Перейти к содержанию

!Правила поведения в междуряде.


Рекомендуемые сообщения

1. Только правая часть крайнего левого ряда. (левое междурядье)

На МКАДе или "мотополоса", или где-нибудь в середине, чтобы в мотополосу машины не спихивать.

2. Я вас, тошнотиков, люто ненавижу. Я на велосипеде быстрее езжу.

Скорость должна быть адекватная, если междурядье широкое и просматриваемое, то и 50-60 можно.

3. Ага. Ещё если к этом ксенон стоит... то мало того, что нашу скорость коробочники определить не могут, ещё и слепит.

Поэтому просто ближний свет.

А аварийка должна по прямому назначению исплльзоваться, при остановке или медленной езде по пустой дороге.

При езде в потоке у нас есть поворотники и они должгы работать.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

сделайте меня развидеть это  :facepalm6:

прописываю вам клизму добра  :medsestra:

Давайте еще нарисуем на асфальте большие зеленые круги

 

Андрей, конструктивные замечания есть? Почему возможность изменения первого поста исчезла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого, как раз, совсем не хочется. Борьба с таким явлением, как соседний междуряд и побудило меня начать тему.

Добавил в правило, но немного перефразированное.

приведу другой пример, выезд на мкад в пробке на "мото полосу"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, конструктивные замечания есть? Почему возможность изменения первого поста исчезла?

1. Геодозер все доступно разложил

2. Редактировать можно первые 15(?) минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Геодозер все доступно разложил

 

Я по пункту 2 и 3 с Геодозером не согласен.

2. Даже 40 в междуряде - это перебор, ни о каких 60 и речи быть не может, один сегодня в мотополосе уже прилетел в открывающуюся дверь.

3. Когда автомобилист стоит в пробке ему не нужно знать, с какой скоростью я еду. Я хочу, чтобы он просто меня увидел.

Текущий вариант

  1. В городе ездим в нечётных междурядах - первом и третьем (ну и в пятом - как фантастический вариант)
  2. На МКАДе ездим в мотополосе и чётных междурядах.
  3. При входе в междуряд или мотополосу убеждаемся, что не создаём препятствий тем, кто уже находится там.
  4. Скорость не более 30 км/ч если поток стоит.
  5. При скорости потока свыше 30 км/ч междуряда нет - движение в обычном режиме, как на автомобиле.
  6. Обязательно дальний свет и аварийка (если есть)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander.

1 и 2 а можно как-то проще для понимания изложить что такое четный ряд, нечетный ряд. Например на Беговой я езжу каждый день, но так и не знаю сколько там рядов :-)

6 - не согласен вообще: дальний свет - слепит и не дает понять скорость приближающейся помехи в зеркале заднего вида, а также просто раздражает. А аварийка должна использоваться по назначению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я по пункту 2 и 3 с Геодозером не согласен.

2. Даже 40 в междуряде - это перебор, ни о каких 60 и речи быть не может, один сегодня в мотополосе уже прилетел в открывающуюся дверь.

3. Когда автомобилист стоит в пробке ему не нужно знать, с какой скоростью я еду. Я хочу, чтобы он просто меня увидел.

Текущий вариант

  1. В городе ездим в нечётных междурядах - первом и третьем (ну и в пятом - как фантастический вариант)
  2. На МКАДе ездим в мотополосе и чётных междурядах.
  3. При входе в междуряд или мотополосу убеждаемся, что не создаём препятствий тем, кто уже находится там.
  4. Скорость не более 30 км/ч если поток стоит.
  5. При скорости потока свыше 30 км/ч междуряда нет - движение в обычном режиме, как на автомобиле.
  6. Обязательно дальний свет и аварийка (если есть)

 

1. Межряды выбираются по ситуации

2. За потополосу может штраф прилететь, так что по ситуации

3. Это и так понятно интуитивно

4. Зависит от плотности стоящих машин - бывает, что будешь ногами перебирать, а порой и 60 можно

5. Ты правда так думаешь? а в меня как раз перестраивались именно в случаях, когда я по полосе в потоке ехал.

6. Ни дальний свет, ни аварийка не то, то не нужны, а недопустимы. 

 

p.s. стоит автомобилист в пробке или нет - не тебе решать - хочет он твою скорость оценить в зеркале или нет. Ты не хочешь дискомфорта себе, так и не создавай другим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 - не согласен вообще: дальний свет - слепит и не дает понять скорость приближающейся помехи в зеркале заднего вида, а также просто раздражает. А аварийка должна использоваться по назначению.

 

Аварийку я использую не для цветомузыки, а из-за того, что по одной фаре невозможно понять габаритов транспортного средства, особенно в тёмное время суток, поворотники дают представления о габаритах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварийку я использую не для цветомузыки, а из-за того, что по одной фаре невозможно понять габаритов транспортного средства, особенно в тёмное время суток, поворотники дают представления о габаритах.

а при повороте/перестроении ты, конечно же, выключаешь аварийку и включаешь поворотник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...