Перейти к содержанию

Правила езды на скутере - 50СС от ZySem!


Рекомендуемые сообщения

1.       Выучи Правила Дорожного Движения!

2.       Всегда перед поездкой проверяй работоспособность оптики (головной свет, габариты, поворотники, стоп-сигнал)

3. Всегда езди в полной экипировке.

4. Всегда и везде включай поворотники.

5. Не включай "аварийку" в пробке. Работай в пробке поворотниками. Таким образом коробки видят что ты намерен предпринять. С аварийкой они видят тебя, но не видят твой манёвр.

6. Работай по зеркалам - настрой зеркала таким образом, чтобы движения головой вверх-вниз, влево-вправо были минимальны. Идеально когда двигаются глаза, но не голова.

7. Держись максимально правее  - знай своё место.

8. Всегда благодари всех за любые положительные действия по отношению к твоей хрупкой персоне на ДОП - кивок головой, поднятие левой или правой руки.

9. Никогда не разгоняйся до максимальной скорости – у скутера НЕТ ТОРМОЗОВ!

10. Пробки - Всегда уступай всем мотоциклистам, которые едут быстрее тебя.

11. Пробки – Максимальная скорость: пробка стоит – 20км/ч, пробка едет – 30 км/ч

12. Пробки – если пробка едет со скоростью 30км/ч. Не ломись в междурядье, езжай спокойно за коробкой. Так и тебе безопасно, и коробка не нервничает. Встань в ряд с коробкой.

13. Пробки – если пробка рассасывается или скорость увеличивается свыше 30км/ч – уходи в правый ряд.

14. Пробки – Не лезь без надобности в левое междурядье.

15. Светофоры – не лезь без надобности в междурядье на светофоре.

16. Светофоры – заранее – перед полной остановок коробок -  занимай нужную позицию перед остановкой на светофоре – не мельтеши перед коробками на светофоре.

17. Трасса – выбирай трассы с широкой обочиной и двигайся только по ней.

18. Трасса – при движении прямо при наличии правого поворота, включай левый поворотник, таким образом, ты покажешь коробке сзади, что намерен перестроиться влево и коробка не будет тебя обгонять, чтобы сделать поворот на право, тем самым подрезая тебя – БЕЗОПАСНОСТЬ. (Применимо ко всем ДОП)

19. Трасса – не крути скутер на трассе по максимуму долгое время, он на это не рассчитан – перспектива встать за 50 км. от точки назначения и точки ремонта – не из приятных. 

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

3. Сдохнешь в жару.

4. Днём поворотники видно плохо, лучше дополнительно вертеть башкой, после визуального контакта водитель в 90% случаев понимает, что ты хочешь перестроиться.

9. Настроить тормоза и колодки вовремя менять не судьба? Без тормозов ездить вообще нельзя!!!

11. Сегодня Звенигородка почти стояла в центр, я под сотню местами валил (проспал малость), передо мной дважды перестраивались, но манёвр был предсказуем - пропускал и летел дальше. Тошнить 30км/ч... лучше вместе с коробками в ряду ехать.

17. Движение по обочине весьма и весьма опасно.

В случае дтп с машиной, совершавшей манёвр со встречки, обычно обоюдка получается.

Так что едем правее правого по ПДД, а кому надо - объедут.

19. Следить за состоянием скутера надо...

На Дио я 140км ездил - не развалилась, по городу дневной пробег не намного меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 5 пункту... А у скутеров есть "аварийка"? Или только моя Хонда Лид лишина такого изыска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, на многих кетайцах аварийка есть.

Но слабый генератор + лампы накаливания днём её делают абсолютно бессмысленной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тоисть, сам все понимаешь?

Да, я все надеюсь на лучшее, но оказывается что все стоит на своих местах. 

3. Сдохнешь в жару - зато БЕЗОПАСНОСТЬ

4. Днём поворотники видно плохо, лучше дополнительно вертеть башкой, после визуального контакта водитель в 90% случаев понимает, что ты хочешь перестроиться. - смотря по ситуации. В 99% процентов я работаю поворотниками.

9. Настроить тормоза и колодки вовремя менять не судьба? Без тормозов ездить вообще нельзя!!! - на некоторых скутерах не судьба.

11. Сегодня Звенигородка почти стояла в центр, я под сотню местами валил (проспал малость), передо мной дважды перестраивались, но манёвр был предсказуем - пропускал и летел дальше. Тошнить 30км/ч... лучше вместе с коробками в ряду ехать. - без комментариев.

17. Движение по обочине весьма и весьма опасно.

В случае дтп с машиной, совершавшей манёвр со встречки, обычно обоюдка получается.

Так что едем правее правого по ПДД, а кому надо - объедут. - Скутер 50СС как правило развивает макс. 60. НА таких скоростях с умом. НА обочине просто шоколад. Без ума  - без комментариев

19. Следить за состоянием скутера надо...

На Дио я 140км ездил - не развалилась, по городу дневной пробег не намного меньше... - скутеры у всех разные - смотри пункт 9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я, в общем-то со всеми пунктами согласна.

 

И по поводу движения на скутере по обочине на трассе тоже. Только там тоже надо внимательно на 1000%, потому что на этой самой обочине часто и дорожное покрытие местами хуже, чем на дороге, и всякие ништяки валяются, и обочина сужается иногда. Но если сужается, то левый поворотник, и на крайнюю правую полосу, в левую половину, чтобы не обгоняли/подрезали в этой же полосе.

В правой полосе по трассе никогда не езжу, если есть возможность двигаться по обочине.

Да и в городе, в принципе, правило "правее правого" не всегда разумно использовать. Например, в тех случаях, когда правая полоса поворотная или разгонная, лучше сразу во второй ряд, и ехать себе спокойно. 

 

И главное, лампочек всяких, моргаликов и светоотражателей побольше, а то на дороге мопедки вообще не видят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...