Перейти к содержанию

22.09.14 18:09;ДТП;Москва, ТТК внеш сторона, левый ряд, между Волгоградским пр-том и Нижегородской ул., не доезжая метров 200 до Нижегородской ул.;Мот/авто;Легкие травмы, На ходу


Рекомендуемые сообщения

Останавливался в 21:50, все уже стояли возле отбойника и оформлялись. Возможно что это другая авария, но ориентир точно на место где остановился. Пилот цел, слегка загружен, мот потерт. С пилотом было 2-3 человека, минимум один из программы. Как я понял ситуацию водительницу отмазывает знакомый \ близкий ей чел, тот сидел с офицером в машине ДПСа. В остальном всё более менее спокойно. Стоявшие ребята сказали что более подробно напишут на форуме что было подробно. Бланки были, постоял минут 5 и поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Вчера оставляя заявку на эту аварию, пилот лежал на спине, так как ехал в правом ряду в коробочке не мог физически не перестроиться.. не остановиться по этому позвонил. С пилотом стояло 4 человека(видимо свидетели аварии, водитель ауди сидела в машине, машина стояла между 1_м и 2_м рядом), шлем был снят, пилот двигался, разговаривал.. остановил 2_х мотобратьев, тех что в междурядье ехали мимо, сказали что все в порядке с пилотом и мол ему помощь не нужна... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточняю: ТТК не внешняя, а внутренняя сторона. Это если речь идёт об аварии между сиби400 и ауди.

Остановился, когда пилот и коробка переехали к обочине. Ситуация - классика: пилот в своей левой полосе, в правой части. Слева пусто. Попал в мёртвую зону авто (ауди), после чего эта ауди его вынесла из соседней полосы, перестроившись в дырку. За рулём ауди женщина. Скорость 30 (вялотекучка), мот уезжает в отбойник. У пилота ссадина на колене (не было наколенника). У мота царапины, потёртости, два убитых поворотника и гнутая правая дуга двигателя, которой он пропахал бочину ауди (дверь + крыло).

Короче, тянулось оформление довольно долго. Под конец приехал муж виновницы, стал чего-то там тереть с инспектором (почти всё время проторчал в его машине). Потом подошёл к пилоту, спросил, всё ли нормально, а потом начал ему впаривать, что он ехал между машинами и это вообще по ПДД запрещено. Пилот ответил, что он ехал в полосе, а слева никого не было. Я в свою очередь предложил мужику найти в ПДД пункт, запрещающий нахождение мота и авто в одной полосе. Он спорить не стал, но хамоватым тоном предложил пилоту "изложить претензии, если они есть, сейчас - мы их порешаем, а если не сейчас, то по-другому порешаем". Я малость поднапрягся. Особенно после того, как мужик начал фоткать номер пилота, звонить кому-то и просить "пробить номерок по базе, после чего подъехать". Ясен хрен, никто не подъехал. Инспектор на месте выписал справку, в которой признал вину авто и перечислил найденные совместными усилиями повреждения. Мужик тот сфоткал номера всех трёх мотиков, стоявших на месте дтп (я ехидно похихикал и сказал, что если чо, то мотик вообще не мой, а документы вообще на третьего), а также зачем-то сфоткал нас самих :D и уехал нафиг.

Короче, ситуация вроде бы разрешилась в пользу пилота. По процедуре урегулирования убытков я ему всё пояснил. Единственное, что меня беспокоило - я так и не понял, кто был понятым при составлении схемы. Никого из нас схему подписать не просили.

Спасибо всем, кто останавливался и предлагал помощь (особенно парню с девушкой, предоставивших бланки повреждений), а также парням на Shadow 750 и на Stratoliner 1900, бывших на дтп с самого начала и оставшимся до конца. Я сам - третий, на XJR1200 был.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...