Перейти к содержанию

Поменяли ремень вариатора - через 300км. в вариаторе образовалась дыра размером с кулак и детали начали сыпаться на улицу.


Рекомендуемые сообщения

Шок. Это у тебя получается сцепление разобралось? Не знаю как на сильвере, но на полтосе сцепление при замене ремня не разбирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

судя по картинке, - ты. Если вводные полно описал, - это вообще не беда замены ремня вариатора.

Не, теоретически пьяные обезьяны могли тебе взвести пружину и сделать ей курок из прищепки, но, как сразу и написал,  - ....

 

..а ты им ничего не должен, кстати?

--------------------------------------------------------------------------

Итого и по описанному, - процедура замены ремня не могла вызвать подобного.

 

У меня на разборе сильвер есть, оперативно подлатать сможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо:

если при таком пробеге разлетелись подшипники - это нормально, расходник как бэ; на кетайцах они куда меньше ходят...

То, что пружина вылезла на улицу - это ненормально, но с заменой ремня никак не связано.

В принципе, ремень можно и самому на дороге заменить, процедура элементарная при наличии инструмента; накосячить сложно - а уж в сервисе тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот подшипник в сильвере фиктивен совершенно, там и сальники в иных поколениях стояли ровно столь же успешно. 

Что кожух рвануло, - есть версии, почему, но один бес не из-за ремня, - и - нет, не притянешь мастеров к вине без гоп-стопа, поскольку инженерно невозможно, и они правы  в своей невиновности.

 

о китайцах знаю меньше, но в сильвере оно может ходить 60-150, иногда и на 200 человек впервые озадачивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, все просто, как всегда Жора пытается пернуть в вакуум. Мопед отремонтирован, Жора потихому его забрал. Денег не заплатил ни копейки. Я тему для себя закрыл. Что "хочет понять" Жора, я не знаю. По факту, сервис и так уже бесплатно ему мопедик починил. Естественно, годовая гарантия, которая предполагалась при оплате деталей, более не действует. А если Жора еще чем-то недоволен, то это его личные проблемы, меня не интересуют, как, если честно, и Жора в целом. =) Вчера, при многочисленных свидетелях, Жора заявил, что у него есть  несколько экспертов, которые могут доказать, что виноват сервис. Открытие данной темы, видимо, говорит о том, что Жора, по своему обыкновению, мягко говоря, лукавит... =))) 

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кариес вы все. 

 

Вот вам выход: 

- есть сильверклаб с опытом

- есть технический бокс с исчерпывающим инструментом

- есть битый сильвер с историей

- есть консилиум

- есть мой донор, ежели чо

- есть уйма камер и вполне себе известных в различных кругах морд

 

Неужели со всем этим не починить мопед?

Дим, - я у тебя не чинился, но историй-то вдосталь, - нет интереса к перфомансу во связи?

 

о ваших срачах наслышан поверхностно и без интереса, - иной мир живых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, - коль скоро история прояснилась, - адрес мой знаете оба, запчасти есть, оценить беду я способен (а нет, - привлечем моментом), - вопрос полудня, большая часть которого, как мне кажется, уйдёт на вашу грызню. А кататься можно будет и сразу, - компредно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо

При замене ремня каким то образом был ослаблен болт который затягивает ведомый шкив,он открутился и пружина выдавила его к крышке варика, болт и протер дыру.

Со строением варика сильвера знаком лично,т.к.юзал сей прекрасный диван два сезона без нареканий.

Если сервис менял ремень путем разбора ведомого шкива(хз зачем такие сложности),то косяк их.

А хозяину сильвера вопрос-как ты вообще ездил с раскрученым шкивом,по всем законам физики он не должен ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо

При замене ремня каким то образом был ослаблен болт который затягивает ведомый шкив,он открутился и пружина выдавила его к крышке варика, болт и протер дыру.

Со строением варика сильвера знаком лично,т.к.юзал сей прекрасный диван два сезона без нареканий.

Если сервис менял ремень путем разбора ведомого шкива(хз зачем такие сложности),то косяк их.

А хозяину сильвера вопрос-как ты вообще ездил с раскрученым шкивом,по всем законам физики он не должен ехать.

Тоже юзал сильвер и менял ремень сам. Такая дыра только при откручивании ( гайки или болта, уже не помню, кот.держит пружину) могла образоваться. Если при замене ремня снимался ведомый шкив, ну и если мастер в этом признается, то все очевидно, гайку просто не затянули. Поскольку есть где взять з/ч, проблем огромных нет. Имхо вина сервиса на мой взгляд. Лазили именно в тот узел, который сломался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то все очевидно, гайку просто не затянули.

И как он 300км проехал после этого?

Лично у меня практически все незатянутые гайки/болты выкручивались за 20-40км и с весёлым грохотом вываливались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...