Перейти к содержанию

250 или 600 первым мотоциклом


Рекомендуемые сообщения

Дурь в двигателе может как убить, так и спасти...

Ремень в автомобиле тоже бывает вредит, но это 1 случай на десятки тысяч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

V-Strom 650

 

Абсолютно адекватный мот, сел на него вот только в воскресение, сел и сразу поехал, проблем вообще 0.

Ручка газа плавная (в смысле набор скорости происходит именно так как хочется, без рывков и бешенного ускорения).

По асфальту такое ощущение, что плывет, неровности не замечает.

Диван на нем выше всех похвал!

 

Быстро на нем правда еще не ездил, т.к. обкатка, да и первый мот это у меня.

 

Эквип обязательно, сходи померь и закажи где-нибудь за бугром, выходит в разы дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V-Strom 650

 

Абсолютно адекватный мот, сел на него вот только в воскресение, сел и сразу поехал, проблем вообще 0.

Ручка газа плавная (в смысле набор скорости происходит именно так как хочется, без рывков и бешенного ускорения).

По асфальту такое ощущение, что плывет, неровности не замечает.

Диван на нем выше всех похвал!

 

Быстро на нем правда еще не ездил, т.к. обкатка, да и первый мот это у меня.

 

Эквип обязательно, сходи померь и закажи где-нибудь за бугром, выходит в разы дешевле.

да вот нихрена! вышторм - резкий как понос и удар серпом по яйцам. брать его как первый мопед можно только очень спокойному уравновешенному человеку (не мне).

вон - продается сузука sv400n обалденная тележка для начинающего, если нет нужды в эдуро. и крутить ее не надо, чтоб поехала в отличие от хонды сиби.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, что у ручки газа кроме двух крайних положений (вкл и выкл) есть достаточно большой угол поворота.

Поэтому учитесь контролировать ручку газа.

Плавность и спокойствие это залог безопасности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, эсвэшка - для начинающего?

Очень спорное утверждение, впрочем как и любая чесотка первым мотом (кроме недочопперов).

Прёт она порезвее сибихи, а для новичка (имхо) всё-таки нужно поменьше подрыва на низах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие ТХ у ТС?

Какой рост?

Вес?

Возраст?

 

..

может это дядя за 45 весом под 1,5 центнера и ростом в 195см, а вы ему ебра советуете)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала пусть ездить научится, а потом покупает себе что-то нормальное.

Безусловно, чопперы-круизёры располагают к более спокойной езде, да и крутить движок не нужно, но при большем радиусе поворота и невозможности "положить" моц в крутом повороте - опасность для новичка такая же, как и на спорте.

 

На любом (да хоть эрадын) моце можно без проблем ехать по прямой, а вот в поворотах, в дождь, в плотном потоке и т.п. и т.д. начинается вся веселуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...