traktor71 1 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Приходи на вэбинар. И ездить никуда не надо. Живое общение обеспечено.Я работаю с людьми на площадке вживую. Отсюда выработался определённый способ и тип общения. Без непосредственного контакта с учениками стопроцентного результата не достигнуть! А вэбинар-это условно успешный урок) Ведь время, в которое человек подключился, скорость связи, холодильник с пивом и прочие составляющие дадут только лишь общую картину!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Я работаю с людьми на площадке вживую. Отсюда выработался определённый способ и тип общения. Без непосредственного контакта с учениками стопроцентного результата не достигнуть! А вэбинар-это условно успешный урок) Ведь время, в которое человек подключился, скорость связи, холодильник с пивом и прочие составляющие дадут только лишь общую картину!!!Относительно вэбинаров, проводимые мной - это непосредственно живое общение.А холодильник с пивом и прочие составляющие - это кто за чем приходит. Если пришел научиться, будешь учиться. А пришел балду пинать - так не важно где.Важно понимать, любые практические занятия, можно проводить зная теорию. Теорию вождения, управления, системного контроля. Многие не имеют достаточной базы, поэтому часто оказываются в "тяжелых" ситуациях, которые приводят к росту проблем и укреплению вредных привычек.Мотоцикл,это точный инструмент, который готов выполнять ваши точные команды. Но если команды неверные, или вы вмешиваетесь недоверия в процесс исполнения, то мотоцикл может жестоко наказать и что может привести к аварии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Относительно вэбинаров, проводимые мной - это непосредственно живое общение.А холодильник с пивом и прочие составляющие - это кто за чем приходит. Если пришел научиться, будешь учиться. А пришел балду пинать - так не важно где.Важно понимать, любые практические занятия, можно проводить зная теорию. Теорию вождения, управления, системного контроля. Многие не имеют достаточной базы, поэтому часто оказываются в "тяжелых" ситуациях, которые приводят к росту проблем и укреплению вредных привычек.Мотоцикл,это точный инструмент, который готов выполнять ваши точные команды. Но если команды неверные, или вы вмешиваетесь недоверия в процесс исполнения, то мотоцикл может жестоко наказать и что может привести к аварии.Большая часть того, что ты рассказываешь, - вещи довольно универсальные и не имеют жесткой привязки к вождению именно мотоцикла. "Проводить любые практические занятия, зная теорию" - лучше все таки кроме теории попробовать на себе самом, иначе советы иногда получаются дикие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 "Большая часть того, что ты рассказываешь, - вещи довольно универсальные и не имеют жесткой привязки к вождению именно мотоцикла. "Верно - система контроля - она универсальна для чтения дорожной ситуации и планирования своих дальнейших действий.Применение системы - специфично лля мотоцикла.Простой пример с выбором положения мото в полосе. Благодаря малым габаритам мы можем достаточно широко изменять свое положение, в то время как у авто этот зазор гораздо меньше.Необходимо знать и понимать что происходит, например при торможении или ускорении.И практикой оттачивать полученные знания.Так можно использовать упражнения, для практики, об изменении зоны обзора и привязки к предельной точке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
traktor71 1 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Предлагаю семинары по безопасному вождению сделать в классах и с инструктором. Непосредственно в группах, и с личным общением. Тоже самое-ездовые семинары на картодроме Фирсановка по весне. Теория и практика в одном флаконе! А то теоретиков развелось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Предлагаю семинары по безопасному вождению сделать в классах и с инструктором. Непосредственно в группах, и с личным общением. Т Об чем базар? Сделайте!З.Ы. вебинар, кстати, ни чем не хуже "жывого" семинара. А для многих, это единственный возможный вариант. Тоже самое-ездовые семинары на картодроме Фирсановка по весне. Не факт, что его вообще откроют. И будут ли там нормальные инструкторы - тоже вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
traktor71 1 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Об чем базар? Сделайте!З.Ы. вебинар, кстати, ни чем не хуже "жывого" семинара. А для многих, это единственный возможный выход!Не факт, что его вообще откроют. И будут ли там нормальные инструкторы - тоже вопрос. По семинарам- пока народ сам не захочет, ничего не получится!!! Надо опросить, услышать мнение апчественности! По Фирсановке: Откроют. Уже провентилировал! А вот с инструкторами беда) Ну никто не хочет учить правильно ездить!!! Приходится новичку самому) Изменено 19 октября, 2014 пользователем traktor71 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 из сегодняшних новостей на НТВhttp://www.ntv.ru/novosti/1259306/ Хотел обратить внимание, что на видео фрагментах, где видно вождение, при повороте руля водитель "перекрещивает" руки. Вот такое вот "профессиональное" обучение вождению инструкторов с высшим образованием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти