Перейти к содержанию

08.07.14 13:46;ДТП;Москва, Петровско-Разумовский пр., 25А;Мот/авто;Легкие травмы, На ходу, +79261131


Рекомендуемые сообщения

Тогда так?

А кто прав на самом деле? Или цель - отмазать пилота? Если девушка действительно включила поворотник и проверила зеркала, то, получается, пилот начал обгон позже, и тогда виноват он :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А кто прав на самом деле? Или цель - отмазать пилота? Если девушка действительно включила поворотник и проверила зеркала, то, получается, пилот начал обгон позже, и тогда виноват он :)

Лично я не знаю, т.к. не свидетель этого ДТП.

Пилот говорит, что реально не видел, поворотника.

Т.е., как я понял, пошел на обгон машины и видел и понимал, что перед обгоняемой машиной есть еще машина, но, видимо, обгоняемая была смещена ближе к линии разметки, чем следующая перед ней, т.е. её он толком не видел. Планировал обогнать 2-3 машины и вернуться в свой ряд.

Кстати тут ещё один минус повернувшей машине, т.к. она перед поворотом должна была занять максимально крайнее положение.

 

А вообще, чтоб из-за таких небольших дтп не возникало качелей - нужно с региком передвигаться )))

Изменено пользователем Chubarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто прав на самом деле? Или цель - отмазать пилота? Если девушка действительно включила поворотник и проверила зеркала, то, получается, пилот начал обгон позже, и тогда виноват он :)

Всем доброй ночи. я не только поворотников, я и этой БЕЛОЙ машины не видел, просто среагировал на внезапно возникшее что-то... даже не понимая что это (авто,пешеход,животное). 

Спасибо , думаю, усилиями форумчан, к завтрашнему разбору готов. Всем ровных дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не особо.... дознаватель куда то несколько раз позвонив говорит камер нет....девушка (второй участник дтп) не явилась, но мелькали слова о не возможности установления вины участников... как то не могла понять дознаватель, как это я так быстро среагировал и смог остановиться, в ее понимании неудачное стоппи это - остановка, ну а  два пальца на рычаге тормоза , мне показалось вызвали какую то усмешку ...повреждения передней двери и порога под ней наверное считает не передней частью авто, намекая что  водитель совершил большУю часть маневра  так что пока жду . обещала найти (вызвонить) девушку (второго участника), сегодня и дозвониться до нее не получилось,а она откуда то из области. несколько раз спрашивала о необходимости проведения экспертизы по повреждениям... на вопрос о возможности проверки разговора по телефону в момент дтп ,через моб. оператора , ответила что это не уголовка . в последствии обещала организовать "очку" и "ловить на несостыковках". так что - не особо...

..по преположению дознавателя следующая наша встреча состоиться аж 1 августа.

Изменено пользователем old crybaby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, тут возникнет вопрос КТО СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ, то есть ты в неё приехал, или она в тебя.

хорошо бы схему расположения в момент дтп увидеть - по ней будет яснее.

 

опять же тут (и на разборе) уже сказали - если она начала маневр, а ты не успел среагровать, то могут сделать тебя виновным, то что ты её не видел в момент обгона - тебя не оправдывает.

 

опять же если 

 

Т.е., как я понял, пошел на обгон машины и видел и понимал, что перед обгоняемой машиной есть еще машина, но, видимо, обгоняемая была смещена ближе к линии разметки, чем следующая перед ней, т.е. её он толком не видел. Планировал обогнать 2-3 машины и вернуться в свой ряд.

Кстати тут ещё один минус повернувшей машине, т.к. она перед поворотом должна была занять максимально крайнее положение.

 то если у неё был включен поворотник и ты этого не видел (да и не мог видеть), то ты виноват, т.к. нельзя обгонять поворачивающего, а ты не то что его не видел, ты даже машину не видел.

опять же - крайнее положение В КРАЙНЕМ РЯДУ она заняла (если удар на встречке произошел), ты же не был сбоку неё в момент её поворота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну конечно я не был у нее с боку, тогда бы она просто отправила меня в бордюр и о каком торможении с моей стороны могла бы идти речь? я был с боку у машины которая была за ней . я перевернулся через переднее колесо  и покрышкой помял машине порог и низ двери. если бы у меня была хоть какая то не уверенность в предстоящем обгоне, то я бы совершил его на 10, 15 или 20 метров позднее ну хотя бы не поворотник, хотя бы чуть вывернутые влево колеса, или снижение скорости авто идущего передо мной , все было спокойно и ни что не предвещало ее появления .я смотрю всегда через стекло впереди идущей машины , но это же означает оценку в общем дорожной ситуации , а не оценку водителя в конкретной машине находящейся через машину от меня, был бы поворотник он бы обязательно привлек внимание  ну просто потому что между машинами тоже остается расстояние. как сделать схему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле "как сделать схему?"

 

на мой взгляд, в таком случае - виновным могут легко признать тебя =( т.к.

1. обгонять поворачивающего - нельзя

2. обгон - один из самых распространенных и опасных маневров

3. место удара было где? встречная, или попутная полоса?

4. то, что случилось такое дтп, при условии что там однополосная дорога как я понял, то ты уже не оценил дорожную обстановку

5. как я понимаю, максимум в чём она виновата - не включила поворотник, или же включила его уже поздно.

 

знатоки автоправа, как кстати быть в такой ситуации:

имеем обгон 2ух или более транспортных средств.

внимание вопрос - в какой момент обгоняемому 2му или 3му транспортному средству уже нельзя совершать поворот/обгон? в момент начала обгона, или после того как обгоняющий обошёл первого обгоняемого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо бы схему расположения в момент дтп увидеть - по ней будет яснее.

Только ей можно будет разве что подтереться. ДПС составляет схему по расположению ТС на момент составления схемы, если конечно им не начали машины времени выдавать.

 

знатоки автоправа, как кстати быть в такой ситуации:

имеем обгон 2ух или более транспортных средств.

внимание вопрос - в какой момент обгоняемому 2му или 3му транспортному средству уже нельзя совершать поворот/обгон? в момент начала обгона, или после того как обгоняющий обошёл первого обгоняемого?

 

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обычно ТС запрещено двигать после дтп, так что можно восстановить как и что произошло.

по крайней мере на 90% руководствоваться будут ей на разборе и сопоставлять с вашими комментариями, видать у вас там все непросто, если разбор все ещё идет.

 

эти два пункта - твой шанс.

 

хотя с точки зрения права мне интересно, вот начинает человек обгон 5/10/... машин и что? я, например, в самой первой (самой дальней от него) не могу поворачивать? в какой момент я уже не имею права поворачивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...