Перейти к содержанию

06.08.14 19:27;ДТП;Москва, ТТК;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +не предоставлен, Съезд с ТТК н


Рекомендуемые сообщения

DoPaH, Да ради бога. Просто на конкретном участке, шанс получить слева забывшую про съезд машину - выше в правой полосе, чем в левой. Вопрос только в том, что важнее - нарушить настроение медленной езды и ехать в левой полосе со скоростью потока. или лежать в больничке, осознавая свою правоту и поддерживая нешизгарное настроение.

ЗЫ: в который раз удивляюсь: пневмосигнала у меня нет, дальним светом пользуюсь только для общения. И никто меня не сбивает, не незамечает. Может таки учится ездить ? Мне это больше нравится, нежели оттормаживать зазевавшиеся коробки и проводить разъяснительные работы. Хотя кому что нравится....

Это все равно что ходить рядом с неприкрытым промышленным вентилятором, а когда туда все-таки засосет человека - возмущаться что "тупорылый начальник по ТБ не отследил отсутствие кожуха". Вместо того что-бы ходить подальше от вентилятора, потому-что "не дай бог засосет".

снова перекладываем с больной головы на здоровую... пилот мог там ехать прямо, в том ряду в каком ехал... а вот ТП на жуке уже не имела права перестраиваться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

снова перекладываем с больной головы на здоровую... пилот мог там ехать прямо, в том ряду в каком ехал... а вот ТП на жуке уже не имела права перестраиваться...

Хорошо больше не буду. Передайте пилоту в больнице, что он прав, а ТП виновата - это возместит ему потерянное в больничке время.

Ей богу, не думал что что-то изменится, но что-бы до сих пор не понимать элементарщины - лучше ехать по другому, и не попасть в ДТП, чем ехать неправильно, попасть в ДТП, но быть правым. Это как-то уже придурком-инструктором попахивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо больше не буду. Передайте пилоту в больнице, что он прав, а ТП виновата - это возместит ему потерянное в больничке время.

Ей богу, не думал что что-то изменится, но что-бы до сих пор не понимать элементарщины - лучше ехать по другому, и не попасть в ДТП, чем ехать неправильно, попасть в ДТП, но быть правым. Это как-то уже придурком-инструктором попахивает.

окей... в другом сесте будет наоборот, пилот едет в крайнем левом... таже ТП справа вспомнит вжруг что надо бы развернуться - и снова бамс, тока вылет на встречку куда опасне... и что?где ехать тогда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у мну в среднем - за год набегает порядка 35-50 т.км... и почти все днем по пробкам в москве..  (работа такая) инои раз по 3 заправки за день..  за рулем 2 колес уже 19 сезон.. и все еще жив.. да и травмы были тоже всего 2 раза -  и обе - из за вылета на скорости на масляно солярные пятна (после ДТП прошедших ранее - и не смытых дорожниками)..  но вот за последние пару троику лет - в москве езда - стала точно напоминать боевые вылеты..  лично я всегда на дороге - думаю и за себя, и за вон того малого на девятке, и куда вон тот степнороссиянин рванет, и что та газель хочет и может сделать, и т.д и тп.. 

 

но как бы там не было - всеж на минимальное - здравомыслие других участников я рассчитываю, хотя и отношось ко всем остальным на дороге - так будто это дети дибилы 2 класса школы для умственно отсталых, при этом бухихи и обкуренных за рулем...  да..я боюсь такси - даже если они идут в третьем ряду.. и обходить их по первой полосе буду тока если четко вижу - что никаких , даже чисто теоретических пассажиров нет - до самого горизонта..  обгоняя - левее-левогоо - 100 раз убедюсь, что нет никаких даже чисто теоретических поворотов направо, налево, и то что водитель УВИДЕЛ меня в зеркала -  и четко осознает - что я хочу его обогнать..  ну и тд и тп... 

Изменено пользователем DoPaH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keicy, Спроси у того, кого я называю придурком - он развернуто ответит.

а смысл? пилот прав по ПДДД. факт... в больнице от этого не всегда легче... факт...

а вот таких ТПнадо убирать с дорог... факт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей... в другом сесте будет наоборот, пилот едет в крайнем левом... таже ТП справа вспомнит вжруг что надо бы развернуться - и снова бамс, тока вылет на встречку куда опасне... и что?где ехать тогда?

Ты совершенно не меняешься :)

Ехать надо так, чтобы потенциальных пересечений твоей траектории с чужими было как можно меньше.

Соответственно: видишь (знаешь что) впереди поворот налево - заранее уйди правее. Видишь (знаешь что) впереди поворот направо - заранее уйди левее.

Что непонятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты совершенно не меняешься :)

Ехать надо так, чтобы потенциальных пересечений твоей траектории с чужими было как можно меньше.

Соответственно: видишь (знаешь что) впереди поворот налево - заранее уйди правее. Видишь (знаешь что) впереди поворот направо - заранее уйди левее.

Что непонятно?

и это никоим образом не гарантирует что тебя не снесет такая ТП... лишь уменьшает шанс на некую долю процентов...

в общем то я с тобой согласен, если справа съезд то я поеду левее... если слева разворот - приму правее... это истины ДД какбэ...

но вот разворот слева, принял правее и бац со слепым торопыгой который тронулся от обочины... и?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...