keicy 4 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Да хоть гирляндами обвесься, если ты едешь так, что тебя не видят или не успевают увидеть, то совершенно бесполезных хлам все ксеноны. Все что они, эти ксеноновые фары светящие и слепящие делают, это раздражают водителей.А оно надо?Фары я ставлю чтобы самому лучше видеть дорожные радости. А раздражает когда перед носом лезут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
traktor71 1 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Я может невнимательно смотрел, но "пришпиленной" темы такой не нашёл, поэтому пишу здесь.Давайте, как довольно массовый моторесурс, выработаем основные правила поведения в междуряде, ибо они никак не формализованы сейчас, но в связи с увеличивающимся количеством мототранспорта нужны.Меня, например, напрягают мотосородичи, которые двигаются по соседнему междуряду, потому что мы начинаем "выталкивать" машины друг на друга.Давайте договоримся, чтоМы ездим в нечётных междурядах - первом и третьем (ну и в пятом - как фантастический вариант) Скорость не более 30 км/ч если поток стоит. При скорости потока свыше 30 км/ч междуряда нет - движение в обычном режиме, как на автомобиле. Обязательно дальний свет и аварийка (если есть)Давайте продолжим вырабатывать правила вместе.Мои пять копеек.... Правила, как таковые, зависят от конкретного мотоциклиста и компании, в которой он катается! Если пилот опытен, он не полезет в узкую дырку, сигналя и моргая всем, чем можно... Он дождётся момента, когда манёвр можно будет осуществить с минимальным риском для себя и окружающих. То же можно сказать и о его скатанных с ним друзей. А вот если человек на мотике только недавно, у него есть какие то амбиции и наплевательское отношение к остальным участникам движения-тут то и начинается самое интересное!!! Запредельные скорости в междурядье, прыжки влево-вправо, сигнал по чём зря, рёв трубой, и прочее... А если компания таких гонщиков едет куда то катать-вообще жесть. MotoGp, не иначе) И по теме! 1. Скорее всего левое междурядье-к нам тут автомобилист привык. Здесь он ждёт нашего появления. Если вдруг тебя догнал мотоцикл в междурядье-будь добр, уступи! Не начинай гонок! Не упирайся, не повышай свой темп. Возможно ты ехал в комфортном для себя режиме. Всё, что быстрее-просто опасно, в первую очередь для тебя самого! Если это МКАД, то может и "мотополоса", но без космических скоростей-можно не успеть замедлиться перед любопытствующим автолюбителем, ведь ему интересно поглядеть длину пробки) 2. Скорость, с которой двигаешься в стоячей пробке-Х.З. Та, с которой успеешь остановиться или замедлить мотоцикл, для избежания неприятностей. Но просто скорости недостаточно! Необходимо мониторить тысячу ориентиров, и возможные опасности. Сужение междурядья, изменение положения машин в ряду, указатель поворота, поворот колёс машин, рысканье машин в ряду-всё это причины для её, скорости, уменьшения! 3. Скорость в медленном потоке... Выше скорости потока, однозначно! Но для этого случая так же применимы все пункты из предыдушего пункта. Если ехать прямо, без синусоид, лучше вообще не соваться в медленный поток. Ведь если автомобилист решит неожиданно сменить ряд, или объехать неровность-шансов не быть сбитым практически нет. 4. По свету-днём в городе и на трассе, имхо, можно. Ибо свет на слепит, а привлекает внимание! А вот если начинает вечереть, по лету и осень-весна время разнится-смена света на ближний! Иначе вас не видно ни хрена-просто яркий пучок света, и ни скорости, ни расстояния до вас не понять. Тут уж винить автомобилиста неправильно. Аварийку включать только если сломался головной свет! И двигаться до места ремонта с соблюдением требований безопасности) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти