Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

В москве уже сейчас есть "А" полосы и тех, кто решает выскочить и обогнать пробку по ней с каждым годом становится все меньше и меньше....

Благодаря новой моде Московских "детишек" залепливать гос рег знаки "на соседских авто" толстым слоем грязи езда по А полосе становится безопасной в плане штрафов с камер. А штраф за грязные номера, вполне сопоставим со скоростью и комфортабельностью движения в А полосе миную пробки.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

5566, Hard Rocker и остальные

Жопоголизм — форсед-мем, зафорсенный Фриц Моргеном. Означает стремление видеть Большую Жопу во всех проявлениях жизни по принципу «Завтра будет хуже чем вчера», вариант — «скоро йопнет». Несмотря на то, что извечное недовольство свойственно чуть менее, чем всему населению этой страны, жопоголизм получил распространение в основном у небыдла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я тут немного ответил на ваш пост:

Николай, мы уже обсуждали знаю ли я ситуацию в России и состоянием вождения или нет.

Обсуждать можно долго, но факт есть факт. Вы НЕ живете 365(366) дней в России. Не ездите в пробках каждый день на работу или обратно. В Московских пробках. Вы не можете сказать, что вот этот дядя, на белой вольво через 20 метров перестоиться, а я могу. потому что этого дядю я вижу каждый рабочий день в одно и тоже время.

Ваш опыт адванс райдинга несомненно велик и ваш опыт несомненно полезен (я для себя много почерпнул), но все таки вы далеки от действительности Москвы (говорю сейчас за нее). И ваши посты лишь это доказывают - вы говорите всегда с позиции идеальных условий...

Постараюсь еще раз и снова на пальцах объяснить что и как.

И так вопрос № 1:

- почему наличие выделенных полос для общественного транспорта это хорошо для города?

...

Я говорил об обратном?

Вопрос № 2:

- почему мотоциклы это хорошо для города?

...

Я говорил об обратном?

Вопрос № 3:

- почему велосипеды и скутеры разрешили ехать в полосе для общественного транспорта?

Ни в какую не соглашусь, учитывая реалии жизни, которые я вижу собственными глазами каждый день! им там ОПАСНО!

Соответсвенно: если велосипедам и скутерам безопасно в выделенной полосе, то почему это должно быть БОЛЕЕ опасно для мотоциклистов?

см выше - опасно!

Скептики скажут: скорость движения мотоциклистов в полосе "А" возрастет, т.е. будут отжигать.

тут скорость может не возрастать. Но фактор того же "джихад такси" никто не отменял.

Скептики скажут: а машинам как было "насрать" на разметку, так все и осталось.

Николай, всем все равно СРАТЬ на разметку. могу ради прикола сфоткать вечером, в будний день, мост в районе Автозаводской (в обе стороны) через ТТК. название моста забыл (кажись велозоводский - идет в сторону пр. андропова). Там стоит камера (в обе стороны). ну вот едут по полосе до камеры, объехали и опять на полосу прыг...

Про то что вообще ее пересекать низя - всем СРАТЬ. не то что камеры. а зимой так вообще номера у половины за полчаса езды в не читаемые превращаются....

Задача по выявлению нарушителей (водителей авто) находящихся в полосе для общественного транспорта, а так же вопросы соблюдения скоростного режима для мотоциклистов, это вопросы которые должны решать ГИБДД различными средствами. В том числе и с применением технических средств. Ну то в Англии...

Я полностью поддерживаю инициативу разрешения мотоциклистам езды в полосе для общественного транспорта.

А я против! Прежде чем это сделать, нужно сначала сделать так, чтобы люди соблюдали элементарные правила ПДД, в том числе и движение по полосе "А". А пока этого нет, только хуже будет.

А так же я поддерживаю инициативу мотограждан, по пропаганде безопасности вождения.

Тут я тоже за оба высших поддерживаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай,

"Вопрос № 3: - почему велосипеды и скутеры разрешили ехать в полосе для общественного транспорта? Ни в какую не соглашусь, учитывая реалии жизни, которые я вижу собственными глазами каждый день! им там ОПАСНО!"

И куда по вашу деваться скутерам и велосипедам?

Или им вообще с дороги прочь?

вы велосипедиста в третий-четвертый ряд отправите? Или все же разрешите ехать по А полосе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как активный голдовод, проезжающий по Москве в сезон до 20 тысяч, категорически поддержую идею! И письмо когда вручали я тоже был. Вообще считаю, что должно быть, как в нормальных странах - такси, автобусы и мото по отдельной полосе. Желательно продумать как бороться с русской привычкой поворота со второй или третьей полосы направо, ибо для тихоходов, типа полтинников, это может оказаться фатальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый proРЕКТОР, не смогли бы вы привести ваши аргумены в пользу движения по "А" полосе.

т.к. вы категорически поддержую идею

Потому как KocheroFF, категорически не согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=oxNRcLUF8eg&feature=youtube_gdata_player

обычное движение по "а" полосе на проспекте мира...

Это видео c ограниченным доступом.

Сожалеем об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я не пойму, откуда столько внезапно появившегося негатива по вопросу??? Лично я только "ЗА" разрешение мотоциклистам ездить по А полосе. Тут все приводят в качестве аргументов свой личный опыт, так вот, я тоже поделюсь наблюдениями. Часто передвигаюсь из области по проспекту мира до самого садового кольца. Так вот, за сезон два раза, в практически стоячей пробке , притирали водятлы, которым вдруг резко показалось, что крайняя левая полоса стоит быстрее, чем более правая. Редко кто из водителей в такие моменты посмотрит в зеркала, чтобы убедиться, что между рядами может ехать мотоцикл (а зачем оно надо? Все стоят, значит можно спокойно лезть. Мотоциклисты? Не, не слышал). Сам стараюсь ездить правее левого, но соглашусь с доводами о том, что иметь в распоряжении ЦЕЛУЮ полосу, на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, ту, где будут частенько проезжать мои собратья, а значит у водителей постепенно закрепится понимание, что на эту полосу НАДО обращать внимание, разве это плохо?!?! А разве это не безопаснее?! Про тот же интервал - мне гораздо спокойнее будет ехать те же 40-50 км/ч по А полосе и знать, что я СМОГУ на такой скорости увернуться даже от внезапно повернувшего авто(ширина полосы позволит) , а не влечу от первого же легкого касания в бочину соседнего (т.к. в этом случае ширина междурядья макс. метр-полтора). В общем, господа хорошие, я с вами, и я целиком поддерживаю идею разрешить передвигаться нам по А полосе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на полтиннике. Пользуюсь А-полосой, на самом деле, давно)) до введения разрешения, фактически незаконно. С введением, стало и на душе легче и в общем легче. Много меньше нервов, чем ехать между машин, а тем более, мешая старшим мотобратьям в "правее левого" и стремаясь "правее правого" и "левее правого". а так едешь 50 и норм, правда на не введённой такой полосе на Ленинском меня и снесли летом минувшим) не углядел я таксиста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...