Перейти к содержанию

21.07.14 00:22;ДТП;Москва, Ленинградское ш.;Мот/авто;Тяжелые травмы, На ходу


Рекомендуемые сообщения

Твоя мысль по вопросу ясна, повторяться необязательно.

Уже не первая тема (десяток) где повторяется и мнется одно и то же. В данном случае я высказал свое мнение относительно видео на сдачу кат. "А"  

 

Моя логика так далеко не заводит. Я говорю о том что видео это не панацея от всех бед. Ничего не изменится если будет оператор снимать как водители сдают площадку на мото. Мотоситизен тут вообще не рядом. 

 

При разговорах о "мыслях" в сети лучше опираться на буквы а не догадки. 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если следовать твоей логике дальше, то и в программе Мотоситизен никакого смысла нет. Толку ездить на ДТП, отстаивать права мотограждан в спорных ситуациях, если папа Рауфика все равно все купит? Ах да, забыл, будет толк, если отрубать руки и ставить клеймо. Твоя мысль по вопросу ясна, повторяться необязательно.

Ситизен это не мотоотмаз, тут способны и осудить мотоциклистов, чего не в состоянии сделать другие мото сайты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренинг можно привести к простому базису: соблюдайте пдд (скоростной режим в частности) и считайте, что вас никто не видит.

Если бы сегодня ехал даже 80-90, а не 60, то тетя, мирно болтающая по телефону и посмотревшая на меня, успешно подставила бы мне белый симпатичный зад... своего дорогого авто, выезжая со втроростепенной. А так - успел оттормозиться.

Каюсь, бибикалку тоже успел зажать и увидеть пустой непонимающий взгляд в зеркале заднего вида ее эротичного авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренинг можно привести к простому базису: соблюдайте пдд (скоростной режим в частности) и считайте, что вас никто не видит

Это оооочень примитивно... настолько что мало соответствует действительности. Ты подумай что говорит николай и какие советы дает.

Професиональный водитель в большинстве сдучаев знает кто и куда поедет и какие сюрпризы ему готовит работа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, Дим.. профессиональность водителя - тоже не панацея.... 

 

скажу кратко про себя.. за рулем  - более 25 лет.. почти все категории (прицепы не открывал - ибо не хочу) -   начинал работать еще на АЗЛК (мир праху его) - Водителем испытателем, потом автобусный парк, маршрутки, и тд и тп..  средний годовои пробег - 120.000- 150.000 км.. 

 

водил от Запороцев до Порше, и от Оки до Икаруса..  (личный рекорд скорости на МКАД - 296км.ч. на Авто (порш Панамера)

(для возмущенных - это было в 4 ночи в праздники - когда мкад был пустой - ибо все бухали дома)))))

 

за рулем 2 колеснои техники - с 8 лет.. (первым был МопЭд рига 11)...

 

НО - один фиг - я 20 мая сего года - влетаю в ДТП на мотоцикле.. ясным солнечным днем, на пустой улице, на скорости в 60-80 км\ч..  другое дело - что видимо наличие опыта - позволило отделаться синяком на руке.. (у мота правда аж раму повело)....

 

так что нифига не панацея... 

Изменено пользователем DoPaH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты рассуждаешь (здесь и далее по теме) как человек, которого уже всему научила дорога, как правильно управлять мотоциклом, что можно, что нельзя. Это хорошо, и то, что опыт - великая вещь - никто не спорит. Но ты посмотри на ситуацию глазами новичка. Глаза горят, кататься хочется, и есть уверенность, что с опытом все придет. Но каждый ли новичок успеет освоить все азы до серьезного ДТП при нынешнем порядке обучения и экзаменационной программе?

у меня простой вопрос КАК??? сдача экзамена и подготовка к нему может повлиять на "Глаза горят, кататься хочется"?

 

это "желание" новичка для меня означает "нарушать пдд, гонять, агрессивно водить" - это всё вне закона, а потому этому учить не будут НИГДЕ (даже трек - немного не то), соответственно как ты не меняй программу сдачи экзамена и подготовку к нему - выходя за рамки ПДД, пилот сам себе злой буратино и кроме как суровым (в принципе суровые наказаже УЖЕ есть) и неотвратимым наказанием ты на это не повлияешь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Професиональный водитель в большинстве сдучаев знает кто и куда поедет и какие сюрпризы ему готовит работа
ну ну, а купить это "знание" - ну хз хз ... если есть голова на плечах, то следуя простой логике ты выучишь "поведение" и "закономерности" движения транспортных средств на ДОПах (ну если очень хочется заплатить за это, чтобы тебе ещё раз объяснили, что просто и логично можно выучить самому - велком), если нет головы - то инструктор не сможет свое мышление "вбить" в эту пустую голову, имхо.

 

то что 

соблюдайте пдд (скоростной режим в частности) и считайте, что вас никто не видит - Это оооочень примитивно... настолько что мало соответствует действительности.

а вот это и есть главная проблема, так как ПДД написаны кровью.

и вдалбливать нужно - нарушаешь ПДД, ок - только ответь за нарушение, вероятность, что не доедешь из т.А в т.Б возрастает в разы, а также есть вероятность, что приедешь вперед ногами. вот и все.

 

но опять же, мотошколы после продвинутых курсов наверное создают впечатление у обучаемого, что он бог теперь и валя росси в молодости, только нафиг это не нужно (при практически полном отсутствии треков в стране), пдд соблюдается мотоциклистами практически только при сдаче площадки, в 80% незначительные нарушение, 20% - значительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим.. профессиональность водителя - тоже не панацея....

Естественно не панацея, тут 100% гарантии никто не даст. Однако разница сразу становится видна когда начинаешь ездить с новичками. Количество аварийных ситуаций в разы больше и дергают удачу за бороду они гораздо чаще.

Профессиональный водитель он на то и профессионал, что по мнению окружающих каким то чудесным образом оказывается или очень далеко от опасности или на гораздо меньшей скорости (или иным путем уменьшает негативные последствия), а чаще всего нейтрализует опасность.

Например рядовая ситуация, по 100 раз на дню: дорога 2 полосы туда, две на встречу. Двигаемся в крайне  левой, перед нами в правой двигается автомобиль, еще дальше в правой стоит припаркованный авто. Складывая 2+2 получаем водитель двигающийся по правой полосе тупит, и когда он все таки увидит припаркованное авто перед собой он будет ломится в наш ряд, причем чем позже заметит и чем выше будет его скорость, тем резче будет перестраиваться. Для многих это «магия, высшая математика и тд» а по факту стандартная ситуация, которую даже обдумывать не нужно. И ведь много тех кто не смотрят перед собой и тех кто не смотрят по сторонам и обостряют ситуацию не пропуская, а потом в миллиметрах расходятся или не расходятся…

И примеров таких ситуаций сотни.

В итоге имеем что опытный водитель резко увеличивает свои шансы доехать из точки а в точку б без лишних нервов и гемора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000,ну да, а для того, чтобы думать за рулем нужны супер пупер экзамены, мегапродвинутое обучение.

и конечно же, если на это (обучение) записаться, то между визором шлема и глазом будет проектироваться 10 возможных вариантов развития ситуации, двигатель будет автоматически сбрасывать обороты, колодочки к дискам жаться начнут .. ну да ну да...

 

видел таких "ботаников" и на авто и на мото, типо "я вот дополнительно с инструктором катаюсь по вечерам на ДОПах, я предельно сконцентрирован, собран и т.д." если человек умеет держать равновесие, более менее соблюдать ПДД , учиться и накапливать опыт - этого хватит за глаза и не нужны все эти продвинутые тренинги. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел таких "ботаников" и на авто и на мото, типо "я вот дополнительно с инструктором катаюсь по вечерам на ДОПах, я предельно сконцентрирован, собран и т.д." если человек умеет держать равновесие, более менее соблюдать ПДД , учиться и накапливать опыт - этого хватит за глаза и не нужны все эти продвинутые тренинги. имхо.

Отвечу тебе примером из жизни

Подходит ко мне сотрудница за советом: хочет поменять свою передне приводную мазду (машине было 2 года состояние близко к идеалу) на что то такое же легковое но полноприводное.

Когда я спросил о причинах, получил ответ что очень себя не уверенно чувствует зимой на дороге, заносит и тд.

Мой совет был не менять машину, а пойти на курсы. Ибо машина то нормальная, резина хорошая и проблема в прокладке между рулем и сиденьем… в итоге купила субару. В первый снег она радовалась, в середине зимы разложила субарика в тотал. Как было: зима, снег, посередине снежная каша, догоняю грузовик, он начинает притормаживать, отпустила газ и пошла на обгон, после чего с дороги сдуло. Очнулась в 10 метрах на крыше…

Сходила на курсы, сейчас ездит на передне приводной машине, проблем с управляемостью больше нет…

С мотоциклами все еще печальнее. Тк управление еще сложнее, а качество обучения и требования к экзамену ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...