Rikky 1 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 статистику в студию. её легко повернуть как надо.цифры абсолютные или относительные? завтра 0 мотоциклистов выкатится и вообще супер будет... уиии... пдд, мать их, выучите пдд и ездите по правилам и нафиг вам не нужны будут "продвинутые" тренинги. гонщиков воспитываешь? - тогда вопрос, нафига это нужно в городе?дорожной езде и на ДОПах учишь? - тогда вопрос, нафига это нужно, если для этого есть ПДД, а тем более если у человека есть категория Б и опыт на машине за плечами. доп барьер для водителей, чтобы мотошколы поднялись? имхо нафиг надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joolz 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 К твоему удивлению, в Британии и обучение и экзамен проводится в городе.Если ты не знаешь как это делается, как проводится обучение, как проводится экзамен, но хочешь этому научиться - есть специализированные тренинги для этого.Одно не исключает другого.Если подготовка будет выше, если экзамен будет на допах, то количество аварий однозначно сократится.Этому есть так же подтверждение, в той же Британии.Еван Магрегор известный актер и мотоциклист попадал в дтп в Британии.) Уж с ним то, такие мастера занимались вождением в городе, на площадке, гоночном треке, на кроссовом мото.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cugpu 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 ProgressRT, Мы не в Британии, а в РФ. И законодательство у нас не как в Британии. В Японии ДОП нет например, что Вы зациклились на Британии????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviator 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Ужесточать надо не экзамены на права, а ответственность за ДТП, материальную ответственность, с принудительными работами, вплоть до тюремного срока в случае отказа возмещать ущерб. Железо пускай чинит страховая, а вот вред здоровью и моральный вред взимать с виновника, да так чтоб не отвертелся. Думаю такая перспектива остудит желание играть в шахматы на дороге и открывать гашетку на всю катушку в черте города Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rikky 1 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 а сейчас разве такого нет? всё есть в том то и дело! нужно просто наладить имеющееся, а не добавлять новое, поверх неработающего, чтобы оно также не работало ... нужно просто чтобы существующая система функционировала . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Еван Магрегор известный актер и мотоциклист попадал в дтп в Британии.) Уж с ним то, такие мастера занимались вождением в городе, на площадке, гоночном треке, на кроссовом мото.)Заметь, этот Еван Магрегор, после своего ДТП прекрасно снимается в фильмах, жив и здоров. И последствия ававрии были минимальны потому что он учился и с ним занимались вождением. пдд, мать их, выучите пдд и ездите по правилам и нафиг вам не нужны будут "продвинутые" тренинги. учите ПДД, и ездите по правилам.Тренинги нужны для того, чтобы поддерживать качество вожения на уровне то Вы зациклились на Британии????? у британии богатый опыт и большая история мото движения Ужесточать надо не экзамены на права, а ответственность за ДТП, одно другого не исключает дорожной езде и на ДОПах учишь? - тогда вопрос, нафига это нужно, если для этого есть ПДД, а тем более если у человека есть категория Б и опыт на машине за плечами. учу, и нужно потому что необходимо уметь применять знания ПДД. Опыт вождения на авто помагает быстрее научиться вождению на мото. Все знают что вождение на мото - отличается от вождения на авто. доп барьер для водителей, чтобы мотошколы поднялись? В программу Обязательного Минимального Тренинга (ОМТ) включается минимум 2 часа вождения на ДОП. И это однодневный тренинг для начинающих (6-8 часов). Стоит этот тренинг в Британии от 90 до 125 фунтов в зависимости от школы (5-6 тыс. рублей) Результат тренинга - основы самостоятельного вождения на ДОП.Спроси почему в Москве мотошколы не хотят внедрять этот тренинг - потому что их так устраивает. 17 часов на площадке (по 1 тыс рублей за час) и результат - страшно на ДОП вывезти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Принудительные работы? А страховые чем заниматься будут? Степень вины разная бывает. Вот дедок на тазу кого ни придавит и чего? Врятли он специально (и такие есть) ...Взятки! Вся проблема в коррупции! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow rider 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 объясните идиоту - почему разговор о категории и ездой под 200 в одном месте? текущий экзамен достаточен для того чтобы ездить в соответствие с ПДД по ДОПам.или вы хотите, чтобы категория в фирсановке/мячково выдавали только? когда человек на 160+ км/ч не справился с управлением - не всё ли равно как он получил категорию (да и есть ли она в принципе)?в европе мотоциклист лишний раз в межрядье не полезет. соблюдайте пдд.кстати и сейчас снимают видео при сдаче на категорию А (да и 3 года назад когда сдавал мой знакомый тоже снимали). обсасывать недостаток обучения и морального облика водителя мотоцикла в дтп, в котором явно он нарушил от 2 до 10 пунктов ПДД - глупо.Ты рассуждаешь (здесь и далее по теме) как человек, которого уже всему научила дорога, как правильно управлять мотоциклом, что можно, что нельзя. Это хорошо, и то, что опыт - великая вещь - никто не спорит. Но ты посмотри на ситуацию глазами новичка. Глаза горят, кататься хочется, и есть уверенность, что с опытом все придет. Но каждый ли новичок успеет освоить все азы до серьезного ДТП при нынешнем порядке обучения и экзаменационной программе? А видео снимают не везде, где-то - просто детский сад: фотографируют "кандидата в водители" на фоне мото со шлемом в руках, мол да, был, все реально. Снимают только в тех отделах, где боятся проверок ссб, или по каким-то еще своим причинам. Законодательно это не регламентировано, а это бы очень помогло уменьшить коррупцию при получении прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 а это бы очень помогло уменьшить коррупцию при получении прав. В машинах уже давно стоят регистраторы... и снимают, снимают... хорошо хоть не на пленку... Толку то нет. Так же продается и покупается . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow rider 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В машинах уже давно стоят регистраторы... и снимают, снимают... хорошо хоть не на пленку... Толку то нет. Так же продается и покупается .Если следовать твоей логике дальше, то и в программе Мотоситизен никакого смысла нет. Толку ездить на ДТП, отстаивать права мотограждан в спорных ситуациях, если папа Рауфика все равно все купит? Ах да, забыл, будет толк, если отрубать руки и ставить клеймо. Твоя мысль по вопросу ясна, повторяться необязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти