Перейти к содержанию

21.07.14 00:22;ДТП;Москва, Ленинградское ш.;Мот/авто;Тяжелые травмы, На ходу


Рекомендуемые сообщения

статистику в студию. её легко повернуть как надо.

цифры абсолютные или относительные?

 

завтра 0 мотоциклистов выкатится и вообще супер будет... уиии...

 

пдд, мать их, выучите пдд и ездите по правилам и нафиг вам не нужны будут "продвинутые" тренинги.

 

гонщиков воспитываешь? - тогда вопрос, нафига это нужно в городе?

дорожной езде и на ДОПах учишь? - тогда вопрос, нафига это нужно, если для этого есть ПДД, а тем более если у человека есть категория Б и опыт на машине за плечами.

 

доп барьер для водителей, чтобы мотошколы поднялись? имхо нафиг надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

К твоему удивлению, в Британии и обучение и экзамен проводится в городе.

Если ты не знаешь как это делается, как проводится обучение, как проводится экзамен, но хочешь этому научиться - есть специализированные тренинги для этого.

Одно не исключает другого.

Если подготовка будет выше, если экзамен будет на допах, то количество аварий однозначно сократится.

Этому есть так же подтверждение, в той же Британии.

Еван Магрегор  известный актер и мотоциклист попадал в дтп в Британии.) Уж с ним то, такие мастера занимались вождением в городе,  на площадке, гоночном треке, на кроссовом мото.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, Мы не в Британии, а в РФ. И законодательство у нас не как в Британии.  В Японии ДОП нет например, что Вы зациклились на Британии?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужесточать надо не экзамены на права, а ответственность за ДТП, материальную ответственность, с принудительными работами, вплоть до тюремного срока в случае отказа возмещать ущерб. Железо пускай чинит страховая, а вот вред здоровью и моральный вред взимать с виновника, да так чтоб не отвертелся. Думаю такая перспектива остудит желание играть в шахматы на дороге и открывать гашетку на всю катушку в черте города

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сейчас разве такого нет? всё есть в том то и дело! нужно просто наладить имеющееся, а не добавлять новое, поверх неработающего, чтобы оно также не работало ...

 

нужно просто чтобы существующая система функционировала .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еван Магрегор  известный актер и мотоциклист попадал в дтп в Британии.) Уж с ним то, такие мастера занимались вождением в городе,  на площадке, гоночном треке, на кроссовом мото.)

Заметь, этот Еван Магрегор, после своего ДТП прекрасно снимается в фильмах, жив и здоров. И последствия ававрии были минимальны потому что он учился и с ним занимались вождением.

 

пдд, мать их, выучите пдд и ездите по правилам и нафиг вам не нужны будут "продвинутые" тренинги.

 

 

учите ПДД, и ездите по правилам.

Тренинги нужны для того, чтобы поддерживать качество вожения на уровне

 

то Вы зациклились на Британии?????

 

у британии богатый опыт и большая история мото движения

 

Ужесточать надо не экзамены на права, а ответственность за ДТП, 

 

одно другого не исключает

 

дорожной езде и на ДОПах учишь? - тогда вопрос, нафига это нужно, если для этого есть ПДД, а тем более если у человека есть категория Б и опыт на машине за плечами.

 

 

учу, и нужно потому что необходимо уметь применять знания ПДД. Опыт вождения на авто помагает быстрее научиться вождению на мото. Все знают что вождение на мото - отличается от вождения на авто.

 

доп барьер для водителей, чтобы мотошколы поднялись?

 

 

В программу Обязательного Минимального Тренинга (ОМТ) включается минимум 2 часа вождения на ДОП. И это однодневный тренинг для начинающих (6-8 часов). Стоит этот тренинг в Британии от 90 до 125 фунтов в зависимости от школы (5-6 тыс. рублей) Результат тренинга - основы самостоятельного вождения на ДОП.

Спроси почему в Москве мотошколы не хотят внедрять этот тренинг - потому что их так устраивает. 17 часов на площадке (по 1 тыс рублей за час) и результат - страшно на ДОП вывезти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принудительные работы? А страховые чем заниматься будут? Степень вины разная бывает. Вот дедок на тазу кого ни придавит и чего? Врятли он специально (и такие есть) ...Взятки! Вся проблема в коррупции! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните идиоту - почему разговор о категории и ездой под 200 в одном месте?

 

текущий экзамен достаточен для того чтобы ездить в соответствие с ПДД по ДОПам.

или вы хотите, чтобы категория в фирсановке/мячково выдавали только?

 

когда человек на 160+ км/ч не справился с управлением - не всё ли равно как он получил категорию (да и есть ли она в принципе)?

в европе мотоциклист лишний раз в межрядье не полезет.

 

соблюдайте пдд.

кстати и сейчас снимают видео при сдаче на категорию А (да и 3 года назад когда сдавал мой знакомый тоже снимали).

 

обсасывать недостаток обучения и морального облика водителя мотоцикла в дтп, в котором явно он нарушил от 2 до 10 пунктов ПДД - глупо.

Ты рассуждаешь (здесь и далее по теме) как человек, которого уже всему научила дорога, как правильно управлять мотоциклом, что можно, что нельзя. Это хорошо, и то, что опыт - великая вещь - никто не спорит. Но ты посмотри на ситуацию глазами новичка. Глаза горят, кататься хочется, и есть уверенность, что с опытом все придет. Но каждый ли новичок успеет освоить все азы до серьезного ДТП при нынешнем порядке обучения и экзаменационной программе?

 

А видео снимают не везде, где-то - просто детский сад: фотографируют "кандидата в водители" на фоне мото со шлемом в руках, мол да, был, все реально. Снимают только в тех отделах, где боятся проверок ссб, или по каким-то еще своим причинам. Законодательно это не регламентировано, а это бы очень помогло уменьшить коррупцию при получении прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это бы очень помогло уменьшить коррупцию при получении прав.
В машинах уже давно стоят регистраторы... и снимают, снимают... хорошо хоть не на пленку...  Толку то нет. Так же продается и покупается .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машинах уже давно стоят регистраторы... и снимают, снимают... хорошо хоть не на пленку...  Толку то нет. Так же продается и покупается .

Если следовать твоей логике дальше, то и в программе Мотоситизен никакого смысла нет. Толку ездить на ДТП, отстаивать права мотограждан в спорных ситуациях, если папа Рауфика все равно все купит? Ах да, забыл, будет толк, если отрубать руки и ставить клеймо. Твоя мысль по вопросу ясна, повторяться необязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...