Перейти к содержанию

21.07.14 00:22;ДТП;Москва, Ленинградское ш.;Мот/авто;Тяжелые травмы, На ходу


Рекомендуемые сообщения

Твоя мысль по вопросу ясна, повторяться необязательно.

Уже не первая тема (десяток) где повторяется и мнется одно и то же. В данном случае я высказал свое мнение относительно видео на сдачу кат. "А"  

 

Моя логика так далеко не заводит. Я говорю о том что видео это не панацея от всех бед. Ничего не изменится если будет оператор снимать как водители сдают площадку на мото. Мотоситизен тут вообще не рядом. 

 

При разговорах о "мыслях" в сети лучше опираться на буквы а не догадки. 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если следовать твоей логике дальше, то и в программе Мотоситизен никакого смысла нет. Толку ездить на ДТП, отстаивать права мотограждан в спорных ситуациях, если папа Рауфика все равно все купит? Ах да, забыл, будет толк, если отрубать руки и ставить клеймо. Твоя мысль по вопросу ясна, повторяться необязательно.

Ситизен это не мотоотмаз, тут способны и осудить мотоциклистов, чего не в состоянии сделать другие мото сайты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренинг можно привести к простому базису: соблюдайте пдд (скоростной режим в частности) и считайте, что вас никто не видит.

Если бы сегодня ехал даже 80-90, а не 60, то тетя, мирно болтающая по телефону и посмотревшая на меня, успешно подставила бы мне белый симпатичный зад... своего дорогого авто, выезжая со втроростепенной. А так - успел оттормозиться.

Каюсь, бибикалку тоже успел зажать и увидеть пустой непонимающий взгляд в зеркале заднего вида ее эротичного авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренинг можно привести к простому базису: соблюдайте пдд (скоростной режим в частности) и считайте, что вас никто не видит

Это оооочень примитивно... настолько что мало соответствует действительности. Ты подумай что говорит николай и какие советы дает.

Професиональный водитель в большинстве сдучаев знает кто и куда поедет и какие сюрпризы ему готовит работа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, Дим.. профессиональность водителя - тоже не панацея.... 

 

скажу кратко про себя.. за рулем  - более 25 лет.. почти все категории (прицепы не открывал - ибо не хочу) -   начинал работать еще на АЗЛК (мир праху его) - Водителем испытателем, потом автобусный парк, маршрутки, и тд и тп..  средний годовои пробег - 120.000- 150.000 км.. 

 

водил от Запороцев до Порше, и от Оки до Икаруса..  (личный рекорд скорости на МКАД - 296км.ч. на Авто (порш Панамера)

(для возмущенных - это было в 4 ночи в праздники - когда мкад был пустой - ибо все бухали дома)))))

 

за рулем 2 колеснои техники - с 8 лет.. (первым был МопЭд рига 11)...

 

НО - один фиг - я 20 мая сего года - влетаю в ДТП на мотоцикле.. ясным солнечным днем, на пустой улице, на скорости в 60-80 км\ч..  другое дело - что видимо наличие опыта - позволило отделаться синяком на руке.. (у мота правда аж раму повело)....

 

так что нифига не панацея... 

Изменено пользователем DoPaH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты рассуждаешь (здесь и далее по теме) как человек, которого уже всему научила дорога, как правильно управлять мотоциклом, что можно, что нельзя. Это хорошо, и то, что опыт - великая вещь - никто не спорит. Но ты посмотри на ситуацию глазами новичка. Глаза горят, кататься хочется, и есть уверенность, что с опытом все придет. Но каждый ли новичок успеет освоить все азы до серьезного ДТП при нынешнем порядке обучения и экзаменационной программе?

у меня простой вопрос КАК??? сдача экзамена и подготовка к нему может повлиять на "Глаза горят, кататься хочется"?

 

это "желание" новичка для меня означает "нарушать пдд, гонять, агрессивно водить" - это всё вне закона, а потому этому учить не будут НИГДЕ (даже трек - немного не то), соответственно как ты не меняй программу сдачи экзамена и подготовку к нему - выходя за рамки ПДД, пилот сам себе злой буратино и кроме как суровым (в принципе суровые наказаже УЖЕ есть) и неотвратимым наказанием ты на это не повлияешь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Професиональный водитель в большинстве сдучаев знает кто и куда поедет и какие сюрпризы ему готовит работа
ну ну, а купить это "знание" - ну хз хз ... если есть голова на плечах, то следуя простой логике ты выучишь "поведение" и "закономерности" движения транспортных средств на ДОПах (ну если очень хочется заплатить за это, чтобы тебе ещё раз объяснили, что просто и логично можно выучить самому - велком), если нет головы - то инструктор не сможет свое мышление "вбить" в эту пустую голову, имхо.

 

то что 

соблюдайте пдд (скоростной режим в частности) и считайте, что вас никто не видит - Это оооочень примитивно... настолько что мало соответствует действительности.

а вот это и есть главная проблема, так как ПДД написаны кровью.

и вдалбливать нужно - нарушаешь ПДД, ок - только ответь за нарушение, вероятность, что не доедешь из т.А в т.Б возрастает в разы, а также есть вероятность, что приедешь вперед ногами. вот и все.

 

но опять же, мотошколы после продвинутых курсов наверное создают впечатление у обучаемого, что он бог теперь и валя росси в молодости, только нафиг это не нужно (при практически полном отсутствии треков в стране), пдд соблюдается мотоциклистами практически только при сдаче площадки, в 80% незначительные нарушение, 20% - значительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим.. профессиональность водителя - тоже не панацея....

Естественно не панацея, тут 100% гарантии никто не даст. Однако разница сразу становится видна когда начинаешь ездить с новичками. Количество аварийных ситуаций в разы больше и дергают удачу за бороду они гораздо чаще.

Профессиональный водитель он на то и профессионал, что по мнению окружающих каким то чудесным образом оказывается или очень далеко от опасности или на гораздо меньшей скорости (или иным путем уменьшает негативные последствия), а чаще всего нейтрализует опасность.

Например рядовая ситуация, по 100 раз на дню: дорога 2 полосы туда, две на встречу. Двигаемся в крайне  левой, перед нами в правой двигается автомобиль, еще дальше в правой стоит припаркованный авто. Складывая 2+2 получаем водитель двигающийся по правой полосе тупит, и когда он все таки увидит припаркованное авто перед собой он будет ломится в наш ряд, причем чем позже заметит и чем выше будет его скорость, тем резче будет перестраиваться. Для многих это «магия, высшая математика и тд» а по факту стандартная ситуация, которую даже обдумывать не нужно. И ведь много тех кто не смотрят перед собой и тех кто не смотрят по сторонам и обостряют ситуацию не пропуская, а потом в миллиметрах расходятся или не расходятся…

И примеров таких ситуаций сотни.

В итоге имеем что опытный водитель резко увеличивает свои шансы доехать из точки а в точку б без лишних нервов и гемора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000,ну да, а для того, чтобы думать за рулем нужны супер пупер экзамены, мегапродвинутое обучение.

и конечно же, если на это (обучение) записаться, то между визором шлема и глазом будет проектироваться 10 возможных вариантов развития ситуации, двигатель будет автоматически сбрасывать обороты, колодочки к дискам жаться начнут .. ну да ну да...

 

видел таких "ботаников" и на авто и на мото, типо "я вот дополнительно с инструктором катаюсь по вечерам на ДОПах, я предельно сконцентрирован, собран и т.д." если человек умеет держать равновесие, более менее соблюдать ПДД , учиться и накапливать опыт - этого хватит за глаза и не нужны все эти продвинутые тренинги. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел таких "ботаников" и на авто и на мото, типо "я вот дополнительно с инструктором катаюсь по вечерам на ДОПах, я предельно сконцентрирован, собран и т.д." если человек умеет держать равновесие, более менее соблюдать ПДД , учиться и накапливать опыт - этого хватит за глаза и не нужны все эти продвинутые тренинги. имхо.

Отвечу тебе примером из жизни

Подходит ко мне сотрудница за советом: хочет поменять свою передне приводную мазду (машине было 2 года состояние близко к идеалу) на что то такое же легковое но полноприводное.

Когда я спросил о причинах, получил ответ что очень себя не уверенно чувствует зимой на дороге, заносит и тд.

Мой совет был не менять машину, а пойти на курсы. Ибо машина то нормальная, резина хорошая и проблема в прокладке между рулем и сиденьем… в итоге купила субару. В первый снег она радовалась, в середине зимы разложила субарика в тотал. Как было: зима, снег, посередине снежная каша, догоняю грузовик, он начинает притормаживать, отпустила газ и пошла на обгон, после чего с дороги сдуло. Очнулась в 10 метрах на крыше…

Сходила на курсы, сейчас ездит на передне приводной машине, проблем с управляемостью больше нет…

С мотоциклами все еще печальнее. Тк управление еще сложнее, а качество обучения и требования к экзамену ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...