Перейти к содержанию

17.08.14 Массовый ночной завал в Северо-Западном тоннеле.


Рекомендуемые сообщения

Всем пис.

 

Несколько часов назад отжигали с товарищем по пустой ночной Москве, и стали свидетелями последствий аварии сразу 3 мотов + коробки в верхней ветке Северо-Западного тоннеля сразу после правого изгиба. Верхняя ветка - это та, которая в сторону МКАДа.

 

В связи с большим количеством пострадавших, галдежом зверьков, и общим шумом в тоннеле установить точную картину произошедшего мне не удалось. Поэтому рассказываю, как понял.

 

Началось всё с того, что пилот на старенькой CBR600F3 не справился с управлением, и уронил мот в том самом изгибе тоннеля. При падении он пробил картер, и на асфальт вытекло масло. Через некоторое время на этом самом масле разложился СуТенёр. Совсем новенький, и без номеров - видимо, только из салона. После масляного лоу-сайда пилот СуТенёра  поднял мотоцикл, и, оставив его прямо посередине дороги, стал горевать. В результате через некоторое время на этом же самом масле ушёл в лоу-сайд молодой гонщег с плюсодинкой на гипербайке Kawasaki Ninja 300. Их падение было самым эпичным: в скользячке на правом боку Тайский зелёный снаряд сначала ударился в стоячего СуТенёра (от чего тот завалился на коробку), а затем, продолжив скольжение, мощно влетел в бордюр. Что делала на месте аварии коробка на которую завалился СуТенёр я так и не понял, но она тоже как-то поучаствовала в аварии ещё до падения на неё Пианины.

 

Мы с товарищем примерно в 5 утра жгли 170-180 на въезде в этот самый тоннель (я веду, он за мной), но я заранее ещё перед слепым изгибом увидел блеклые оранжевые отблески на левой стене тоннеля, и сбросил скорость. Именно это и спасло нас от непосредственного принятия участия в этом эпичном завале. После изгиба нам открылась такая картина: в средней полосе разлито масло, посередине между левой и средней полосой стоит поливалка, дальше в левой полосе ещё одна поливалка, за ней разбитые моты, далее несколько коробок, и две машины гайцов. Стоявшие у поливалок пилоты и гайцы махали нам руками чтобы мы сбросили скорость.

 

Мы припарковались во главе всей этой процессии, и пошли оказывать помощь. Оформление к тому моменту уже заканчивалось, так что мы помогли описать повреждения, а так же я подробно рассказал всем участникам аварии о том что такое справку НДУ, и порекомендовал обязательно настоять на её оформлении. Что они в итоге и сделали вопреки артачинью гайцов.

 

В процессе описи повреждений я ещё успел пообщаться с группой молодых зверьков, стоявших там же на тротуаре. Вели они себя тихо и прилично, кроме одного, который был сильно пьян, и чем-то недоволен. В ходе общения с ним мне так и не удалось выяснить чем именно он недоволен, и кем он вообще является: участником аварии, или же свидетелем. Сначала он сказал, что шёл в том тоннеле по тротуару (т.е. является свидетелем аварии). Затем через несколько минут он сказал, что ехал на машине. Одновременно с этим его товарищ (трезвый зверёк) с улыбкой сказал, что злобный зверёк ехал на мотоцикле. Какая из этих версий является правдой, а какая шюткой я так и не понял. Вероятно, они и сами не поняли. Зверьки: они такие смешные =)

 

Потом мы помогли погрузить разбитые Хонду и Кавасаки на эвакуатор, после чего озлобившиеся гаишники нас прогнали в грубой форме. Видимо, их рассердило то что я рассказал участникам аварии про таинственную полу-мифическую справку НДУ.

 

За сим мы и отбыли.

 

А теперь Happy End: если я всё правильно понял, то пострадала в этой аварии только техника - ни один из пилотов повреждений не получил. У юного начинающего шпротбайкера только слегка потёрся экип (совсем чутка), его плюсодинка (с его слов) тоже совсем не пострадала. Правда лично убедиться в этом я возможности не имел, т.к. после аварии плюсодинке поймали тачку, и отправили её домой ещё до нашего приезда. СуТенёровод тоже не пострадал. Единственный кого я не увидел/не заметил - это пилот Хонды. Его судьба мне неизвестна. Но никаких слов о пострадавших на месте ДТП я не слышал, так что, похоже, он тоже не пострадал.

 

По технике: у Хонды пробит двигатель; потёртости. Больше не знаю, т.к. на неё не смотрел. Кавасаки "повезло" больше всех - он вообще в хлам со всех сторон: весь пластик, все поворотники, морда, приборка хвост, глушитель, вилка с траверсами, рама (возможно). Короче, разобрался на запчасти, как конструктор, или как Китайские скутеры. Тайландские Кавасаки - такие надёжные и крепкие мотоциклы :good: У СуТенёра только пара мелких царапин слева внизу, и чутка загнут штырёк боковой подножки (тот самый за который эту самую подножку опускают/поднимают). Однако именно владелец СуТенёра горевал по поводу аварии больше всех: "Да тут дофига повреждений!!1".

 

В заключение хочу сердечно поблагодарить сотрудников ДПС и дорожных рабочих за их вопиющую некомпетентность. Если я правильно понял, ещё до аварии Kawasaki на месте завала была поливалка и ДПС. Именно на воде из поливалки вперемешку с маслом на дороге и поскользнулся Квак. А теперь внимание, знатоки, вопрос: что мешало прибывшим на место ДТП гайцам сразу отправить кого-нибудь в начало тоннеля (до изгиба), чтобы едущие туда на большой скорости машины и мотоциклы заранее видели опасность, и сбросили скорость? Видимо, государственным служащим не хватило их процессорных ресурсов чтобы родить эту идею. А жаль: ведь это предотвратило бы аварии СуТенёра и Кавасаки. Но, видимо, сотрудники ДПС считают, что дорожная безопасность и предотвращение ДТП не входит в их обязанности. Действительно: зачем им эти сложности когда стричь бабло с водителей гораздо проще и приятнее?

 

P.S. К сожалению, ни одного фото случившегося у меня нет: нас слишком неожиданно прогнали. Да и я был полностью уверен, что к моему приезду домой на Мотоситизен уже обязательно будет тема с фотками и подробностями этого ДТП. Так что извиняйте.

 

Надеюсь, в теме всё-таки отпишутся другие очевидцы и/или участники произошедшего, и восстановят все пробелы в моей истории.

 

Всем бобра, и безаварийной езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 а как же знаки выставить!? или всех жаба задушила проезжающих!? и на счет ДПС ,почему они не обозначили место дтп заранее метров так за 100-150?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а как же знаки выставить!? или всех жаба задушила проезжающих!? и на счет ДПС ,почему они не обозначили место дтп заранее метров так за 100-150?

Именно об этом я и написал. Не обозначили место ДТП, т.к. идиоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нахрена так валить по тоннелю?

Сохранились на въезде?

Ну как зачем? Шпротбайки для того и покупают чтобы вваливать всегда и везде. Малолетний гонщег, катавший пассажирку и подавно обязан был вваливать: иначе не даст. А СуперТенерист... не знаю, наверное, купил новый крупнокубатурный байк - вот и решил проверить его динамические способности. А, может, юноша у СуТенерист и не вваливали вовсе, а просто поскользнулись на масле - об их скорости при ДТП мне ничего не известно.

Изменено пользователем Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем примерно в 5 утра жгли 170-180 на въезде в этот самый тоннель (я веду, он за мной), но я заранее ещё перед слепым изгибом увидел блеклые оранжевые отблески на левой стене тоннеля, и сбросил скорость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне ооочень стрёмно на крутом спуске (а он там ни разу не пологий) разгоняться больше 70-80, т.к. я понимаю, что в случае чего затормозить не смогу...

На подъёме сотню спокойно могу открутить - но и тормозить на подъёме гораздо легче, достаточно газ отпустить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы к заглавному посту приложил еще словарь терминов, которыми пользуется автор! Половину не понял... Уж больно косноязычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...