MadFox 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Был помнится у нас такой админ-балбес на работе. Толком ничего не умел, память у него была хорошая - помнил много эпизодов и как они лечились. А в случае затыка который ранее не случался - начинал применять опыт известных случаев. Коннект между SQL и IIS сервером сломался - перезагрузим сначала сикуль, потом иис. Потом оба одновременно. Не заработало - странно, такой случай в практике не описан. И все время инструкции просил - "должно быть все описано, что-бы профан подошел, прочитал, и раз - поднял упавший контроллер домена". Так вот о чем я: может все-таки учится ездить, а не писать бредятину про правила в междурядье ? Вроде три года за рулем, обычно за этот срок либо выпиливаются, либо начинают нормально ездить, замечать помехи по вторичным приметам. Уметь расчитывать безопасную для себя скорость. ЗЫ: да, и попутный вопрос: никто не против если я для заметности буду сзади включать сверхяркий фонарик ? По идее тем кто едет сзади меня я должен быть заметнее. А то в последнее время участились случаи въезжания мотоциклистов в своих собратьев. Понимаю конечно что слепит, но безопасность-то важнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantin Alexander 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 MadFox,Во-первых, перегибаешь про фонарик.Во-вторых, мотоциклов всё больше и больше, и чем больше будет народу ездить "по своим" понятиям, тем больше это будет похоже на анархию.Про руководящую роль ПДД в борьбе с анархией писать не надо, сразу говорю. Моты подбрасывают официальным ПДД такие закавыки каждый день, к которым они не готовы.И да, я не выпилился за три года, но это не значит, что на четвёртый меня не выпилит первогодка, который опирался на собственные суждения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Напиши мне инструкцию по поиску ошибок на перле, например, а ? А про фонарик я не пергибаю - еслит человек едет с дальним днем - значит ему темно, он плохо видит. Значит я должен еще явнее себя обозначить - мое заднее колесо дорогого стоит. Безопасность превыше всего, а уважать кого-то сзади - с какой стати ? эти мотоциклисты с дальним каждый день бьются. В третьих - народ и так будет ездить по понятиям - твои "правила" - паралельны. Они для человека (админа-балбеса) который ничего не умеет, поэтому хочет написать инструкцию, что-бы действовать по бумажке. А естественный отбор все решит. Это миллионы лет назад появилось, не нам это менять. И да, много говоришь про что надо и не надо. Учись ездить и правила не понадобятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantin Alexander 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вечером ехал в междуряде за скутеристом. Он как только узкое место увидит - хоп и в соседний междуряд. И начинает там машины шугать, они все ко мне лезут. Приятно, думаешь? И что мне за ним, как зайка-побегайка прыгать? Или предлагаешь в ответку на него машины "кидать"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Нет, надо остановить и читать правила. В надежде что он их усвоит и будет следовать им. Самому не смешно ? Если ты ехал за ним - кто мешал ехать за ним и в соседнем междурядье ? если ты его мог обогнать - что мешало дать ему понять что тебя надо пропустить ? (или заставить пропустить силой - делается на раз-два (ждем прихода придурка-инструктора с едкими замечаниями по поводу силы)). Дальше ехал-бы по свободному междурядью. Нет, ты выбираешь сложный путь, где на тебя сдвигают машины, а потом это взрывает тебе мозг. И вместо анализа ошибок в своем вождении ты принимаешься учить других. Учись ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantin Alexander 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 MadFox,Вот потому, что я не собираюсь останавливать каждого и учить уму разуму, я и начал тему. А не для того, чтобы ты писал оставить всё как есть.Ты пытаешься радикализировать с одной стороны и спустить всё на тормозах с другой, это неправильная стратегия в бодро изменяющихся условиях, мне больше тебе нечего сказать в этом ключе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 мне только одно нужно: что-бы никакой придурок не слепил меня в зеркала и не дезориентировал меня джальним светом. Защищатся я буду любыми доступными способами. ВСЕ мои друзья как-то обходятся без дальнего света и ОУЖАС аварийки, которая заметна только сзади к тому-же дезориентирует человека о твоих предполагаемых намерениях. И их все видят и никто не сбивает. Если тебе кажется что ты где-то там в темной заднице более заметен, ослепляя впереди едущих - это твои личные проблемы. Но не надо учить этим глупостям других. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazzitiv 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Доброй ночи.Как-то странно видеть подобную тему Х_хЕзжу мало (всего 2-ой сезон), не спорю. Но однако не понимаю нафига дальний свет и аварийки Х_х Ближний свет итак по ПДД должен гореть (в некоторых мотах фары вообще не выключаются). Меж рядов езжу только если пробка или объехать надо препятствие и то на скорости не больше 30-40км\ч. В остальных случаях просто держу ряд и перестроения в соседний ряд мне хватает. Constantin Alexander, как программист думаю поймешь аналогию про аварийку. При каком условии ты быстрей увидишь вывод об ошибке. При выводе каждого шага в коде на экран (вспомним echo в bat-никах) или когда вывод происходит только при наличии ошибки (вспомним в PHP например "mysql_query($query,$conn) or die('Error'.mysql_error());") ? Дальний свет фар вводит в заблуждение, слепит и раздражает. Могу сказать это как "штурман" и "смотрящий за соседними машинам" (как бы не смешно это звучало) когда с отцом едем в коробке. Непонятно что светит как и куда, особенно в пробках. Проще и безопасней ехать медленней и терять миллисекунды на Подождать\Пропустить\Уступить\Убедиться, чем терять как минимум нервы и тратить нервы рядом едущих людей. З.Ы.Постоянно прошу отца (отец уже привык) пропускать мото, с норм дистанцией, чтобы пилоты спокойно без нервов проехали. З.З.Ы.Уважаемые пилоты не пугайте водителей резким и громким прямотоком))) В машинах довольно часто ездят пенсионеры и люди с проблемками с сердцем. Разок один пилот так резко рявкнул чуть ли не перед окном машины. Всей семьей чуть не подпрыгнули от неожиданности)) А я немного оглох нафиг.... Ведь у Нас есть шлема со звуко-защитой, а у людей в салоне нет никакой шумозащиты. Особенно сейчас в жару все едут с открытыми окнами и у окон. А ведь в машинах бывают и маленькие дети\младенцы. Изменено 31 июля, 2014 пользователем pazzitiv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вечером ехал в междуряде за скутеристом. Он как только узкое место увидит - хоп и в соседний междуряд. И начинает там машины шугать, они все ко мне лезут. Приятно, думаешь? И что мне за ним, как зайка-побегайка прыгать? Или предлагаешь в ответку на него машины "кидать"?Есть план "Б" - на светофоре попросить ехать нормально. Если хорошо сказать, то подействуетили отпустить подальше и ехать себе спокойно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Во-первых, разговор не про ксенонКакая разница между ксеноном (бессмысленным и беспощадным) и дальним светом галогенок?Во-вторых, ксенон тратит в 2 раза меньше электричества, чем галоген.А светодиоды вообще почти ничего не потребляют. Но с неправильной линзой сильнее ксенона слепят.Давайте тогда уж с факелами ездить, пусть расход горючки чуть побольше будет - зато заметно, что мы едем ))) Вечером ехал в междуряде за скутеристом. Он как только узкое место увидит - хоп и в соседний междуряд. И начинает там машины шугать, они все ко мне лезут.В тесной пробке - да, мотоциклы пусть и змейкой, но в один ряд должны ехать, из уважения друг к другу.А если не очень тесно - резким движением правой руки оставляем засранца далеко позади Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти