Перейти к содержанию

Максимальную скорость на ТТК снизят до 60 километров в час


Рекомендуемые сообщения

А чтобы всякие хитрые не сели на мотоциклы - мы сделаем ширину полосы в 3,5 м!!

для мота вполне достаточно

 

Вот это мой моск отказывается понимать:

 

а чо там пониать? кто-то искренне считает што при увеличении количества полос уменьшица количество транспорта, проезжающего по этому участку дороги

 

собссна, на ттк вроде и так 60кмч. не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

И смысл?

Пробки на ТТК стоят не из-за того, что полос мало, а из-за неправильно спроектированных развязок.

Нормальные там развязки. Причина - что водятлы лезут на съезд из левых полос, а не перестраиваются заранее. А те, кому прямо, тоже частенько "вспоминают" на съезде, и начинают вылезать влево поперек потока
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные там развязки. Причина - что водятлы лезут на съезд из левых полос, а не перестраиваются заранее. А те, кому прямо, тоже частенько "вспоминают" на съезде, и начинают вылезать влево поперек потока

Развязки дурные, когда съезд находится после въезда, и имеют одну и туже полосу для разгона/торможения.

Результат одни тормозят, чтобы оказаться на съезде, другие разгоняются, чтобы влиться в общий поток на основной дороге.

Итог - никто никуда не едет, и возникают пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для мота вполне достаточно

это если коробки ровно стоят, а не как петрушка каждый в своей зоне полосы раскидывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные там развязки. Причина - что водятлы лезут на съезд из левых полос, а не перестраиваются заранее.

То есть выкидыш проектировщиков ТТКхВаршавка - это нормальная развязка?

Вот еду я на коробке по внешке и мне нужно в центр.

а) свернуть на Севастопольский, потом по трамвайным путям под кирпич (!) и я через 10 минут дома

б) я еду до ЗИЛа, разворачиваюсь, еду по внутренней - и вуаля, правые ряды стоят намертво - в них те, кому нужно в область, а съезд в центр свободен. Значит я или должен стоять вместе со всеми, или ломиться с третьего ряда.

Времени уходит в 3-4 раза больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме развязок есть еще и культура - из левых рядов ломиться на съезд к Афимоллу - как тут не быть пробке .. Спорить про качество проектирования не буду - не без косяков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если коробки ровно стоят, а не как петрушка каждый в своей зоне полосы раскидывается.

это мелочи. коробки и на 5-метровых полосах будут ехать как бык посцал. а так-то как правило и без разметки вполне нормально мот пролезает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть заезд парня на моте по метрополетену был провидческим и первой ласточкой ответа байкеров на действия оленеводов?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...