Handlebar 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ну указанный в первом сообщении поворот можно пройти на 160, а это 44 м/с. Т.е. 200 метров он пролетит за 4,5 секунды, что может быть недостаточным для завершения поворота и последующего разгона. Плюсану. Рассматриваю именно пологую кривую с ограниченным обзором, которую можно пройти на высокой скорости, например 150 км/ч. При движении мото на разрешенной скорости, думаю можно оттормозиться с момента появления авто на дороге. А что скажет на это дознаватель - это вопрос? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Плюсану. Рассматриваю именно пологую кривую с ограниченным обзором, которую можно пройти на высокой скорости, например 150 км/ч. При движении мото на разрешенной скорости, думаю можно оттормозиться с момента появления авто на дороге. А что скажет на это дознаватель - это вопрос?При движении мото с разрешенной скоростью коробочник успеет вырулить на дорогу и разогнаться, чтобы не создавать помех, или уйти в правый ряд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlebar 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Поворот налево в ту сторону откуда едет мото. Машина находится перпендикулярно движению мото, фактически перекрывая обе полосы для мото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Поворот налево в ту сторону откуда едет мото. Машина находится перпендикулярно движению мото, фактически перекрывая обе полосы для мото.а, да )ту тогда тем более, при соблюдении пилотом скоростного режима, можно спокойно делать маневр коробке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ну указанный в первом сообщении поворот можно пройти на 160, а это 44 м/с. Т.е. 200 метров он пролетит за 4,5 секунды, что может быть недостаточным для завершения поворота и последующего разгона.Те у водителя будет 4 секунды для оценки ситуации и принятия решения.За это время можно или отказатся от выполнения маневра или успеть его завершить.Мот видел? ДаДолжен был оценить его скорость? ДолженОценил? Нет. Оценил не верно.Но это одна сторона медали.Вторая: что будет делать мотоциклист в этот момент. Что он делал до этого и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Те у водителя будет 4 секунды для оценки ситуации и принятия решения.За это время можно или отказатся от выполнения маневра или успеть его завершить.Мот видел? ДаДолжен был оценить его скорость? ДолженОценил? Нет. Оценил не верно.Но это одна сторона медали.Вторая: что будет делать мотоциклист в этот момент. Что он делал до этого и тд.В принципе, да. Но если взять какую-нибудь газель груженую, 10 секунд для маневра ей достаточно... К примеру, эта газель уже на траектории движения пилота, и ему, что назад, что вперед не успеть. А пилот 18 лет, купил эрадын и, завидя авто на пути, выпучил глаза, впал в ступор, и неумолимо приближает снаряд к цели Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlebar 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Как я понял на разборе будет без вариантов виноват тот, кто не пропустил. Даже если он там 3 часа стоял ждал, выехал и тут ракета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 недавно знакомый один на авто, выезжал со второстепенной на главную. перед выездом посмотрел налево - никого, всё чисто.начал маневр. и тут прямо у него под носом проносится долбанный моцациклист на скорости за 200 км\чхорошо, что он плавно начал маневр. если бы чуть газку прибавил, моцациклист в него бы врезался точно. а суть такая, что когда он смотрел налево, этого крейзи-байкера не было, и уступать было некому.а через две секунды он уже был перед носом автомобиля. мораль: нефига носиться как Валентино Росси. на высокой скорости вас не увидят, и вы сами не успеете среагировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 очень интересная тема между прочим :-) есть несколько моментов, на которые необходимо обращать внимание мотоциклистам. Один из них это!! скорость должна быть таковой, чтобы иметь возможность безопасно остановиться на свободно просматриваемом расстоянии, которое выглядит свободным на своей стороне дороги. это как бы следствие пп.10.1 из ПДД. т.е. при обнаружении опасности мотоциклист должен предпринять все меры по снижению скорости. поэтому если мотоциклист увидел "стоящую поперек газель" при выходе из поворота, то ему необходимо принять меры по снижению скорости, дабы избежать столкновения. т.е. мотоциклист может быть признан виновным в совершенном дтп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) очень интересная тема между прочим :-)поэтому если мотоциклист увидел "стоящую поперек газель" при выходе из поворота, то ему необходимо принять меры по снижению скорости, дабы избежать столкновения. т.е. мотоциклист может быть признан виновным в совершенном дтп.Может, но мотобратья не позволят этого сделать, он же ехал прямо) Изменено 14 августа, 2014 пользователем dima21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти