Перейти к содержанию

11.08.14 10:48;ДТП;Москва, ул. Сущёвский Вал 49;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +7 , пешеходов сбили


Рекомендуемые сообщения

Потому что в правилах написано при повороте не важно на право или налево нужно придерживаться крайней правой или крайней левой полосы,скутерист был правее тебя ,значит ты его должна пропустить. "8.5.

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

что вы мне сейчас тут рассказываете, я в курсе правил. вы на мотоцикле тоже щемитесь между бордюром и машиной поворачивающей? я должна в 5 см от бордюра ехать, чтоб уж ну точно никто не влез?? у меня было см 40 наверное, откуда я знаю, но это крайнее правое!! если бы я придвинулась ближе в бордюру, то при повороте задним колесом наехала бы на бордюр и в итоге поцарапала бы машину, ибо у меня купе низкая. при повороте - задняя часть моей машины проходит по меньшему радиусу. какое бы положение я бы не заняла, задней частью я бы все равно по скутеристу проскребла, если бы не пропустила вперед. вы хотите сказать, что вы оправдываете этого идиота? тогда мне нечего больше вам ответить и тем более нечего больше обьяснять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 284
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ОДин умный мальчик(девочка) сидел(ла) дома читал(ла)  форум и думал(ла) - Омномном, Омномном..... 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в правилах написано при повороте не важно на право или налево нужно придерживаться крайней правой или крайней левой полосы,скутерист был правее тебя ,значит ты его должна пропустить. "8.5.

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

что вы мне сейчас тут рассказываете, я в курсе правил. вы на мотоцикле тоже щемитесь между бордюром и машиной поворачивающей? я должна в 5 см от бордюра ехать, чтоб уж ну точно никто не влез?? у меня было см 40 наверное, откуда я знаю, но это крайнее правое!! если бы я придвинулась ближе в бордюру, то при повороте задним колесом наехала бы на бордюр и в итоге поцарапала бы машину, ибо у меня купе низкая. при повороте - задняя часть моей машины проходит по меньшему радиусу. какое бы положение я бы не заняла, задней частью я бы все равно по скутеристу проскребла, если бы не пропустила вперед. вы хотите сказать, что вы оправдываете этого идиота? тогда мне нечего больше вам ответить и тем более нечего больше обьяснять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taisia, поясните, пожалуйста про меньший радиус задней части при повороте направо???

А так же загляните в ПДД и уточните в какой полосе предписывается передвигаться на скутере.

Вопрос не в том безопасна ли езда скутериста, а в том что с точки зрения ПДД он прав...он находится в полосе правее Вас и Вы должны уступить. а эмоции на дороге не уместны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы мне сейчас тут рассказываете, я в курсе правил. вы на мотоцикле тоже щемитесь между бордюром и машиной поворачивающей? я должна в 5 см от бордюра ехать, чтоб уж ну точно никто не влез?? у меня было см 40 наверное, откуда я знаю, но это крайнее правое!! если бы я придвинулась ближе в бордюру, то при повороте задним колесом наехала бы на бордюр и в итоге поцарапала бы машину, ибо у меня купе низкая. при повороте - задняя часть моей машины проходит по меньшему радиусу. какое бы положение я бы не заняла, задней частью я бы все равно по скутеристу проскребла, если бы не пропустила вперед. вы хотите сказать, что вы оправдываете этого идиота? тогда мне нечего больше вам ответить и тем более нечего больше объяснять.

Я не защищаю скутераста,но если бы произошло дтп сотрудник дпс в группе разбора сказал бы вам примерно такую фразу" ...по человечески я вас понимаю,а формально следуя букве закона прав скутераст" То есть на лицо подстава.

Изменено пользователем berkut77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taisia, поясните, пожалуйста про меньший радиус задней части при повороте направо???

А так же загляните в ПДД и уточните в какой полосе предписывается передвигаться на скутере.

Вопрос не в том безопасна ли езда скутериста, а в том что с точки зрения ПДД он прав...он находится в полосе правее Вас и Вы должны уступить. а эмоции на дороге не уместны.

 

с точки зрения физики - понятия не имею как так происходит, но если я прижмусь к бордюру сильнее, то выходит так, что передние колеса проезжают нормально, а заднее колесо либо трет бордюр - либо в особо редких случаях запрыгивает на него. особенно по первости так было.

на все остальное даже отвечать не буду, т.к. это разговор стола со стулом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taisia, поясните, пожалуйста про меньший радиус задней части при повороте направо???

Вы когда восьмерку на экзамене на А-категорию проходили, не обращали внимания на расположение колес? Попробуйте проехать, держа переднее колесо у внутренней линии, и посмотрите, впишется ли заднее. Аналогично и для автомобиля.

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

berkut77, в чем подстава??? Если скутерист проезжал, что даже в случае одновременного поворота направо  (если каждый идет по своей траектории) никто никому не помешал бы. А вот если девушка хотела повернуть и при этом оказаться не в 40,а  в 20 см (к примеру) от бордюра, тогда она бы бортанула скутериста....ну и наоборот соответственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

visavis, если вы считаете, что так нужно и можно ездить, тогда я очень боюсь повстречать вас на дороге, как на мотоцикле, так и на машине. тут дело не в пдд. тут дело в уважении и в негласном правиле "ты на дороге не один". Тут аналогичная ситуация как с пешеходом "умирая помни - ты был прав". и вам наверно пока сложно понять о чем я, т.к. в профиле у вас написано, что мото-опыта у вас нет.

Изменено пользователем Taisia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто думает, что маневрирующий всегда не прав, вот задачка:
Предположим, Вам нужно налево, горит зеленый и стрелочка, встречке красный, по по встречке в сторону перекрестка едет спарцмэн.  Предположим, что  Вы из Эсстонии и повораачиваете таак медленнаа. А спарцмэн не меняя скорости и направления прилетает к Вам в правый бок.
Ваше мнение?

 

по поводу ДТП: водитель авто вправе был ожидать, что мото знает и соблюдает ПДД и из левого ряда пойдет налево, таким образом их траектории не пересекались. Ситуация аналогична такой: разметка по полосам дружно делает поворот или смещение, а некий чел едет себе ПРЯМО И РАВНОМЕРНО и сносит того кто честно следовал за изгибом полосы.

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...