Перейти к содержанию

Поменяли ремень вариатора - через 300км. в вариаторе образовалась дыра размером с кулак и детали начали сыпаться на улицу.


Рекомендуемые сообщения

Шок. Это у тебя получается сцепление разобралось? Не знаю как на сильвере, но на полтосе сцепление при замене ремня не разбирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

судя по картинке, - ты. Если вводные полно описал, - это вообще не беда замены ремня вариатора.

Не, теоретически пьяные обезьяны могли тебе взвести пружину и сделать ей курок из прищепки, но, как сразу и написал,  - ....

 

..а ты им ничего не должен, кстати?

--------------------------------------------------------------------------

Итого и по описанному, - процедура замены ремня не могла вызвать подобного.

 

У меня на разборе сильвер есть, оперативно подлатать сможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо:

если при таком пробеге разлетелись подшипники - это нормально, расходник как бэ; на кетайцах они куда меньше ходят...

То, что пружина вылезла на улицу - это ненормально, но с заменой ремня никак не связано.

В принципе, ремень можно и самому на дороге заменить, процедура элементарная при наличии инструмента; накосячить сложно - а уж в сервисе тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот подшипник в сильвере фиктивен совершенно, там и сальники в иных поколениях стояли ровно столь же успешно. 

Что кожух рвануло, - есть версии, почему, но один бес не из-за ремня, - и - нет, не притянешь мастеров к вине без гоп-стопа, поскольку инженерно невозможно, и они правы  в своей невиновности.

 

о китайцах знаю меньше, но в сильвере оно может ходить 60-150, иногда и на 200 человек впервые озадачивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, все просто, как всегда Жора пытается пернуть в вакуум. Мопед отремонтирован, Жора потихому его забрал. Денег не заплатил ни копейки. Я тему для себя закрыл. Что "хочет понять" Жора, я не знаю. По факту, сервис и так уже бесплатно ему мопедик починил. Естественно, годовая гарантия, которая предполагалась при оплате деталей, более не действует. А если Жора еще чем-то недоволен, то это его личные проблемы, меня не интересуют, как, если честно, и Жора в целом. =) Вчера, при многочисленных свидетелях, Жора заявил, что у него есть  несколько экспертов, которые могут доказать, что виноват сервис. Открытие данной темы, видимо, говорит о том, что Жора, по своему обыкновению, мягко говоря, лукавит... =))) 

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кариес вы все. 

 

Вот вам выход: 

- есть сильверклаб с опытом

- есть технический бокс с исчерпывающим инструментом

- есть битый сильвер с историей

- есть консилиум

- есть мой донор, ежели чо

- есть уйма камер и вполне себе известных в различных кругах морд

 

Неужели со всем этим не починить мопед?

Дим, - я у тебя не чинился, но историй-то вдосталь, - нет интереса к перфомансу во связи?

 

о ваших срачах наслышан поверхностно и без интереса, - иной мир живых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, - коль скоро история прояснилась, - адрес мой знаете оба, запчасти есть, оценить беду я способен (а нет, - привлечем моментом), - вопрос полудня, большая часть которого, как мне кажется, уйдёт на вашу грызню. А кататься можно будет и сразу, - компредно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо

При замене ремня каким то образом был ослаблен болт который затягивает ведомый шкив,он открутился и пружина выдавила его к крышке варика, болт и протер дыру.

Со строением варика сильвера знаком лично,т.к.юзал сей прекрасный диван два сезона без нареканий.

Если сервис менял ремень путем разбора ведомого шкива(хз зачем такие сложности),то косяк их.

А хозяину сильвера вопрос-как ты вообще ездил с раскрученым шкивом,по всем законам физики он не должен ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2014 в 06:17, san4es 72 сказал:

имхо

При замене ремня каким то образом был ослаблен болт который затягивает ведомый шкив,он открутился и пружина выдавила его к крышке варика, болт и протер дыру.

Со строением варика сильвера знаком лично,т.к.юзал сей прекрасный диван два сезона без нареканий.

Если сервис менял ремень путем разбора ведомого шкива(хз зачем такие сложности),то косяк их.

А хозяину сильвера вопрос-как ты вообще ездил с раскрученым шкивом,по всем законам физики он не должен ехать.

Тоже юзал сильвер и менял ремень сам. Такая дыра только при откручивании ( гайки или болта, уже не помню, кот.держит пружину) могла образоваться. Если при замене ремня снимался ведомый шкив, ну и если мастер в этом признается, то все очевидно, гайку просто не затянули. Поскольку есть где взять з/ч, проблем огромных нет. Имхо вина сервиса на мой взгляд. Лазили именно в тот узел, который сломался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  alexey-78 сказал:

то все очевидно, гайку просто не затянули.

И как он 300км проехал после этого?

Лично у меня практически все незатянутые гайки/болты выкручивались за 20-40км и с весёлым грохотом вываливались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...