ZySem 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) 1. Выучи Правила Дорожного Движения!2. Всегда перед поездкой проверяй работоспособность оптики (головной свет, габариты, поворотники, стоп-сигнал)3. Всегда езди в полной экипировке.4. Всегда и везде включай поворотники.5. Не включай "аварийку" в пробке. Работай в пробке поворотниками. Таким образом коробки видят что ты намерен предпринять. С аварийкой они видят тебя, но не видят твой манёвр.6. Работай по зеркалам - настрой зеркала таким образом, чтобы движения головой вверх-вниз, влево-вправо были минимальны. Идеально когда двигаются глаза, но не голова.7. Держись максимально правее - знай своё место.8. Всегда благодари всех за любые положительные действия по отношению к твоей хрупкой персоне на ДОП - кивок головой, поднятие левой или правой руки.9. Никогда не разгоняйся до максимальной скорости – у скутера НЕТ ТОРМОЗОВ!10. Пробки - Всегда уступай всем мотоциклистам, которые едут быстрее тебя.11. Пробки – Максимальная скорость: пробка стоит – 20км/ч, пробка едет – 30 км/ч12. Пробки – если пробка едет со скоростью 30км/ч. Не ломись в междурядье, езжай спокойно за коробкой. Так и тебе безопасно, и коробка не нервничает. Встань в ряд с коробкой.13. Пробки – если пробка рассасывается или скорость увеличивается свыше 30км/ч – уходи в правый ряд.14. Пробки – Не лезь без надобности в левое междурядье.15. Светофоры – не лезь без надобности в междурядье на светофоре.16. Светофоры – заранее – перед полной остановок коробок - занимай нужную позицию перед остановкой на светофоре – не мельтеши перед коробками на светофоре.17. Трасса – выбирай трассы с широкой обочиной и двигайся только по ней.18. Трасса – при движении прямо при наличии правого поворота, включай левый поворотник, таким образом, ты покажешь коробке сзади, что намерен перестроиться влево и коробка не будет тебя обгонять, чтобы сделать поворот на право, тем самым подрезая тебя – БЕЗОПАСНОСТЬ. (Применимо ко всем ДОП)19. Трасса – не крути скутер на трассе по максимуму долгое время, он на это не рассчитан – перспектива встать за 50 км. от точки назначения и точки ремонта – не из приятных. Изменено 20 августа, 2014 пользователем ZySem Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Чё ждём-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Чё ждём-то?20-й пункт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да не все! Можете какашками закидывать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 3. Сдохнешь в жару. 4. Днём поворотники видно плохо, лучше дополнительно вертеть башкой, после визуального контакта водитель в 90% случаев понимает, что ты хочешь перестроиться.9. Настроить тормоза и колодки вовремя менять не судьба? Без тормозов ездить вообще нельзя!!!11. Сегодня Звенигородка почти стояла в центр, я под сотню местами валил (проспал малость), передо мной дважды перестраивались, но манёвр был предсказуем - пропускал и летел дальше. Тошнить 30км/ч... лучше вместе с коробками в ряду ехать. 17. Движение по обочине весьма и весьма опасно. В случае дтп с машиной, совершавшей манёвр со встречки, обычно обоюдка получается.Так что едем правее правого по ПДД, а кому надо - объедут.19. Следить за состоянием скутера надо...На Дио я 140км ездил - не развалилась, по городу дневной пробег не намного меньше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Например 1 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 По 5 пункту... А у скутеров есть "аварийка"? Или только моя Хонда Лид лишина такого изыска? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да не все! Можете какашками закидывать)Ну, тоисть, сам все понимаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Например, на многих кетайцах аварийка есть.Но слабый генератор + лампы накаливания днём её делают абсолютно бессмысленной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну, тоисть, сам все понимаешь?Да, я все надеюсь на лучшее, но оказывается что все стоит на своих местах. 3. Сдохнешь в жару - зато БЕЗОПАСНОСТЬ4. Днём поворотники видно плохо, лучше дополнительно вертеть башкой, после визуального контакта водитель в 90% случаев понимает, что ты хочешь перестроиться. - смотря по ситуации. В 99% процентов я работаю поворотниками.9. Настроить тормоза и колодки вовремя менять не судьба? Без тормозов ездить вообще нельзя!!! - на некоторых скутерах не судьба.11. Сегодня Звенигородка почти стояла в центр, я под сотню местами валил (проспал малость), передо мной дважды перестраивались, но манёвр был предсказуем - пропускал и летел дальше. Тошнить 30км/ч... лучше вместе с коробками в ряду ехать. - без комментариев.17. Движение по обочине весьма и весьма опасно.В случае дтп с машиной, совершавшей манёвр со встречки, обычно обоюдка получается.Так что едем правее правого по ПДД, а кому надо - объедут. - Скутер 50СС как правило развивает макс. 60. НА таких скоростях с умом. НА обочине просто шоколад. Без ума - без комментариев19. Следить за состоянием скутера надо...На Дио я 140км ездил - не развалилась, по городу дневной пробег не намного меньше... - скутеры у всех разные - смотри пункт 9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пчелка 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну я, в общем-то со всеми пунктами согласна. И по поводу движения на скутере по обочине на трассе тоже. Только там тоже надо внимательно на 1000%, потому что на этой самой обочине часто и дорожное покрытие местами хуже, чем на дороге, и всякие ништяки валяются, и обочина сужается иногда. Но если сужается, то левый поворотник, и на крайнюю правую полосу, в левую половину, чтобы не обгоняли/подрезали в этой же полосе.В правой полосе по трассе никогда не езжу, если есть возможность двигаться по обочине.Да и в городе, в принципе, правило "правее правого" не всегда разумно использовать. Например, в тех случаях, когда правая полоса поворотная или разгонная, лучше сразу во второй ряд, и ехать себе спокойно. И главное, лампочек всяких, моргаликов и светоотражателей побольше, а то на дороге мопедки вообще не видят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти