитель авто сам не знает правил... :smile279:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что водитель авто сам не знает правил... :smile279:

Ну если быть совсем уж честными, то многие водители (независимо от количества колес у их транспортных средств) ПДД, да и не только ПДД, знают весьма посредственно. В частности многие любят заучить моменты, говорящие о наличии у них права на что-либо, но сопутствующие этим правам обязанности почему-то забывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...