Перейти к содержанию
Авторизация  
Rex

17.08.14 Массовый ночной завал в Северо-Западном тоннеле.

Рекомендуемые сообщения

Всем пис.

 

Несколько часов назад отжигали с товарищем по пустой ночной Москве, и стали свидетелями последствий аварии сразу 3 мотов + коробки в верхней ветке Северо-Западного тоннеля сразу после правого изгиба. Верхняя ветка - это та, которая в сторону МКАДа.

 

В связи с большим количеством пострадавших, галдежом зверьков, и общим шумом в тоннеле установить точную картину произошедшего мне не удалось. Поэтому рассказываю, как понял.

 

Началось всё с того, что пилот на старенькой CBR600F3 не справился с управлением, и уронил мот в том самом изгибе тоннеля. При падении он пробил картер, и на асфальт вытекло масло. Через некоторое время на этом самом масле разложился СуТенёр. Совсем новенький, и без номеров - видимо, только из салона. После масляного лоу-сайда пилот СуТенёра  поднял мотоцикл, и, оставив его прямо посередине дороги, стал горевать. В результате через некоторое время на этом же самом масле ушёл в лоу-сайд молодой гонщег с плюсодинкой на гипербайке Kawasaki Ninja 300. Их падение было самым эпичным: в скользячке на правом боку Тайский зелёный снаряд сначала ударился в стоячего СуТенёра (от чего тот завалился на коробку), а затем, продолжив скольжение, мощно влетел в бордюр. Что делала на месте аварии коробка на которую завалился СуТенёр я так и не понял, но она тоже как-то поучаствовала в аварии ещё до падения на неё Пианины.

 

Мы с товарищем примерно в 5 утра жгли 170-180 на въезде в этот самый тоннель (я веду, он за мной), но я заранее ещё перед слепым изгибом увидел блеклые оранжевые отблески на левой стене тоннеля, и сбросил скорость. Именно это и спасло нас от непосредственного принятия участия в этом эпичном завале. После изгиба нам открылась такая картина: в средней полосе разлито масло, посередине между левой и средней полосой стоит поливалка, дальше в левой полосе ещё одна поливалка, за ней разбитые моты, далее несколько коробок, и две машины гайцов. Стоявшие у поливалок пилоты и гайцы махали нам руками чтобы мы сбросили скорость.

 

Мы припарковались во главе всей этой процессии, и пошли оказывать помощь. Оформление к тому моменту уже заканчивалось, так что мы помогли описать повреждения, а так же я подробно рассказал всем участникам аварии о том что такое справку НДУ, и порекомендовал обязательно настоять на её оформлении. Что они в итоге и сделали вопреки артачинью гайцов.

 

В процессе описи повреждений я ещё успел пообщаться с группой молодых зверьков, стоявших там же на тротуаре. Вели они себя тихо и прилично, кроме одного, который был сильно пьян, и чем-то недоволен. В ходе общения с ним мне так и не удалось выяснить чем именно он недоволен, и кем он вообще является: участником аварии, или же свидетелем. Сначала он сказал, что шёл в том тоннеле по тротуару (т.е. является свидетелем аварии). Затем через несколько минут он сказал, что ехал на машине. Одновременно с этим его товарищ (трезвый зверёк) с улыбкой сказал, что злобный зверёк ехал на мотоцикле. Какая из этих версий является правдой, а какая шюткой я так и не понял. Вероятно, они и сами не поняли. Зверьки: они такие смешные =)

 

Потом мы помогли погрузить разбитые Хонду и Кавасаки на эвакуатор, после чего озлобившиеся гаишники нас прогнали в грубой форме. Видимо, их рассердило то что я рассказал участникам аварии про таинственную полу-мифическую справку НДУ.

 

За сим мы и отбыли.

 

А теперь Happy End: если я всё правильно понял, то пострадала в этой аварии только техника - ни один из пилотов повреждений не получил. У юного начинающего шпротбайкера только слегка потёрся экип (совсем чутка), его плюсодинка (с его слов) тоже совсем не пострадала. Правда лично убедиться в этом я возможности не имел, т.к. после аварии плюсодинке поймали тачку, и отправили её домой ещё до нашего приезда. СуТенёровод тоже не пострадал. Единственный кого я не увидел/не заметил - это пилот Хонды. Его судьба мне неизвестна. Но никаких слов о пострадавших на месте ДТП я не слышал, так что, похоже, он тоже не пострадал.

 

По технике: у Хонды пробит двигатель; потёртости. Больше не знаю, т.к. на неё не смотрел. Кавасаки "повезло" больше всех - он вообще в хлам со всех сторон: весь пластик, все поворотники, морда, приборка хвост, глушитель, вилка с траверсами, рама (возможно). Короче, разобрался на запчасти, как конструктор, или как Китайские скутеры. Тайландские Кавасаки - такие надёжные и крепкие мотоциклы :good: У СуТенёра только пара мелких царапин слева внизу, и чутка загнут штырёк боковой подножки (тот самый за который эту самую подножку опускают/поднимают). Однако именно владелец СуТенёра горевал по поводу аварии больше всех: "Да тут дофига повреждений!!1".

 

В заключение хочу сердечно поблагодарить сотрудников ДПС и дорожных рабочих за их вопиющую некомпетентность. Если я правильно понял, ещё до аварии Kawasaki на месте завала была поливалка и ДПС. Именно на воде из поливалки вперемешку с маслом на дороге и поскользнулся Квак. А теперь внимание, знатоки, вопрос: что мешало прибывшим на место ДТП гайцам сразу отправить кого-нибудь в начало тоннеля (до изгиба), чтобы едущие туда на большой скорости машины и мотоциклы заранее видели опасность, и сбросили скорость? Видимо, государственным служащим не хватило их процессорных ресурсов чтобы родить эту идею. А жаль: ведь это предотвратило бы аварии СуТенёра и Кавасаки. Но, видимо, сотрудники ДПС считают, что дорожная безопасность и предотвращение ДТП не входит в их обязанности. Действительно: зачем им эти сложности когда стричь бабло с водителей гораздо проще и приятнее?

 

P.S. К сожалению, ни одного фото случившегося у меня нет: нас слишком неожиданно прогнали. Да и я был полностью уверен, что к моему приезду домой на Мотоситизен уже обязательно будет тема с фотками и подробностями этого ДТП. Так что извиняйте.

 

Надеюсь, в теме всё-таки отпишутся другие очевидцы и/или участники произошедшего, и восстановят все пробелы в моей истории.

 

Всем бобра, и безаварийной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а как же знаки выставить!? или всех жаба задушила проезжающих!? и на счет ДПС ,почему они не обозначили место дтп заранее метров так за 100-150?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а как же знаки выставить!? или всех жаба задушила проезжающих!? и на счет ДПС ,почему они не обозначили место дтп заранее метров так за 100-150?

Именно об этом я и написал. Не обозначили место ДТП, т.к. идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нахрена так валить по тоннелю?

Сохранились на въезде?

Ну как зачем? Шпротбайки для того и покупают чтобы вваливать всегда и везде. Малолетний гонщег, катавший пассажирку и подавно обязан был вваливать: иначе не даст. А СуперТенерист... не знаю, наверное, купил новый крупнокубатурный байк - вот и решил проверить его динамические способности. А, может, юноша у СуТенерист и не вваливали вовсе, а просто поскользнулись на масле - об их скорости при ДТП мне ничего не известно.

Изменено пользователем Rex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем примерно в 5 утра жгли 170-180 на въезде в этот самый тоннель (я веду, он за мной), но я заранее ещё перед слепым изгибом увидел блеклые оранжевые отблески на левой стене тоннеля, и сбросил скорость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне ооочень стрёмно на крутом спуске (а он там ни разу не пологий) разгоняться больше 70-80, т.к. я понимаю, что в случае чего затормозить не смогу...

На подъёме сотню спокойно могу открутить - но и тормозить на подъёме гораздо легче, достаточно газ отпустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы к заглавному посту приложил еще словарь терминов, которыми пользуется автор! Половину не понял... Уж больно косноязычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...