Geodozer 26 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 1. Только правая часть крайнего левого ряда. (левое междурядье)На МКАДе или "мотополоса", или где-нибудь в середине, чтобы в мотополосу машины не спихивать.2. Я вас, тошнотиков, люто ненавижу. Я на велосипеде быстрее езжу. Скорость должна быть адекватная, если междурядье широкое и просматриваемое, то и 50-60 можно.3. Ага. Ещё если к этом ксенон стоит... то мало того, что нашу скорость коробочники определить не могут, ещё и слепит.Поэтому просто ближний свет.А аварийка должна по прямому назначению исплльзоваться, при остановке или медленной езде по пустой дороге. При езде в потоке у нас есть поворотники и они должгы работать.ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantin Alexander 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 сделайте меня развидеть это прописываю вам клизму добра Давайте еще нарисуем на асфальте большие зеленые круги Андрей, конструктивные замечания есть? Почему возможность изменения первого поста исчезла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikon333 2 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вот этого, как раз, совсем не хочется. Борьба с таким явлением, как соседний междуряд и побудило меня начать тему.Добавил в правило, но немного перефразированное. приведу другой пример, выезд на мкад в пробке на "мото полосу"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanki Dotson 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 GEODOZER - за тошнотиков ответишь :-) :-) :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Андрей, конструктивные замечания есть? Почему возможность изменения первого поста исчезла?1. Геодозер все доступно разложил2. Редактировать можно первые 15(?) минут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantin Alexander 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 1. Геодозер все доступно разложил Я по пункту 2 и 3 с Геодозером не согласен.2. Даже 40 в междуряде - это перебор, ни о каких 60 и речи быть не может, один сегодня в мотополосе уже прилетел в открывающуюся дверь.3. Когда автомобилист стоит в пробке ему не нужно знать, с какой скоростью я еду. Я хочу, чтобы он просто меня увидел.Текущий вариантВ городе ездим в нечётных междурядах - первом и третьем (ну и в пятом - как фантастический вариант) На МКАДе ездим в мотополосе и чётных междурядах. При входе в междуряд или мотополосу убеждаемся, что не создаём препятствий тем, кто уже находится там. Скорость не более 30 км/ч если поток стоит. При скорости потока свыше 30 км/ч междуряда нет - движение в обычном режиме, как на автомобиле. Обязательно дальний свет и аварийка (если есть) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanki Dotson 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Alexander.1 и 2 а можно как-то проще для понимания изложить что такое четный ряд, нечетный ряд. Например на Беговой я езжу каждый день, но так и не знаю сколько там рядов :-)6 - не согласен вообще: дальний свет - слепит и не дает понять скорость приближающейся помехи в зеркале заднего вида, а также просто раздражает. А аварийка должна использоваться по назначению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я по пункту 2 и 3 с Геодозером не согласен.2. Даже 40 в междуряде - это перебор, ни о каких 60 и речи быть не может, один сегодня в мотополосе уже прилетел в открывающуюся дверь.3. Когда автомобилист стоит в пробке ему не нужно знать, с какой скоростью я еду. Я хочу, чтобы он просто меня увидел.Текущий вариантВ городе ездим в нечётных междурядах - первом и третьем (ну и в пятом - как фантастический вариант) На МКАДе ездим в мотополосе и чётных междурядах. При входе в междуряд или мотополосу убеждаемся, что не создаём препятствий тем, кто уже находится там. Скорость не более 30 км/ч если поток стоит. При скорости потока свыше 30 км/ч междуряда нет - движение в обычном режиме, как на автомобиле. Обязательно дальний свет и аварийка (если есть) 1. Межряды выбираются по ситуации2. За потополосу может штраф прилететь, так что по ситуации3. Это и так понятно интуитивно4. Зависит от плотности стоящих машин - бывает, что будешь ногами перебирать, а порой и 60 можно5. Ты правда так думаешь? а в меня как раз перестраивались именно в случаях, когда я по полосе в потоке ехал.6. Ни дальний свет, ни аварийка не то, то не нужны, а недопустимы. p.s. стоит автомобилист в пробке или нет - не тебе решать - хочет он твою скорость оценить в зеркале или нет. Ты не хочешь дискомфорта себе, так и не создавай другим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantin Alexander 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 6 - не согласен вообще: дальний свет - слепит и не дает понять скорость приближающейся помехи в зеркале заднего вида, а также просто раздражает. А аварийка должна использоваться по назначению. Аварийку я использую не для цветомузыки, а из-за того, что по одной фаре невозможно понять габаритов транспортного средства, особенно в тёмное время суток, поворотники дают представления о габаритах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Аварийку я использую не для цветомузыки, а из-за того, что по одной фаре невозможно понять габаритов транспортного средства, особенно в тёмное время суток, поворотники дают представления о габаритах.а при повороте/перестроении ты, конечно же, выключаешь аварийку и включаешь поворотник? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти