Перейти к содержанию

21.07.14 00:22;ДТП;Москва, Ленинградское ш.;Мот/авто;Тяжелые травмы, На ходу


Рекомендуемые сообщения

статистику в студию. её легко повернуть как надо.

цифры абсолютные или относительные?

 

завтра 0 мотоциклистов выкатится и вообще супер будет... уиии...

 

пдд, мать их, выучите пдд и ездите по правилам и нафиг вам не нужны будут "продвинутые" тренинги.

 

гонщиков воспитываешь? - тогда вопрос, нафига это нужно в городе?

дорожной езде и на ДОПах учишь? - тогда вопрос, нафига это нужно, если для этого есть ПДД, а тем более если у человека есть категория Б и опыт на машине за плечами.

 

доп барьер для водителей, чтобы мотошколы поднялись? имхо нафиг надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

К твоему удивлению, в Британии и обучение и экзамен проводится в городе.

Если ты не знаешь как это делается, как проводится обучение, как проводится экзамен, но хочешь этому научиться - есть специализированные тренинги для этого.

Одно не исключает другого.

Если подготовка будет выше, если экзамен будет на допах, то количество аварий однозначно сократится.

Этому есть так же подтверждение, в той же Британии.

Еван Магрегор  известный актер и мотоциклист попадал в дтп в Британии.) Уж с ним то, такие мастера занимались вождением в городе,  на площадке, гоночном треке, на кроссовом мото.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, Мы не в Британии, а в РФ. И законодательство у нас не как в Британии.  В Японии ДОП нет например, что Вы зациклились на Британии?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужесточать надо не экзамены на права, а ответственность за ДТП, материальную ответственность, с принудительными работами, вплоть до тюремного срока в случае отказа возмещать ущерб. Железо пускай чинит страховая, а вот вред здоровью и моральный вред взимать с виновника, да так чтоб не отвертелся. Думаю такая перспектива остудит желание играть в шахматы на дороге и открывать гашетку на всю катушку в черте города

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сейчас разве такого нет? всё есть в том то и дело! нужно просто наладить имеющееся, а не добавлять новое, поверх неработающего, чтобы оно также не работало ...

 

нужно просто чтобы существующая система функционировала .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еван Магрегор  известный актер и мотоциклист попадал в дтп в Британии.) Уж с ним то, такие мастера занимались вождением в городе,  на площадке, гоночном треке, на кроссовом мото.)

Заметь, этот Еван Магрегор, после своего ДТП прекрасно снимается в фильмах, жив и здоров. И последствия ававрии были минимальны потому что он учился и с ним занимались вождением.

 

пдд, мать их, выучите пдд и ездите по правилам и нафиг вам не нужны будут "продвинутые" тренинги.

 

 

учите ПДД, и ездите по правилам.

Тренинги нужны для того, чтобы поддерживать качество вожения на уровне

 

то Вы зациклились на Британии?????

 

у британии богатый опыт и большая история мото движения

 

Ужесточать надо не экзамены на права, а ответственность за ДТП, 

 

одно другого не исключает

 

дорожной езде и на ДОПах учишь? - тогда вопрос, нафига это нужно, если для этого есть ПДД, а тем более если у человека есть категория Б и опыт на машине за плечами.

 

 

учу, и нужно потому что необходимо уметь применять знания ПДД. Опыт вождения на авто помагает быстрее научиться вождению на мото. Все знают что вождение на мото - отличается от вождения на авто.

 

доп барьер для водителей, чтобы мотошколы поднялись?

 

 

В программу Обязательного Минимального Тренинга (ОМТ) включается минимум 2 часа вождения на ДОП. И это однодневный тренинг для начинающих (6-8 часов). Стоит этот тренинг в Британии от 90 до 125 фунтов в зависимости от школы (5-6 тыс. рублей) Результат тренинга - основы самостоятельного вождения на ДОП.

Спроси почему в Москве мотошколы не хотят внедрять этот тренинг - потому что их так устраивает. 17 часов на площадке (по 1 тыс рублей за час) и результат - страшно на ДОП вывезти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принудительные работы? А страховые чем заниматься будут? Степень вины разная бывает. Вот дедок на тазу кого ни придавит и чего? Врятли он специально (и такие есть) ...Взятки! Вся проблема в коррупции! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните идиоту - почему разговор о категории и ездой под 200 в одном месте?

 

текущий экзамен достаточен для того чтобы ездить в соответствие с ПДД по ДОПам.

или вы хотите, чтобы категория в фирсановке/мячково выдавали только?

 

когда человек на 160+ км/ч не справился с управлением - не всё ли равно как он получил категорию (да и есть ли она в принципе)?

в европе мотоциклист лишний раз в межрядье не полезет.

 

соблюдайте пдд.

кстати и сейчас снимают видео при сдаче на категорию А (да и 3 года назад когда сдавал мой знакомый тоже снимали).

 

обсасывать недостаток обучения и морального облика водителя мотоцикла в дтп, в котором явно он нарушил от 2 до 10 пунктов ПДД - глупо.

Ты рассуждаешь (здесь и далее по теме) как человек, которого уже всему научила дорога, как правильно управлять мотоциклом, что можно, что нельзя. Это хорошо, и то, что опыт - великая вещь - никто не спорит. Но ты посмотри на ситуацию глазами новичка. Глаза горят, кататься хочется, и есть уверенность, что с опытом все придет. Но каждый ли новичок успеет освоить все азы до серьезного ДТП при нынешнем порядке обучения и экзаменационной программе?

 

А видео снимают не везде, где-то - просто детский сад: фотографируют "кандидата в водители" на фоне мото со шлемом в руках, мол да, был, все реально. Снимают только в тех отделах, где боятся проверок ссб, или по каким-то еще своим причинам. Законодательно это не регламентировано, а это бы очень помогло уменьшить коррупцию при получении прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это бы очень помогло уменьшить коррупцию при получении прав.
В машинах уже давно стоят регистраторы... и снимают, снимают... хорошо хоть не на пленку...  Толку то нет. Так же продается и покупается .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машинах уже давно стоят регистраторы... и снимают, снимают... хорошо хоть не на пленку...  Толку то нет. Так же продается и покупается .

Если следовать твоей логике дальше, то и в программе Мотоситизен никакого смысла нет. Толку ездить на ДТП, отстаивать права мотограждан в спорных ситуациях, если папа Рауфика все равно все купит? Ах да, забыл, будет толк, если отрубать руки и ставить клеймо. Твоя мысль по вопросу ясна, повторяться необязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...